Pokemon RPG
Вверх страницы
Вниз страницы

Pokemon RPG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pokemon RPG » Архив » |Pokedex Justin|


|Pokedex Justin|

Сообщений 1 страница 10 из 12

1

Имя и фамилия:
Джастин Вейт
Дата рождения, возраст:
1 марта, 15 лет
Внешность:
У Джастина красивые карие глаза. На голове Джастина всегда кепка, где написано его имя и фамилия. Под кепкой скрываются не очень короткие, но и не очень длинные, светло - коричневые волосы. Зубы у Джастина белые, без щелин. Верхняя губа не большая, а нижняя наоборот больше, чем верхняя. Всегда ходит с прекрасной улыбкой, поэтому лицо выглядит прекрасно. Телосложение у мальчика было отличное, с восьми до десяти лет ходил в спорт - зал качаться, пока не стал тренером покемонов. Рост у него был не большой, всего 164 сантиметра. На ногах надеты белые кроссовки DC шнурки, на которых не завязаны. На теле одета розовая футболка, а сверху зелёная толстовка. Носит тёмно - синие, облегающие джинсы. На плечах одет рюкзак, в котором находиться шесть покеболов, покедекс, два пакета поке - корма, верёвка, складной ножик, зажигалка, спальный мешок, толстая тетрадь, ручка, расчёска, салфетки, водяной камень эволюции и наушники с мп3, наушники чёрные. Он всегда слушает музыку, когда он в пути. Вообщем мальчик идеал.
Характер:
Джастин очень любить шутить и смеяться над шутками (даже если шутят над ним.) У парня хорошее чувство юмора, поэтому на его лице частенько появляется улыбка. Он очень разговорчив в кругу друзей, а вот с незнакомцами он ведёт себя сковано. Джастин иногда выделяется невнимательностью. Из-за этого у парня бывают проблемы, но он легко их решает. Парень не выделяется особой решительностью, но и не долго думает над вопросами. Вспыльчивость - это не черта Джастина. Он предпочитает спокойно решать проблемы путём диалога. В разговорах редко употребляет непристойные слова. Парень любит писать песни, его любимый цвет синий, а любимое число шесть. Друзья его обычно называют Джей Би.
Биография:
Джастин родился в маленьком городке Эторны, в регионе Синно. Там он провёл своё счастливое детство. Родители ничего не запрещали мальчику, и поэтому жизнь ему казалась мёдом. В десять лет маленький Джастин отправился в путешествие. Родители очень волновались за него, и дали ему в подарок Иви, а в лаборатории Профессора Роуэна, ему вручили маленького Чармандера и он отправился в путешествие по лиги Сино.
Любит:
Музыку, сладкое, хороших людей с чувством юмора.
Не любит:
Враньё, грубость, горькое.
Badges:
http://s53.radikal.ru/i139/1009/78/924146703ab9.png

Отредактировано |Justin| (2010-09-14 20:55:11)

0

2

http://i009.radikal.ru/0910/d6/0617ef1563b7.png
Покемон: Иви
Пол: Самка
Информация из ПокеДекса: Редкий покемон, приспосабливающийся к суровой окружающей среде за счёт разнообразия эволюционных форм.
Тип: Нормальный
Длина/рост: 0.3 м
Вес: 6.5 кг
Местность: Города
Цвет: Коричневый
Род: Наземные
12% Самок, 88% Самцов.
Цепь Эволюций:
http://s61.radikal.ru/i173/0910/d0/cbae9dd07f39.gif - Water Stone - http://s43.radikal.ru/i102/0910/aa/6e2f785ffdac.gif
http://s61.radikal.ru/i173/0910/d0/cbae9dd07f39.gif - Thunder Stone - http://s40.radikal.ru/i090/0910/ef/46f4b16e6bb0.gif
http://s61.radikal.ru/i173/0910/d0/cbae9dd07f39.gif - Fire Stone -  http://s45.radikal.ru/i107/0910/60/69ad62293ad7.gif
http://s61.radikal.ru/i173/0910/d0/cbae9dd07f39.gif - Эволюция днём, от счастья - http://i038.radikal.ru/0910/3d/c6ae3c792bb6.gif
http://s61.radikal.ru/i173/0910/d0/cbae9dd07f39.gif - Эволюция ночью, от счастья - http://s47.radikal.ru/i115/0910/3c/7112b15255d0.gif
http://s61.radikal.ru/i173/0910/d0/cbae9dd07f39.gif - На локации " Ice Roke " - http://i032.radikal.ru/0910/0d/eb4dbd1a3af4.gif
http://s61.radikal.ru/i173/0910/d0/cbae9dd07f39.gif - На локации " Mose Roke " - http://i073.radikal.ru/0910/00/b5ceec5c60a5.gif

