Pokemon RPG
Вверх страницы
Вниз страницы

Pokemon RPG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pokemon RPG » Тех. Раздел » Аттадекс


Аттадекс

Сообщений 21 страница 30 из 33

21

Psych Up = Самогипноз = Если какой-то из покемонов на поле боя за время сражения поменял свои параметры- в лучшую или худшую сторону, сам или нет- покемон может применить самогипноз. Он оценивает изменения в силах выбранного покемона, а затем срабатывает принцип "я тоже могу не хуже". Тем самым он полностью копирует себе все эти изменения. Этот приём хорошо применять в комбинации с другими- лестью и дразнилкой, а также в командных- с барабаном. Тогда скопируется только изменение параметра, но не отрицательный эффект.

Psychic = Сила мысли = Эта атака- символ психического типа. Покемон использует всю свою ментальную силу чтобы нанести противнику удар "из ниоткуда". Проникнув в мозг жертвы, покемон создаёт там хаос, рождая в сознании противника ужасные картины и создавая сильнейшую головную боль, к тому же это может снизить работоспособность мозга противника. Этот приём- одна из сильнейших психических атак после пожирателя снов и легендарной мощи разума. Из-за доступности изучения и применения сила мысли считается самой хорошей ментальной атакой.

Psycho Boost = Мощь разума = Только деоксис использует эту легендарную атаку. По своей колоссальной силе, не очень высокой точности и большим затратам энергии мощь разума очень похожа на такие атаки как лиственный шторм или перегрев. Выглядит мощь разума весьма внушительно. Покемон создаёт большую полупрозрачную сферу, внутри которой видно что-то вроде молний, а затем кидает её в противника, после этого следует мощный взрыв. Мощь разума тратит очень много психических сил покемона, поэтому он очень слабеет после такой атаки. Также, эту технику может применять лугия.

Psycho Cut = Ментальный меч = Очень сильная атака, которая к тому же часто наносит критический удар. Покемон делает взмах рукой либо чем-то ещё и материализует свою мысль в виде энергетического лезвия, которое без труда пробивает любой барьер и ранит противника не хуже такого же стального лезвия. Эта атака- одна из самых удачных: точная, сильная, иногда даже очень, тратит мало сил. К сожалению, освоить этот приём могут лишь некоторые, пусть и достаточно распространённые, виды покемонов.

Psycho Shift = Ментальный сдвиг = Действительно полезный в любом сражении приём. Покемон с помощью ментальных сил переносит свой недуг- головокружение, яд, ожог либо что-то ещё- на выбранную цель. Противник, получивший например отравление собственным ядом, вряд ли сможет что-то предпринять, просто растерявшись от неожиданности. Исцелённый же покемон может быстро его добить. К сожалению для него, не всегда получается это осуществить, а приём тратит много сил. Плюс ко всему у противника может оказаться иммунитет к такого рода проблеме.

Psywave = Ментальная волна = Атака эта не имеет постоянной силы. Мощность удара ментальной волны варьируется от уровня развития покемона и случайных факторов- она может быть слабой или сильной, также это зависит от противника. Часто эту атаку применяют призраки- им не составляет большого труда проникнуть в мозг противника через направленный энергетический луч. Также этой техникой неплохо владеют многие волшебные покемоны психического типа- споинк, лунатон и некоторые другие.

Punishment = Кара = Жестокость порождает жестокость, но начинается всё с зависти и желания попортить другому счастье. Чем сильнее противник- тем сильнее будет эта атака. Покемон наносит удар, вкладывая в него всё своё отношение к силе противника, таким образом обращая его преимущества в слабость. Однако такой удар отнимает у покемона очень много сил. Технику кары лучше всего применять тогда, когда противник намного сильнее, ведь если он слабый, то и удар не будет сильным.

Pursuit = Погоня = Если противник собирается поменять покемона- эта атака становится вдвойне эффективнее. Дикие покемоны часто преследуют добычу, а если жертва собирается куда-нибудь спрятаться- покемон предпринимает всё чтобы этого не случилось, не рассчитывая сил и действуя быстро. Сама по себе эта техника не отличается большой силой, но у неё есть преимущество: если противник собирается покинуть поле боя, покемон успевает нанести ему быстрый сильный удар, который особенно опасен если тот противник еле держится на ногах.

Quick Attack = Быстрая атака = Один из самых быстрых ударов. Покемон развивает огромную скорость за доли секунды и таранит противника. Удар наносится в основном за счёт инерции и поэтому получается не очень сильным. Быстрой атакой покемоны обычно тренируют реакцию и скорость, иногда развивая этот навык до техники огромной скорости. Тем не менее, сама быстрая атака не теряет популярности и её часто применяют даже в очень серьёзных сражениях. Этот удар всегда наносится первым, что делает его очень выгодным когда нужна скорость.

Rage = Гнев = Так как гнев не появляется внезапно, сначала удар получается слабым. Но, чем больше яростных ударов нанесёт покемон, тем сильнее он разозлится и тем сильнее станут все его удары. Эта атака тратит мало сил и прибавляет покемону уверенности в себе. Однако, этот гнев покемон может контролировать. С одной стороны, это хорошо- покемон не выйдет из-под контроля. Но с другой, он не сможет достаточно озвереть чтобы сокрушить противника одним ударом. Впрочем, это тоже не очень плохо.

Rain Dance = Танец дождя = Ливень, гроза или моросящий дождик будет идти над полем боя- зависит от желаний и возможностей применяющего этот приём покемона. Совершая несколько несложных движений, покемон концентрирует энергию и вызывает тучи, которые проливаются на землю в течение примерно пяти минут. Дождь сильно влияет на многое- от некоторых приёмов, улучшая или ухудшая их свойства, до самих покемонов. Дождь может даже погасить пожар. Главное- знать когда и зачем применить танец дождя.

Rapid Spin = Быстрое вращение = И сильные, и слабые покемоны могут получить большое преимущество от этого приёма. Сначала покемон готовится- прячется в панцирь, сворачивается в шар или принимает удобную для атаки позу, а затем начинает вращаться, всё ускоряясь, затем подпрыгивает и ударяет противника всем телом либо выступающей его частью. Часто удар получается слабым- вращающийся покемон просто рикошетит от противника, но если выбрать нужный угол удара- будет больно. У быстрого вращения есть ещё одно очень полезное свойство: вращаясь, покемон стряхивает с себя обвившего его противника, а также зёрна-пиявки.

Razor Leaf = Режущий лист = Часто применяемая травяными покемонами атака. Режущий лист можно развить до волшебных листьев и лиственного шторма, однако и у этой атаки есть масса преимуществ. Покемон пускает в противников листья в форме полумесяца, которые, вращаясь, наносят сильные, очень часто даже критические, повреждения. Листья летят широким веером, что позволяет зацепить ими сразу нескольких противников. Однако, иногда листочки пролетают мимо цели. Вообще у этой техники так много плюсов, что иногда и развивать её до более сильных приёмов не надо.

Razor Wind = Режущий ветер = Несколько долгий в применении, но очень сильный приём. Сначала покемон создаёт вокруг себя вихри. Затем они соединяются в один, который уплотняется. Наконец, этот вихрь разделяется на множество полукруглых ветряных ножей, которые разят точь-в-точь как режущие листья- с той лишь разницей, что наносят несравнимо более глубокие раны. Несмотря на то, что эти лезвия состоят из ветра, они не являются воздухом как таковым- простые ножи, только нематериальные.

Recover = Регенерация = Очень полезный приём. Покемон расслабляется и направляет свои силы на то, чтобы ускорить заживление ран. Таким образом он восстанавливает половину своего здоровья. Так, к сожалению, могут делать не все покемоны- лишь те, кто умеет управлять внутренними силами- например кадабра или медичам, и те, кто умеет отращивать утерянные части тела- вроде корсолы или старми. Очень выгодна эта техника тогда, когда противник начинает одерживать победу- такой ход будет для него неожиданностью.

0

22

Recycle = Переработка = Настоящая экономность- использование одной и той же вещи несколько раз подряд. Приём переработки позволяет это сделать. Если у покемона была вещь и он её благополучно потратил, то из остатков он может буквально по атомам собрать вторую такую же и употребить новый предмет тоже, а из остатков снова сделать новый, и так пока сил хватает. В принципе с помощью техники переработки можно восстановить любую вещь, а также починить сломанную, поэтому этот приём так популярен.

Reflect = Отражатель = Атаки противников можно отражать по-разному. Проще всего- с энергетическими: ничего не стоит, например, поставить на пути светового луча зеркальный щит. С физическими, материальными, всё немного сложнее. Покемон создаёт между своей командой и противниками световую стену. Проходящий через неё предмет теряет половину своей кинетической энергии, вследствие чего наносит покемону намного более слабый удар. Совсем остановить атаку противника отражатель не может, ровно как и энергетические, которые легко преодолевают такую защиту, но по крайней мере даёт возможность потянуть время.

Refresh = Освежение = Действие этого приёма основано на направлении внутренних сил на иммунитет. Это действует почти как регенерация, только восстанавливает не здоровье. Применивший освежение покемон избавляется от паралича, ожогов и отравления, даже самого сильного. Это могло бы помочь ему вылечить заморозку и сон если бы он мог применить этот приём. На освежение покемон тратит вдвое меньше сил чем на регенерацию, но и повод применить эту технику у него находится реже.

Rest = Отдых = Отдых всегда полезен, даже на поле боя. Покемон засыпает и полностью восстанавливает силы. К сожалению очень часто противник пользуется этим. Тут есть два варианта действия- применить "сонную" атаку, воспользоваться предметами, на которые обычно не хватает времени или ещё что-нибудь сделать, либо постараться разбудить покемона: с помощью способности, подходящей атакой или предметом- целебной ягодой, лекарством или сыграв нужную мелодию на флейте.

Return = Отвага = Положительные эмоции часто помогают покемону выиграть, крепкая дружба со своим тренером нередко выручает его. Покемон, желая защитить тренера и показать что не зря тренер о нём заботится, наносит противнику серию быстрых ударов. Чем крепче дружба- тем сильнее атака. Эта техника составляет пару с вымещением, только использует положительные эмоции вместо отрицательных, в связи с чем пользуется гораздо большей популярностью. Преимущество этих техник состоит в том, что их может выучить любой покемон, который вообще может что-то выучить.

Revenge = Месть = Лучше всего эта атака срабатывает тогда, когда перед ней покемона ударили. Покемон в гневе наносит противнику удар такой силы, что обычно сразу отправляет его в нокаут. Особенность этого приёма состоит в том, что покемон никогда не применяет эту атаку первым- если ему ничего не сделали, то и мстить не за что. А то, что он мстит не тому, кто ударил его, а тому, кого хочет ударить он, в расчёт не принимается. Этот приём подразумевает не только хорошую силу, но и защиту- иначе первый удар противника может вывести покемона из строя.

Reversal = Перестановка = Чем меньше сил у покемона, тем сильнее будет этот удар- как ни парадоксально это звучит. Покемон собирает оставшиеся силы и наносит удар, причём чем больше у него проблемы со здоровьем, тем отчаяннее он будет сражаться. Этим и обусловлена эффективность атаки. Однако, с этим надо быть осторожнее- если покемон потратит все силы, они могут не восстановиться. Лучше всего отложить применение этой атаки до того момента, когда противник уже будет уверен что победит и по этому поводу расслабится.

Ride = Транспорт = В сражении этот приём не применяется. Как известно, самый популярный наземный транспорт у молодых тренеров- велосипед. Однако, его далеко не всегда можно использовать, а у многих его нет. Тут-то и поможет техника транспорта. Обычно её применяет додо, но в принципе могут освоить все достаточно сильные покемоны, например рапидаш. Верхом на покемоне тренер быстро может добраться из одного места в другое. Это даже удобнее чем велосипед- удобнее сидеть, покемон не занимает много места- его всегда можно спрятать в покебол, проходимость лучше и ещё куча плюсов.

Roar = Угрожающий рык = Покемон очень грозно рычит, чем пугает даже самого сильного противника, заставляя его сбежать. Битва с диким покемоном на этом прекращается. В тренерском сражении вместо сбежавшего покемона надо быстро выставить следующего, не важно какого. Угрожающий рык не сработает только в двух случаях: если у противника иммунитет к звуковым атакам или он просто глухой. или если это последний покемон тренера в тренерском сражении- тогда этот последний герой, невзирая на страх, будет продолжать битву.

Roar of Time = Голос времени = Легендарная атака покемона-бога диалги. Покемон использует свою силу управления временем чтобы путём изменения будущего нанести противнику колоссальный удар. Это- самая сильная атака драконьего типа. Диалга довольно редко применяет эту атаку- лишь для того, чтобы изменить будущее. Мощь голоса времени невозможно описать словами. Даркрай тоже может применять этот приём- с тех пор как его едва не убили в битве диалги с палкией, он получил часть их силы.

Rock Blast = Огромные камни = Покемон кидает в противника большие обломки скал, которые, однако, практически никогда не попадают точно в цель, а противника лишь задевает осколками. Камни он кидает по одному, но несколько раз подряд, так что эту атаку можно назвать "серийной". Горе тому, кто попадёт под брошенный обломок скалы- к счастью, хотя может и к сожалению, противник успевает увернуться, да и камни летят не очень точно. Но от осколков разбившегося при ударе о землю камня защититься непросто.

Rock Climb = Скалолаз = Довольно сильный приём, хоть настоящее его назначение заключается в ином. В гористых местах эта техника является "скрытым приёмом"- очень часто приходится подниматься по крутым склонам или спускаться с них. Покемон с тренером на спине сильными ударами пробивает в скалах уступы для рук и ног и таким образом получает возможность преодолеть даже отвесную стену. В сражении он точно теми же движениями наносит противнику удары. Пусть иногда противнику удаётся увернуться- это не остановит покемона. Иногда у противника от боли начинается сильное головокружение.

Rock Polish = Гладкий камень = Как известно, если снизить силу трения между твёрдым предметом и твёрдой же поверхностью, скорость движения предмета увеличится. Покемон с каменной либо просто очень твёрдой бронёй стирает все неровности, делая шершавую поверхность своего тела гладкой как стекло. Это позволяет ему намного быстрее скользить по земле, а также более свободно двигать суставами, что повышает его скорость вдвое. Некоторая неизбежная шероховатость каменного панциря всё же несколько замедляет это, но без трения покемон не сможет двигаться в принципе.