_________________________________________________________________________________________________

Атаки:

Tail Whip = Виляние хвостом = Элементарная атака, основанная на языке жестов. Покемон виляет хвостом, что ассоциируется у противников с тем, что этот покемон- друг и не будет им делать ничего плохого. Из-за этого они несколько расслабляются, что не самым лучшим образом сказывается на их защищённости. У этого приёма есть одно весьма полезное свойство: будучи применённым один раз, виляние хвостом запоминается противником на всё время битвы, и даже если после этого покемон сильно покусал и поцарапал противника- тот не будет в нём видеть врага.

Helping Hand = Рука помощи = Дружба и взаимопомощь- вот ключ к победе. Многие покемоны не могут жить без друзей- например плюсл и минун. Такие покемоны могут использовать особую технику руки помощи. Оба покемона соединяют свои силы, и применивший этот приём покемон усиливает напарника. Они словно бы наносят удар вдвоём. Эта техника действует как уверенность- покемон, надеющийся на помощь партнёра, действует точно и быстро. Это не помогает ему быстрее бегать или выдерживать удары лучше, но его собственные удары становятся намного более эффективными. Есть, правда, у руки помощи и существенный недостаток- одного покемона мало, и применять такой приём можно лишь в командных битвах.

Sand-Attack = Песчаная атака = Слабый вариант глиняного удара. Покемон бросает в глаза противника некоторое количество песка, чем сильно портит ему зрение, жизнь и возможность прицелиться. Эта элементарная техника доступна очень многим покемонам, и, хоть её преимущественно используют слабые покемоны, может вызвать у противника много нехороших мыслей в адрес применившего песчаную атаку покемона. Если покемон не умеет создавать песок сам, то он может использовать этот приём только в местах с мягкой землёй.

Growl = Рычание = Это не то рычание, которым выражают угрозу. Таким питомец приветствует вернувшегося домой хозяина. Покемон, выражающий дружелюбность, в глазах противника становится менее опасным и даже милым, а того, кого он считает милым, он бить не будет. Во всяком случае- в полную силу. Также, умилённый противник перестанет бить в полную силу кого бы то ни было, даже союзника применившего этот приём покемона. Но это не значит что он станет слабым- атаки особых типов вроде ледяных и электрических он по-прежнему будет применять в полную силу. Рычание- приём весьма распространённый среди покемонов, как больших, так и маленьких, независимо от образа и места жизни. Это закрепилось у них на генном уровне.

Quick Attack = Быстрая атака = Один из самых быстрых ударов. Покемон развивает огромную скорость за доли секунды и таранит противника. Удар наносится в основном за счёт инерции и поэтому получается не очень сильным. Быстрой атакой покемоны обычно тренируют реакцию и скорость, иногда развивая этот навык до техники огромной скорости. Тем не менее, сама быстрая атака не теряет популярности и её часто применяют даже в очень серьёзных сражениях. Этот удар всегда наносится первым, что делает его очень выгодным когда нужна скорость.

Bite = Укус = Одна из самых лёгких для исполнения атак. Покемон подбегает к противнику и несильно, но болезненно его кусает. Этот приём может отвлечь противника от выполнения его атаки, и покусавший его покемон может атаковать вновь. Укус- одна из самых хороших атак: её учат очень многие покемоны, она довольно сильная, её эффект- отвлечение внимания- весьма полезен, сил почти не тратит, к тому же базовый тёмный тип делает укус большим преимуществом. Хоть это и не самая сильная из атак, она может стать незаменимой. Однако это может стать и причиной поражения- кусающий покемон может удариться о шипы на теле противника, получить удар током или даже отравиться. Поэтому как бы ни был великолепен этот приём, нельзя забывать и о самом покемоне.

Iron Tail = Стальной хвост = Самое удивительное- для этой атаки хвост не обязателен: её с одинаковым успехом применяют и оникс, и блисси, и банеари. Однако от длины хвоста тоже многое зависит. Покемон напрягает нужные мышцы, из-за чего его хвост теряет гибкость, приобретая прочность стали, быстро подбирается к противнику, резко разворачивается и наносит удар. Варианты удара бывают разные: у амфароса хвост с шариком на конце становится булавой, у пикачу- ножом, у споинка- штопором, и так далее. Те же покемоны, которые не могут похвастаться большим хвостом, просто бьют чем придётся, совершая те же движения.

Dig = Подкоп = Хоть подкоп и не относится к "скрытым приёмам", он очень популярен среди путешественников. Прорыв туннель, можно легко и быстро выбраться из любой, даже самой запутанной пещеры- главное, чтобы копающий покемон был в состоянии раскрошить твёрдый грунт. В сражениях подкоп тоже очень удобен. Вначале покемон закапывается в землю, таким образом избегая атак противников- кроме землетрясений- а затем из-под земли нападает на ничего не подозревающего противника если знает его местоположение- поэтому технику подкопа могут использовать лишь те, кто умеет ориентироваться под землёй. Также, покемон может вырыть яму-ловушку, в которую запросто может свалиться противник, но это используют весьма редко.

Double Team = Раздвоение = Часто используемый приём, целью которого является создание ложной цели, сбивающей с толку противника и повышающей шансы того, что настоящего покемона не ударят. Есть несколько основных вариантов создания такой цели. Самый популярный- очень быстрое движение с последующей автономностью кажущейся копии- иллюзия повторяет движения оригинала. Противнику начинает казаться, что покемонов несколько, и он не знает кого атаковать. Недостаток- велик риск того, что покемон не успеет отскочить во время выполнения атаки и попадёт под удар. Психические и некоторые другие покемоны предпочитают создавать мираж-голограмму. Такой способ намного лучше по причине того, что такая иллюзия движется неависимо от покемона. Выглядит это как выходящий из тела покемона полупрозрачный, но быстро материализующийся, силуэт. Обычно их бывает несколько, и чем сильнее пси-сила покемона, тем их больше. Недостаток всех видов копий- они пропадают после удара по ним.

Shadow Ball = Теневой шар = Собирая тёмную энергию в один большой шар, покемон создаёт грозное оружие- самую мощную после легендарной силы тьмы атаку призрачного типа. Кинув этот чёрный шар в противника, покемон наносит ему сильный энергетический удар, способный к тому же воздействовать на мозг противника, делая его менее устойчивым к энергетическим приёмам. Теневой шар очень ценится теми, кто часто сражается с призрачными и психическими покемонами- много кто может освоить эту технику, она довольно доступна, сил в принципе тратит немного и бьёт точно.

Отредактировано |Justin| (2010-09-14 20:22:34)

0

3

http://s52.radikal.ru/i137/0910/bf/de72fe69be65.png
Покемон: Чармандер
Пол: Самец
Информация из ПокеДекса: Пламя, что горит на кончике его хвоста, показывает его эмоции. Когда Чармандер доволен, пламя колышется. Когда Чармандер разозлён, то пламя яростно вспыхивает.
Тип: Огненный
Длина/рост: 0.6 м
Вес: 8.5 кг
Местность: Горы
Цвет: Красный
Род: Драконы
12% Самок, 88% Самцов.
Цепь Эволюций:
http://i078.radikal.ru/0909/93/91ef8f1b44f5.gif -[Ур.16]-> http://s11.radikal.ru/i183/0909/b4/dd01d8259a04.gif
http://s11.radikal.ru/i183/0909/b4/dd01d8259a04.gif -[Ур.36]-> http://s60.radikal.ru/i168/0909/43/b288e0b1ebc3.gif