Rock Slide = Обвал = Обрушивая на противника тонны камней, покемон наносит ему сильный удар. Этот приём является более развитой техникой броска камня и наносит удар сразу всем попавшим под обвал противникам. Также, у получившего по голове камнем противника может сорваться атака. Однако, иногда эта атака не срабатывает- всё искусство состоит в том, что один камень утягивает за собой другие, создавая лавину. Покемону лишь надо забросить всё это в небо над противником чтобы камни радостно упали вниз.

Rock Smash = Разбивание скалы = Практически везде эта техника является "скрытым приёмом". Очень часто случаются ситуации, когда дорогу преграждает камень, который невозможно обойти. Тогда на помощь приходит покемон. Один точный и сильный удар в слабую точку- и огромная глыба рассыпается на маленькие кусочки. В сражении приём разбивания скалы тоже весьма эффективен. Покемон ударяет противника, пробивая его панцирь. Броня, как правило, намного крепче камня, но треснуть от такого удара может запросто, что сильно снизит защиту противника.

0

23

Rock Throw = Бросок камня = Покемон кидает в противника маленький камешек, который, однако, больно его бьёт. Удар наносится как за счёт сильного броска, так и за счёт красивой формы камешка- с большим количеством острых выступов. Правда из-за них сильно страдает аэродинамика, вследствие чего снаряд не всегда долетает до места назначения. Эту атаку можно развить до техники огромных камней либо до обвала. Бросок камня- неплохая атака, но её обычно заменяют при первой возможности.

Rock Tomb = Каменный склеп = Вариант техники огромных камней. Покемон бросает обломки скал так, чтобы они падали вокруг противника, причём кидает быстро и много. Противник оказывается в кольце, плюс к нему со всех сторон летят отколовшиеся кусочки скал, бьющие как пули. Точность этой атаки уменьшается в связи с трудностью выполнения. Однако, результат стоит затраченных усилий- покемон не сможет сразу выбраться из такой ловушки, а сверху на него можно что-нибудь бросить- тут уж как фантазии хватит.

Rock Wrecker = Крушитель скал = Фирменный приём райпериора. Покемон отламывает огромный кусок скалы и кидает его на голову противника. Только у этого каменного зверя хватает сил чтобы швырнуть огромную глыбу, пусть даже иногда она и не попадает в цель. После броска покемон должен отдохнуть и восстановить силы- всё же непросто кинуть на десять метров монолит размером с грузовик. Крушитель скал- самая сильная из каменных, с ней может сравниться лишь таран головой. Лучше всего использовать такую атаку в командной битве- напарник сможет прикрыть.

Role Play = Ролевая игра = Эта техника может оказаться очень полезной, особенно в том случае, если противник имеет большое преимущество по способности. Покемон подражает мимике этого противника, настраивается с ним на одну волну, и с помощью телепатии получает информацию о его способности, после чего путём самогипноза воспроизводит эту способность у себя. К примеру- стантлер сражается с понитой, использует приём ролевой игры и получает способность пылающего огня, что помогает ему выдержать огненные атаки пониты. Также эту технику удобно применять в командной битве, копируя способность напарника- особенно здорово, если напарником является шединжа.

Rolling Kick = Катящийся удар = Покемон быстро вращается и бьёт врага ногой с разворота. От такого удара атака противника срывается- он как минимум отлетает на некоторое расстояние. Другой вариант нанесения катящегося удара: покемон сворачивается, несколько раз перекатывается, сбивая противника, затем разворачивается и бьёт его сразу двумя ногами. Однако, вращение во всех случаях довольно сильно сбивает прицел, поэтому время от времени атака проходит мимо цели. Это не самый сильный удар, но выглядит весьма внушительно.

Rollout = Вращение = При правильном применении эта атака может стать очень опасной. Покемон сворачивается в шар и катится на противника как шар для боулинга на кеглю. Он несколько раз старается по нему проехать, всё время увеличивая скорость и как следствие- силу удара. Сначала эта атака довольно слабая, но с каждым попаданием становится всё мощнее. На пятый раз шар со скоростью ракеты давит противника и покемон разворачивается. Минус этого приёма состоит в том, что покемон не видит цель и может ориентироваться только по осязанию и чувству равновесия. Если он не переехал противника- он разворачивается и смотрит куда тот делся. Без этого никак- ведь, сбившись с курса, он может например упасть с обрыва в воду.

Roost = Насест = Особая техника покемонов, умеющих летать. Полёт обычно не отнимает много сил, но иногда надо дать крыльям отдохнуть. Покемон садится на ветку, скалу или какое-нибудь подходящее удобное место и отдыхает, восстанавливая половину здоровья. После быстрого отдыха покемон вновь готов сражаться. Этот приём не удастся использовать слишком часто- летающие покемоны почти всё время проводят с пользой, и просто не могут много отдыхать, даже если от этого зависит их жизнь.

Sacred Fire = Священный огонь = Только легендарный покемон радуги, хо-ох, может применять эту атаку. Покемон пускает в противника поток неземного огня, который легко может зажечь. Хо-ох также использует эту атаку когда обновляется- он как феникс сжигает себя чтобы вновь родиться. Только священный огонь может так сделать. Иногда эта атака не срабатывает, а также тратит много сил покемона, поэтому хо-ох предпочитает использовать обычные огненные атаки, оставляя священный огонь для особого случая.

Safeguard = Охрана = Покемон защищает свою команду особым полем. Внутри него самочувствие покемонов не может ухудшаться- у них не будет кружиться голова, не будет ожогов, обморожений и прочих проблем, в общем и спать они не смогут, однако это не защитит их от ударов- боль они будут чувствовать в полной мере. Охрану хорошо применять вместе с такими приёмами, как например танец лепестков- после них покемон не потеряет контроль над собой. Это особенно полезно тогда, когда вся тактика противника строится на создании таких проблем. Поле, однако, исчезает через несколько минут.

Sand Fill = Наполнение песком = В сражении этот приём не применяется. Иногда случается так, что нужно чем-то заполнить некое пространство- как правило яму, а подходящего материала под рукой нет. Здесь могут пригодиться покемоны, в особенности гипповдон- он может производить песок в колоссальных количествах. Действует эта техника очень просто- покемон сыплет песок пока его не станет достаточно, а потом если нужно уплотняет его. Этот приём может пригодиться в разных случаях- чтобы сделать переправу, забаррикадировать вход, посыпать заледеневшую дорожку- и вообще лишь бы воображения хватило.

Sand Tomb = Песчаная могила = Покемон вызывает песчаный вихрь, вращающийся вокруг противника и заносящий его горячим песком пустыни. Вихрь этот кружится довольно долго, к тому же из него невозможно выбраться- только вылететь через верх, и то не факт что вихрь не затянет жертву обратно. Минус данной атаки- песок весьма тяжёлый, поэтому иногда вихрь рассыпается сразу. Песчаную могилу выгодно применять против покемонов, не привыкших к суровым условиям пустыни, а также использовать её когда надо подержать противника на поле боя подольше.