_________________________________________________________________________________________________

Атаки

Scratch = Царапание = Элементарная атака когтями. Покемон быстрым движением лапы оставляет на противнике красивую длинную полоску красного цвета. Царапина- это не рана, но болит довольно сильно и долго. Как правило, покемоны быстро развивают этот приём до когтей ярости либо разящего когтя, из которых, в свою очередь, можно развить очень сильные атаки подобного действия, но иногда простое царапание, выполненное сильным, тренированным покемоном, способно отправить противника в нокаут.

Growl = Рычание = Это не то рычание, которым выражают угрозу. Таким питомец приветствует вернувшегося домой хозяина. Покемон, выражающий дружелюбность, в глазах противника становится менее опасным и даже милым, а того, кого он считает милым, он бить не будет. Во всяком случае- в полную силу. Также, умилённый противник перестанет бить в полную силу кого бы то ни было, даже союзника применившего этот приём покемона. Но это не значит что он станет слабым- атаки особых типов вроде ледяных и электрических он по-прежнему будет применять в полную силу. Рычание- приём весьма распространённый среди покемонов, как больших, так и маленьких, независимо от образа и места жизни. Это закрепилось у них на генном уровне.

Ember = Угли = В этом приёме используются не огоньки, а раскалённые угли. Покемон бросает горсть таких угольков в противника, чем причиняет ему многочисленные болезненные, но не очень сильные, ожоги и к тому же может его в прямом смысле зажечь- ничто так хорошо не поджигает материал, как угольки и свежий воздух. К тому же атака отнимает очень мало сил. Брошенные угли быстро разгораются и гаснут, они- своеобразные аккумуляторы огня, из-за чего атака и является такой экономной. Главное же преимущество этого приёма- угольки, в отличие от огня, могут забиться в щели панциря противника и жечь его изнутри, а достать их оттуда очень непросто. Этот приём является тренировочной огненной атакой- покемон на нём учится управлять своим пламенем.

Smokescreen = Дымовая завеса = Покемон выпускает в противника облако густого чёрного дыма, которое во-первых мешает противнику что-либо разглядеть, а во-вторых вызывает резь в глазах. Сам по себе этот дым не токсичен, покемон использует его лишь для того, чтобы сильно сбить противнику прицел, однако если у противника астма или какое-нибудь подобное заболевание дыхательной системы- ему придётся туго. Дымовую завесу, как правило, используют те, кто оказался в роли жертвы, но и охотник может таким образом напасть на жертву внезапно.

Tackle = Толчок = Базовая ударная атака, доступная практически любому покемону. Покемон разбегается и бьёт противника весом всего тела. Удар этот не бывает мощным- в среднем затрачивается лишь треть возможностей покемона, но если покемон стал очень сильным и не забыл как применять такой удар- он может легко вывести из строя даже сильного противника, не с одного так с пяти ударов- этот приём почти не расходует энергию. Хотя обычно этой атакой пользуются слабые покемоны и иногда- покемоны средних уровней. Этой атакой покемон тренирует способность бить сразу всем телом.

Отредактировано |Justin| (2010-10-17 17:38:56)

0

4

Тренировка Иви и Чармандера

Иви выучила атаку Подкоп ей +3lvl
Чармандер выучил атаку Огнемёт ему +3

Отредактировано |Justin| (2009-10-19 00:06:10)

0

5

Сражение с Мяутом

Сегодня утром Джастин и его покемоны спасли Голдина, от Мяута.
Иви +3lvl
Чармандер +3lvl
P.S - Защитал, как особую тренировку.

0

6

Поимка Псидака

В бою сражались Иви и Чармандер, Псидаку +5lvl.