Sand-Attack = Песчаная атака = Слабый вариант глиняного удара. Покемон бросает в глаза противника некоторое количество песка, чем сильно портит ему зрение, жизнь и возможность прицелиться. Эта элементарная техника доступна очень многим покемонам, и, хоть её преимущественно используют слабые покемоны, может вызвать у противника много нехороших мыслей в адрес применившего песчаную атаку покемона. Если покемон не умеет создавать песок сам, то он может использовать этот приём только в местах с мягкой землёй.

Sandstorm = Песчаная буря = Здесь уже покемон вызывает настоящую песчаную бурю. Сильные порывы ветра, несущие тучи песка и пыли, ранят всех покемонов, кроме земляных, стальных и каменных- они и не к таким условиям привыкли, а также тех, у кого в такую погоду активируется способность прятаться в песок. Песчаная буря, как и любая другая климатическая атака, зависит от той погоды, которая была до её применения. Она сильно осушает воздух, поэтому некоторым неприспособленным покемонам после битвы потребуется много воды.

Scary Face = Страшное лицо = Простая, но весьма интересная атака. Покемон корчит страшную рожу или демонстрирует агрессивность, чем пугает противника. Причём не просто пугает- он даже с места сдвинуться не может. Главное в этой атаке- внешность покемона, его актёрское мастерство и эффект неожиданности, и то не всегда удаётся добиться желаемого эффекта. Есть у этой техники одно побочное свойство: после неё у увидевшего это покемона или человека на некоторое время пропадает всякое желание видеть этого покемона.

Scratch = Царапание = Элементарная атака когтями. Покемон быстрым движением лапы оставляет на противнике красивую длинную полоску красного цвета. Царапина- это не рана, но болит довольно сильно и долго. Как правило, покемоны быстро развивают этот приём до когтей ярости либо разящего когтя, из которых, в свою очередь, можно развить очень сильные атаки подобного действия, но иногда простое царапание, выполненное сильным, тренированным покемоном, способно отправить противника в нокаут.

0

24

Screech = Скрежет = Покемон производит протяжный мелодичный скрип гвоздя по стеклу на высоких частотах, который вызывает у слышащих его покемонов, а также людей, непреодолимое желание сделать всё, чтобы это не слышать. Занятые такими мыслями покемоны не так тщательно заботятся о своей защите, что позволяет применившему скрежет покемону и его команде успешнее его бить. Однако, после применения этого звукового приёма в ушах звенит только у одного покемона, того, на которого была изначально направлена звуковая волна.

Secret Power = Секретная сила = Эта атака больше связана с природой чем с покемоном. Покемон, определяя местность поля боя, использует эту атаку по-разному. В отличие от силы природы, секретная сила не превращается в какую либо другую атаку, а просто копирует её эффект. Например, в траве секретная сила будет выглядеть как та же трава, только в виде шипов. В горах, соответственно, как падающий камень. Покемон самостоятельно управляет природой, а не подчиняется ей. Эту технику тренеры часто применяют для создания секретных баз.

Seed Bomb = Зерно-бомба = Атака некоторых травяных покемонов подходящего строения. Покемон создаёт и кидает в противника большое круглое семечко, которое при контакте с ним взрывается. Взрыв получается очень сильным, и для полного счастья иногда из него во все стороны шрапнелью разлетаются зёрнышки помельче. Радиус их поражения достаточно большой чтобы у противника не было шансов увернуться, но слишком маленький чтобы ранить кого-либо ещё. На создание такого зерна покемон тратит довольно много сил. Никаких особых эффектов у этой атаки замечено не было.

Seed Flare = Сияющее семя = Уникальная атака, использовать которую может лишь шеймин. Покемон поворачивается вокруг своей оси, словно собирая что-то, а затем стреляет в противника мощнейшим зелёным лучом, похожим на волну. Этот луч- вся энергия растительного мира, собранная в одно целое- как и сам покемон. Этот луч, помимо сбивания противника с ног, способен сильно снизить его защиту от энергетических атак, так что если шеймин решит приманить сияющее семя второй раз- это может быть последним что увидит противник.

Seismic Toss = Сейсмобросок = Покемон подбегает к противнику и подбрасывает его высоко в воздух. При падении этот противник получает повреждения, по силе которых можно без труда узнать уровень применившего сейсмобросок покемона- они будут абсолютно идентичны. Это может быть как преимуществом- никакая защита не убережёт противника, так и недостатком- такой удар в серьёзных сражениях никогда не нокаутирует противника в первый же ход. Эту атаку лучше всего применять в комбо с более сильным приёмом.

Selfdestruct = Самоуничтожение = Несмотря на то, что эта атака- более слабая версия взрыва, она считается одной из мощнейших, известных человеку. Покемон мгновенно высвобождает всю свою энергию, создавая невероятно мощную ударную волну, расходящуюся во все стороны и сметающую всё, что находится на поле боя. Сам покемон, лишённый сил, падает без сознания. Как правило, все противники и напарник- тоже. Однако, если кто-то из покемонов так или иначе сможет избежать удара взрывной волны, он не будет нокаутирован.

Shadow Ball = Теневой шар = Собирая тёмную энергию в один большой шар, покемон создаёт грозное оружие- самую мощную после легендарной силы тьмы атаку призрачного типа. Кинув этот чёрный шар в противника, покемон наносит ему сильный энергетический удар, способный к тому же воздействовать на мозг противника, делая его менее устойчивым к энергетическим приёмам. Теневой шар очень ценится теми, кто часто сражается с призрачными и психическими покемонами- много кто может освоить эту технику, она довольно доступна, сил в принципе тратит немного и бьёт точно.

Shadow Blast = Теневой выстрел = Особая атака теневого типа, доступная только теневым покемонам. Если точнее- только теневой лугии. Соединяя пси-силу и мощь теневого типа, этот легендарный покемон создаёт мощную, искажающую пространство волну. Вначале вокруг покемона появляется вертикальное энергетическое кольцо. Оно вытягивается в направлении будущего выстрела, становясь похожим на воронку, а затем превращается в мощный вакуумный луч. Как и все теневые атаки, этот приём совершенно не тратит сил покемона.

Shadow Blitz = Теневая вспышка = Особая атака теневого типа, доступная только теневым покемонам. Покемон кидает в противника огромную тёмную сферу теневой энергии. Когда этот шар попадает в цель, из него выбрасывается тёмное кольцо, расширяющееся и летящее по направлению выстрела. Между самой сферой и кольцом проскакивают яркие оранжевые лучи, следующие за кольцом. Удар сам по себе получается не очень сильным, но выглядит эта атака очень внушительно. Как и все теневые атаки, этот приём совершенно не тратит сил покемона.

Shadow Bolt = Чёрный разряд = Особая атака теневого типа, доступная только теневым покемонам. Лишь тёмный запдос может освоить эту атаку. Соединив вместе мощь тени и всю силу своего электричества, покемон создаёт вокруг себя тёмную сферу, от которой в выбранной запдосом плоскости расходится композитное энергетическое кольцо, бьющее выбранного покемоном противника. Примерно в одном случае из трёх электрический заряд атаки может парализовать противника. Как и все теневые атаки, этот приём совершенно не тратит сил покемона.

Shadow Break = Теневой прорыв = Особая атака теневого типа, доступная только теневым покемонам. Мало кто видел эту атаку в действии, а описать как это выглядит ещё никому не удалось. Известно лишь то, что всё происходит очень быстро и всё поле боя на время погружается во тьму. Теневой прорыв- это нечто вроде мощного всплеска энергии, наносящего противнику очень сильный удар. Также известно, что применяющий теневой прорыв покемон не контактирует с противником. Как и все теневые атаки, этот приём совершенно не тратит сил покемона.

Shadow Chill = Чёрный холод = Особая атака теневого типа, доступная только теневым покемонам. Лишь тёмный артикьюно может освоить эту атаку. Покемон соединяет мощь тени и силу льда, а затем стреляет в противника тёмным лучом, от которого во все стороны вырастают огромные иссиня-фиолетовые кристаллы тёмного льда. Убийственный холод сильно ранит противника. Такая атака в одном случае из трёх может заморозить противника. Как и все теневые атаки, этот приём совершенно не тратит сил покемона.

Shadow Claw = Теневой коготь = Ещё один вариант развития техники разящего когтя. Покемон, перед тем, как нанести удар, собирает вокруг острых когтей призрачную энергию. Она придаёт им особое свойство- материал под ними словно расступается сам, из-за чего когти могут оставлять очень глубокие раны, при этом не затупляясь. Это также позволяет наносить частые критические удары, что, учитывая что по силе техника теневого когтя лишь немного уступает теневому шару, делает обычные когти грозным оружием.

Shadow Down = Нижняя тень = Особая атака теневого типа, доступная только теневым покемонам. Покемон использует отбрасываемые противниками тени, преобразуя их в большие энергетические сферы. Они не наносят удар, но очень сильно снижают устойчивость противников к ударам, делая их защиту гораздо менее эффективной, например частично разрушая панцирь- правда потом он восстановится до нормального уровня, но далеко не сразу. Как и все теневые атаки, этот приём совершенно не тратит сил покемона.

Shadow End = Последняя тень = Особая атака теневого типа, доступная только теневым покемонам. Последняя тень- самый сильный приём теневого типа. Покемон создаёт вокруг себя полупрозрачную тёмную сферу, а затем стреляет в противника. На эту атаку он тратит очень много теневой энергии, поэтому получает удар- не слишком сильный, но ощутимый. Противник же, имевший неосторожность попасть под этот выстрел, получает колоссальные повреждения и сверх того отлетает на некоторое расстояние. Как и все теневые атаки, этот приём совершенно не тратит сил покемона.

0

25

Shadow Fire = Чёрный огонь = Особая атака теневого типа, доступная только теневым покемонам. Лишь тёмный молтрес может освоить эту атаку. Соединив огонь с тенью, легендарный покемон создаёт большое горящее кольцо, которое метко бьёт в противника, а в одном случае из трёх поджигает его. В центре огненного кольца находится небольшой чёрный мерцающий шарик, который не позволяет этому кольцу развалиться- он, по сути, представляет собой миниатюрную чёрную дыру. Как и все теневые атаки, этот приём совершенно не тратит сил покемона.

Shadow Force = Сила тьмы = Уникальный приём гиратины, самая сильная призрачная атака. Как известно, этот покемон может перемещаться между двумя сторонами мира. Эту технику он применяет и для атаки. Вначале гиратина взлетает и как бы растворяется в воздухе. Так покемон перемещается в другое измерение. Через некоторое время гиратина возвращается обратно и ударяет противника со всей силы. Главное преимущество силы тьмы- не феноменальная сила, а то, что проходя через миры гиратина появляется в любом месте, что делает абсолютно любую защиту противника неэффективной- от этой атаки нельзя спастись.

Shadow Half = Тёмная сторона = Особая атака теневого типа, доступная только теневым покемонам. Мощный выброс тёмной энергии в виде ярко-фиолетовых коротких лучей призрачного света ударяет всех покемонов на поле боя, кроме самого применяющего технику тёмной стороны покемона, и сокращает количество здоровья попавших под удар покемонов вдвое. После этого атаковавший покемон должен некоторое время отдыхать и восстанавливать силы. Как и все теневые атаки, этот приём совершенно не тратит сил покемона.

Shadow Hold = Теневой захват = Особая атака теневого типа, доступная только теневым покемонам. Покемон окружает противника призрачного вида силовым полем, из которого тот не может выбраться. Это не позволяет ему сбежать или спрятаться в покебол, но не мешает перемещаться в пространстве и наносить удары. Это поле пропускает всё, кроме самого окружённого покемона- его невозможно снять. Однако, теневой захват время от времени не срабатывает. Как и все теневые атаки, этот приём совершенно не тратит сил покемона.

Shadow Mist = Тёмный туман = Особая атака теневого типа, доступная только теневым покемонам. Таинственный иссиня-фиолетовый мерцающий туман заполняет пространство вокруг противников. Он нематериальный, но кажется очень плотным- через него двигаться не легче чем сквозь кисель. Из-за этого у противников сильно уменьшаются шансы увернуться от атак, но при этом они не теряют силы и могут более-менее нормально наносить удары. Как и все теневые атаки, этот приём совершенно не тратит сил покемона.

Shadow Panic = Паника = Особая атака теневого типа, доступная только теневым покемонам. С помощью силы теневого типа покемон создаёт на поле боя неожиданно возникающие, пропадающие и ведущие себя самым непредсказуемым образом спецэффекты: звёзды, спирали, разлетающиеся во все стороны искры и прочее. Всё это пугает и шокирует всех противников, они начинают паниковать, не знают что делать и теряют контроль над своими действиями. Как и все теневые атаки, этот приём совершенно не тратит сил покемона.

Shadow Punch = Теневой удар = Пусть эта атака- не самая сильная, зато на редкость ценная. Покемон быстро переносится в мир призраков, а затем, появляясь в самом неожиданном месте, наносит удар. Главное его преимущество- он никогда не промахивается, ведь покемон может появиться в любой точке поля боя. Также, этот удар тратит очень мало сил, что позволяет его использовать достаточно часто. Однако, в момент появления покемона из мира духов он некоторое время не совсем материален, поэтому его удар пройдёт сквозь покемона нормального типа не задев его.

Shadow Rave = Теневой рёв = Особая атака теневого типа, доступная только теневым покемонам. Выглядит это очень красиво. От покемона по земле во все стороны расходятся искрящиеся узоры. Они сливаются, меняются всяческим образом и занимают всё более широкую территорию. Когда искры соединяются, они вспыхивают, выстреливая вверх фонтанами тёмной энергии, которые ранят всех противников. Увернуться от теневого рёва практически нереально. Как и все теневые атаки, этот приём совершенно не тратит сил покемона.

Shadow Rush = Теневой бросок = Особая атака теневого типа, доступная только теневым покемонам. У теневого броска есть два варианта действия. Первый- покемон стреляет в противника небольшой заряженной сферой, которая при контакте разрывается, нанося не очень сильные повреждения. Второй- более мощный. Покемон тратит немного теневой энергии, из-за чего получает повреждения, но сфера получается почти в два раза больше и сильнее. Как и все теневые атаки, этот приём совершенно не тратит сил покемона.

Shadow Shed = Сброс тени = Особая атака теневого типа, доступная только теневым покемонам. Покемон стреляет теневыми лучами в защитные барьеры, чем вызывает их немедленное разрушение. Это, однако, не действует на полную защиту и некоторые другие силовые поля. Минус этого приёма состоит в том, что уничтожаются не только энергетические экраны противника, но и собственные, так что и сам покемон остаётся без защиты. Как и все теневые атаки, этот приём совершенно не тратит сил покемона.

Shadow Sky = Тёмное небо = Особая атака теневого типа, доступная только теневым покемонам. Особый погодный эффект. Покемон создаёт в небе большие тихо светящиеся фиолетовые облака, из которых вниз падают лучи, похожие на дождь. Такой ливень наносит повреждения всем покемонам, не являющимся теневыми. Также, тёмное небо меняет тип шара погоды на теневой и усиливает его вдвое. Теневой тип действует одинаково на все остальные, обычные. Как и все теневые атаки, этот приём совершенно не тратит сил покемона.

Shadow Sneak = Ночная кража = Эта атака всегда срабатывает первой. Покемон, пользуясь тем, что противник ещё не успел приготовиться и несколько расслаблен, незаметно, но очено быстро подбирается к нему как тать в ночи, наносит удар и так же быстро возвращается на место. Удар от этой атаки получается не очень сильным, но над противником так можно неплохо поиздеваться. Приём ночной кражи предпочитают призраки, а также те покемоны, которые любят похулиганить или напасть пока никто не видит.

Shadow Storm = Теневой шторм = Особая атака теневого типа, доступная только теневым покемонам. Покемон создаёт мощнейший смерч, вихрь теней, который неуправляемо движется на противников, сбивает их и наносит им колоссальные повреждения. Эта атака- вторая по силе из теневых. Теневой шторм легко может вывести из строя целую армию, но после этого неизбежно рассеется. Никаких дополнительных эффектов у этой атаки замечено не было, но и без них теневой шторм очень опасен. Как и все теневые атаки, этот приём совершенно не тратит сил покемона.

Shadow Wave = Теневая волна = Особая атака теневого типа, доступная только теневым покемонам. Эту атаку применяют в основном маленькие покемоны. От применяющего эту атаку теневого покемона в противника летит похожий на головастика извивающийся луч- яркое ядро, оставляющее за собой сужающийся фиолетовый полусвет-полудым, а от той точки, в которой он появился, расходится большое туманное кольцо, постепенно растворяющееся в воздухе. Теневая волна бьёт обоих противников, отражаясь от одного и летя во второго. Как и все теневые атаки, этот приём совершенно не тратит сил покемона.

Sharpen = Заострение = Применять эту технику может лишь один известный покемон- поригон. Он представляет собой многоугольник, а, как известно, чем меньше у фигуры сторон, тем острее углы. Меняя свою форму таким образом, поригон становится острым, чем повышает способность наносить удары- противник может сильно пораниться о такие шипы, пусть даже они состоят из компьютерной графики. Более развитые эволюционные формы этого покемона- поригон2 и поригон-з- не могут так делать в связи с тем, что не имеют углов в принципе, так что несовершенство поригона становится его преимуществом.

0

26

Sheer Cold = Абсолютный ноль = Невероятной силы ледяная атака. Покемон охлаждает воздух вокруг противника до примерно нуля градусов по Кельвину, а в таких условиях даже выжить очень сложно. Противник превращается в кусок льда и уже не может сражаться. Из "фатальных" атак эта- самая опасная. После неё замороженного покемона приходится очень долго и осторожно размораживать. Точность действия у абсолютного нуля очень низкая, потому что трудно охладить воздух до такой температуры, когда ледяной ветер покажется адским пламенем. Однако, в комбинации с приёмом чтения мыслей эта атака точно сработает.

Shock Wave = Электроволна = Покемон выпускает электроэнергию в виде направленной волны. Вначале он создаёт повсюду особое электромагнитное поле, а затем стреляет в противника скачущей молнией. По возмущениям этого поля молния преследует жертву, всё набирая скорость, а затем ударяет. Удар этот, однако, не очень сильный, зато покемону не надо целиться или искать где находится противник- молния сделает это сама, никогда не промахиваясь. Иногда покемон стреляет сразу несколькими разрядами если целей может быть несколько.

Signal Beam = Сигнальный луч = Некоторые покемоны, например иллюмайзы и волбиты, общаются между собой подавая сигналы разноцветными огнями. Как ни странно, это тоже можно использовать для атаки. Покемон стреляет в противника двумя яркими, многократно пересекающимися световыми лучами контрастных цветов- чаще всего красным и зелёным, но также это могут быть жёлтый и фиолетовый или синий и оранжевый. Эти цвета дополняют друг друга, делаясь ярче. Помимо повреждений от попадания лучей противник получает сильнейшую головную боль от быстрого мигания этих цветов, после чего обычно не может продолжать бой.

Silver Wind = Серебряный ветер = Очень полезная при правильном применении и удаче атака. Покемон создаёт вихрь, несущий тучу мерцающей пыльцы. Попадая на противника, эта пыльца лишает его сил. Попадая же иногда на применившего серебряный ветер покемона эта пыльца, наоборот, усиливает его, повышая все его параметры. Однако, на создание волшебной пыльцы в таком количестве покемон тратит много сил, поэтому этот приём не получится использовать очень часто. Технику эту могут применять не только жуки, но и птицы, несколько растительных покемонов, и ещё некоторые.

Sing = Песня = Эта песня очень красива, но в этом и заключается вся её опасность. Слушающие эту мелодию покемоны и люди расслабляются настолько, что в один прекрасный момент крепко засыпают. Поющий покемон нередко этим пользуется. Например знаменитый джиглипуфф, который очень ценит свой красивый голос, видя, что все кто слушал его теперь безмятежно спят, начинает злиться и делает им какую-нибудь пакость, как правило- разрисовывает красивыми картинками-пиктограммами. Иногда, если покемону не нужно чтобы спали все, он направляет звук только на одного противника, но в связи с его неумением это редко получается.

Sketch = Рисунок = Уникальный и единственный приём покемона-художника смиргла. По своей природе этот покемон- не воин. Однако, его феноменальная память позволяет ему выучить практически любую атаку именно с помощью рисунка. Смиргл зарисовывает движение противника с помощью хвоста-кисти и с тех пор может его применять самостоятельно. Однако, за один раз он не может выучить больше одной атаки. Рисунок тратит все силы покемона, но, если этот необычайный приём помог ему выучить какую-нибудь новую атаку, воспрявший духом покемон не медлит применить её в действии.

Skill Swap = Смена способности = Покемон с помощью телепатии проникает в мозг противника, получает информацию о его особой способности, с помощью самогипноза воспроизводит эту способность у себя, затем снова с помощью телепатии оставляет в мозгу противника информацию о своей способности и, внушая ему это, заставляет его получить возможность пользоваться новым свойством. Эта техника состоит из большого числа таких коротких, но быстрых обменов информацией, благодаря чему ни один бит не теряется. Однако, этот приём может быть не самым выгодным для покемона.

Skull Bash = Удар головой = Эта атака требует довольно долгой подготовки, но результат того стоит. Первым делом покемон укрепляет свой скелет, в особенности череп и позвоночник. Таким образом он сильно повышает свою защищённость. Затем он разбегается и со всей силы ударяет противника широким плоским лбом, сбивая его с ног. Удар получается очень мощным, к тому же кости становятся намного крепче, что также не бывает бесполезным. Если покемон часто применяет удар головой, его кости становятся тяжелее, что позволяет ему лучше использовать силу инерции при ударе, а также твёрже стоять на ногах, но и на передвижение он будет тратить больше сил.

Sky Attack = Небесная атака = Самая мощная атака летающих покемонов. Вначале покемон мерцает, отвлекая внимание противника, и в это время ищет его слабые места. Через некоторое время покемон-птица неожиданно взлетает, и со всей скоростью таранит противника в наиболее уязвимое место. Такой удар способен нокаутировать даже очень сильного противника. Однако, небесная атака отнимает у покемона довольно много сил и времени. Применение этой атаки- целое искусство, лишь некоторые покемоны могут освоить этот приём.

Sky Uppercut = Удар с воздуха = Покемон подскакивает к противнику, наносит удар снизу вверх и одновременно с этим подпрыгивает. Если от первого удара противник смог увернуться, то покемон, очень высоко подпрыгнув, нанесёт второй и аккуратно приземлится. Если первый удар подбросил противника в небо, то подпрыгнувший покемон, оказавшись над ним, сильным ударом отправит его обратно, на твёрдую землю, а особо жестокий может и приземлиться на него сверху. Удар получается на редкость мощным- в него вкладывается как сила самого удара, так и вес тела покемона в прыжке. С помощью такой атаки покемон может ударить даже находящегося высоко в небе противника, что делает эту технику очень полезной.

Slack Off = Лень = Лень- не порок, невозможно понять всю радость этого процесса если ни разу не попробовать. Организму необходимо отдыхать, а особенно приятно это делать тогда, когда есть куча неотложных дел. Во время сражения некоторые покемоны тоже бывают непрочь поваляться на травке. Таким образом они восстанавливают половину своего здоровья, и очень часто именно праздная лень спасает их от нокаута. Однако, чувство совести и ответственности не позволяет покемонам отдыхать слишком часто, а многим вообще не позволяет.

Slam = Тяжёлый удар = Эта атака- одна из базовых, но, тем не менее, очень мощная. Покемон ударяет противника длинным хвостом, плетью или ещё чем-либо подходящим. Иногда противнику удаётся увернуться, но получается у него это достаточно редко. Тяжёлый удар можно развить во множество других техник, но иногда покемону бывает вполне достаточно и этого. Несмотря на простоту действия, эта атака выглядит очень внушительно- покемон, чтобы достать противника, нередко показывает мастер-класс акробатического искусства.

Slash = Когти = Покемон резко и сильно бьёт противника острыми как бритвы когтями. Удар наносится сбоку, где защита обычно хуже, поэтому удар когтями очень часто получается критическим. Эту атаку можно развить в более сильные или более быстрые варианты, но сам по себе этот приём- золотая середина. Являясь более развитой версией царапания, удар когтями также оставляет на теле противника глубокие царапины, но эти долго не заживают. Некоторые покемоны вместо когтей используют лезвия.

Sleep Powder = Усыпляющая пыль = Рассыпая в воздухе желтоватую пыльцу, покемон направляет её на противника. Если тот её вдохнёт, последует отравление. Этот яд не ухудшает самочувствие покемона, а действует на сознание. Отравленный пыльцой покемон чувствует слабость и тяжесть в теле, и через несколько мгновений засыпает. При постоянном вдыхании этой пыльцы он может совсем не проснуться. Для распространения пыльцы обычно используются: травяными покемонами- семена-коробочки, насекомыми- покрытые пыльцой крылья, иногда- просто выстрел этой пыльцой.

Sleep Talk = Разговор во сне = Разговаривая во сне, покемон на время получает возможность сделать осмысленное, но проходящее мимо его сознания, действие. Этот приём работает лишь тогда, когда покемон спит. Использование техники разговора во сне приводит к тому, что спящий покемон случайным образом выполняет одну из известных ему атак. Пусть он спит и видит сны- это не мешает ему применить любую атаку от динамичного удара до танца дождя, от полёта до водяной пушки, от токсина до телекинеза. При этом сил покемон не тратит.

0

27

Sludge = Слизь = Эту атаку могут применить лишь несколько покемонов- например граймер, гульпин или коффинг. Покемон плюёт в противника вязкой грязью, которая впитывается через поры и иногда попадает в кровь, вызывая отравление. Эта слизь- слюна покемона, в которую он добавляет яда собственного приготовления и кучу микробов. Яд этот не очень сильный, но обладает отличной проникающей способностью. К счастью для противника, он достаточно быстро нейтрализуется если не успевает проникнуть слишком глубоко.

Sludge Bomb = Токсичная бомба = Более развитая и несравнимо более популярная версия слизи. Покемон выпускает изо рта мощный поток ядовитой грязи, коричневой или фиолетовой. Эта грязь по составу не отличается от слизи, но ввиду большего количества наносит несравнимо более сильные повреждения. Эту атаку могут выучить и успешно применять практически все покемоны- от бидрилла до метагросса, покемону лишь нужно отравить слюну и мощно плюнуть в противника. Из ядовитых атак токсичная бомба- самая сильная после струи яда.

Smellingsalt = Нашатырь = Покемон сильно бьёт противника по щекам. Сам по себе такой удар не очень сильный, ведь покемону не очень хочется быть битым пока он так делает- в это время он открывается и противник может его сильно ударить. Если противник парализован, покемон смелеет и бьёт его сильнее. Однако, от обиды за свою беспомощность парализованный противник делает всё чтобы вновь получить возможность двигаться нормально- и ему это удаётся. Применяющий технику нашатыря покемон должен быть уверенным в своих действиях.

Smog = Ядовитый дым = Смог- быстро распространяющееся облако мельчайших капелек или частичек яда. Покемон, имеющий неосторожность попасть в такое облако, получает неприятные симптомы отравления- головокружение, резь в глазах, общую слабость. Если он вдохнёт слишком много такого дыма, яд проникнет в кровь и вызовет отравление. Покемоны, живущие в больших промышленных районах городов, не так сильно подвержены действию ядовитого дыма- они выросли в таких условиях, и, несмотря на постоянное действие яда, привыкли к нему.

Smokescreen = Дымовая завеса = Покемон выпускает в противника облако густого чёрного дыма, которое во-первых мешает противнику что-либо разглядеть, а во-вторых вызывает резь в глазах. Сам по себе этот дым не токсичен, покемон использует его лишь для того, чтобы сильно сбить противнику прицел, однако если у противника астма или какое-нибудь подобное заболевание дыхательной системы- ему придётся туго. Дымовую завесу, как правило, используют те, кто оказался в роли жертвы, но и охотник может таким образом напасть на жертву внезапно.

Snatch = Похищение силы = Некоторые покемоны промышляют воровством, другим это просто нравится. Особо натренированные в этом деле могут украсть даже действие. Применяющий технику похищения силы покемон похищает эффект атаки, которую готовит противник, а дальше уже может распоряжаться им по своему усмотрению- например использовать самому. Принцип действия этого приёма не раскрывается, на то это и воровской секрет, но это не мешает открыто продавать эту технику в магазинах, всё-таки ничего незаконного похищение силы не делает.

Snore = Храп = Ещё одна атака, которую покемон может применять лишь во сне. Кто жалуется на громкий храп, доносящийся из окна соседнего дома, тот никогда не наблюдал технику храпа, применяемую покемоном. Мощная звуковая волна силой порядка полутысячи децибелл, а то и больше, наносит противнику удар не хуже чем увесистый кулак. Далеко не все покемоны могут так громко посапывать во сне, при этом не просыпаясь, но если есть риск что покемон знает эту атаку- лучше не позволять ему закрывать глаза.

Softboiled = Милосердие = Фирменный приём чанси и блисси. Как известно, в яйце, которое эти покемоны носят с собой, заключена огромная сила жизни. В сражении покемон раскалывает это яйцо, высвобождая целебную энергию, которая восстанавливает половину здоровья покемона. Этот приём полезен ещё и тем, что его можно применять когда угодно вне боя- правда тогда покемон принесёт в жертву часть своего здоровья, вылечив другого, но, учитывая живучесть и выносливость чанси и блисси, это не так опасно.

Solarbeam = Солнечный удар = Одна из сильнейших растительных атак. Покемон поглощает солнечный свет, собирает его, концентрирует, а затем стреляет в противника лучом колоссальной силы. Самое сложное- собрать достаточно солнечной энергии. Время, которое покемон потратит на это, напрямую зависит от погоды. В обычных условиях на это требуется примерно четверть минуты. Если солнце светит необычайно ярко- несколько секунд. В случае когда небо затянуто тучами, в особенности дождевыми- почти минуту, иногда дольше.

Sonicboom = Звуковой удар = Резкий звук бьёт по ушам, нанося несильные повреждения- причём их количество всегда одинаково и составляет двадцать по шкале выносливости. Для слабых покемонов это убойно, но чем покемон сильнее- тем более устойчивым к этому он будет. Звук этот обычно создаётся очень быстрым движением всего тела покемона либо какой-нибудь его части и представляет собой видимую невооружённым глазом волну-луч. Эта атака представляет собой концентрированную вибрацию, которая практически не рассеивается.

Spacial Rend = Разорванный мир = Только покемон с силой бога может применить эту атаку, например палкия. Этот покемон может искажать пространство, а также создавать новые миры и уничтожать уже существующие. Используя эту силу, покемон разрывает пространство рядом с противником, на время создавая чёрную дыру. Рядом с ней пространство искажается, искажается и противник, что наносит ему мощнейший удар, который к тому же очень часто становится критическим. Даркрай тоже может применять этот приём- с тех пор как его едва не убили в битве диалги с палкией, он получил часть их силы.

Spark = Ток = Болезненный удар, совмещающий в себе обычный удар и электроразряд. Эта атака- базовая при изучении покемоном навыков управления электричеством, однако довольно эффективная. Помимо ощутимого удара током и кулаком покемон может перегрузить нервную систему противника и парализовать его. Однако, повреждения по большей части наносит именно удар, электричество лишь усиливает болевые ощущения. Выглядит ток весьма внушительно- покемон подскакивает к противнику, ударяет его, и во все стороны разлетается сноп длинных искр.

Spider Web = Паутина = Особый приём покемонов-пауков: спинарака и ему подобных. Развитая версия шёлковой нити. Покемон выпускает длинную липкую нить, за несколько мгновений сооружая вокруг противника огромную паутину. Покемон, неосторожно прилипший к ней, не может освободиться: чем больше он двигается, тем сильнее его оплетают нити, по прочности намного превосходящие стальные тросы, и тем больше паутинок толщиной с карандаш присоединяется к уже приклеившимся. Влипший в такие неприятности покемон не может покинуть поле боя. Единственный для него способ выпутаться из переделки- пережечь паутину огнём или растворить сильной кислотой.

Spike Cannon = Колючая пушка = Яростная атака, которую могут освоить лишь несколько покемонов. Колючая пушка- предел развития техники самострела. Покемон стреляет в противника несколькими острыми иголками много раз подряд. Сами по себе они не наносят сильных ударов- просто втыкаются и болят. Одну колючку противник не заметит, пять- поморщится, но если их сотни- он станет похож на подушечку для булавок, причём не только из-за торчащих шипов, но также из-за неподвижности, вызванной потерей сознания от болевого шока, что довольно часто случается.

Spikes = Шипы = Разбрасывая по земле вокруг противников острые колючки, покемон создаёт довольно неприятную ловушку. Сам противник видит эти шипы, поэтому не наступает на них, но если тренер решит поменять покемона- вышедший на поле боя непременно наступит на разбросанные острые шипы и поранится. Покемон может бросить шипы не один раз, а кидать их слой за слоем, в итоге создав сплошной ковёр из острых иголок. От этих шипов можно избавиться лишь одним способом- применив быстрое вращение.

0

28

Spit Up = Плевок = Действие этой атаки неразрывно связано с приёмом сбора. Покемон выплёвывает всё, что успел собрать, в противника, нанося ему повреждения. Сила этой атаки зависит от количества собранных предметов. Чем их больше- тем. соответственно, сильнее будет удар. Плевок по действию больше всего похож на стрельбу горошинами из трубочки, но несравнимо эффективнее. Плевок тратит довольно много сил, поэтому выгоднее сразу собрать побольше разных штучек, но иногда на это просто не хватает времени.

Spite = Злость = Покемон после успешной атаки противника показывает с помощью мимики всё, что он думает по этому поводу. Зрелище получается далеко не самое приятное. Противник, будучи не в силах это выдержать, теряет желание повторить свою атаку, однако техника злости не отбивает у него желания атаковать совсем, особенно если атака эта тратит мало сил, а нужные силы у противника ещё остались в достаточном количестве. Больше всего приём злости по душе призрачным покемонам, а также тем, у кого хорошо развито актёрское мастерство.

Splash = Барахтанье = Единственная бесполезная техника. Покемон просто невысоко подпрыгивает- и больше ничего не происходит. Однако, ничто не совершенно, даже бесполезность барахтанья. Во-первых, с помощью этой техники можно потянуть время- правда, можно просто сказать покемону ничего не делать. Во-вторых, некоторые покемоны, например вейлмер, могут плюхнуться сверху на противника, придавив его своим весом. Но по большей части это очень тупая и ненужная атака, годящаяся разве что для тренировки способности двигаться.

Spore = Споры = Особый приём грибных покемонов- вроде парасекта или шрумиша. Покемон выпускает огромное облако спор, действующих абсолютно так же, как и усыпляющая пыль. По сути это те же самые споры. однако, здесь есть одна тонкость: покемон выбрасывает споры таким образом, чтобы получилась большая туча парящей в воздухе пыльцы. Не попасть в поле действия этого облака практически невозможно, поэтому противник в любом случае вдохнёт эти споры и уснёт. Это также делает внешний вид атаки более красивым.

Stealth Rock = Кремень = Эта атака по действию похожа на приём шипов. Покемон разбрасывает вокруг противников острые камешки, которые ранят появившихся на поле покемонов противника- если одного спрятали в покебол, а другого выпустили. Однако, в отличие от шипов, камешки можно разбросать только одним слоем, зато их нельзя выбросить с помощью быстрого вращения, а также они могут ранить и летающих покемонов- если шипы просто лежат на земле, то острые камешки как бы парят в воздухе, раня даже тех, кто не опускается на землю.

Steel Wing = Стальные крылья = Покемон делает свои крылья твёрдыми словно сталь, превращая перья в клинки, а перепонки- в нож