Отредактировано |Justin| (2009-10-21 15:51:08)

0

7

http://s48.radikal.ru/i119/0910/41/82563a1342a9.png
Покемон: Псидак
Пол: Самец
Информация из ПокеДекса: Усыпив внимание врагов своим отсутствующим видом, этот хитрый покемон использует на них психокинетические способности.
Тип: Водяной
Длина/рост: 0.8 м
Вес: 19.6 кг
Местность: Озёра
Цвет: Жёлтый
Род 1: Водяный
Род 2: Наземные
50% Самок, 50% Самцов.
Цепь Эволюций:
http://s52.radikal.ru/i138/0910/3a/840ca183873d.gif -[Ур.33]-> http://s58.radikal.ru/i162/0910/eb/068098f42153.gif
_________________________________________________________________________________________________

Атаки:

Scratch = Царапание = Элементарная атака когтями. Покемон быстрым движением лапы оставляет на противнике красивую длинную полоску красного цвета. Царапина- это не рана, но болит довольно сильно и долго. Как правило, покемоны быстро развивают этот приём до когтей ярости либо разящего когтя, из которых, в свою очередь, можно развить очень сильные атаки подобного действия, но иногда простое царапание, выполненное сильным, тренированным покемоном, способно отправить противника в нокаут.

Tail Whip = Виляние хвостом = Элементарная атака, основанная на языке жестов. Покемон виляет хвостом, что ассоциируется у противников с тем, что этот покемон - друг и не будет им делать ничего плохого. Из-за этого они несколько расслабляются, что не самым лучшим образом сказывается на их защищённости. У этого приёма есть одно весьма полезное свойство: будучи применённым один раз, виляние хвостом запоминается противником на всё время битвы, и даже если после этого покемон сильно покусал и поцарапал противника- тот не будет в нём видеть врага.

Water Gun = Водяное ружьё = Базовая водяная атака. Покемон стреляет в противника точно направленной струёй воды, которая довольно сильно его ударяет. Выучить эту атаку могут все водяные покемоны, а также те, кто имеет к воде непосредственное отношение - Азурилл, Кастформ, Анорис и многие другие. Водяное ружьё ценится везде - от тренировочных битв до серьёзных сражений, ведь эта атака довольно сильная, точная и почти не тратит сил покемона, а также доступна очень многим покемонам. Вообще вода всегда может понадобиться.

Disable = Лишение действия = Психологический приём, требующий минимальных телепатических способностей. Пока не установлено как именно это происходит. Покемон ставит противнику блокировку, при которой он некоторое время становится не в состоянии использовать наиболее запомнившуюся ему атаку- то есть последнюю успешно проведённую. Иными словами, он частично теряет контроль над своим телом и сознанием, в связи с чем не может совершать определённые действия. Лишение действия, к слову, не затрагивает таких важных функций как работа внутренних органов на необходимом для жизни уровне, возможность вообще двигаться, а также пользоваться всеми возможными органами чувств- блокируется только боевой приём.

Confusion = Замешательство = Несильная, но довольно эффективная психическая атака, при которой покемон проникает в мозг противника и наносит ему удар изнутри сознания. Сила удара намного уступает обычным атакам, но у этого приёма есть особый плюс- покемон может заблокировать мозг противника, отчего тот перестаёт в полной мере управлять собой, или по крайней мере делает его движения несколько беспорядочными, что может очень сильно повлиять на исход сражения- запутавшийся в мыслях покемон почти не способен нормально сражаться, при этом он может ненароком нанести повреждения самому себе. К сожалению этот эффект получается лишь в одном случае из десяти.

Отредактировано |Justin| (2010-09-14 20:30:00)

0

8

Тренировка Псидака, Чармандера и Иви

Иви выучила атаку "Теневой шар" ей +3lvl
Чармандеру за тренировку +2lvl
Псидаку за тренировку +2lvl

Отредактировано |Justin| (2010-08-20 22:00:34)

0

9

Тренировка Псидака и Иви

Псидак выучил атаку "Когти Ярости" ему +3lvl
Иви за тренировку +2lvl

Отредактировано |Justin| (2010-08-20 17:34:38)

0

10

Поимка Мяута

В бою сражался Чармандер +3lvl

Отредактировано |Justin| (2010-09-07 19:00:53)

0


Вы здесь » Pokemon RPG » Архив » |Pokedex Justin|


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно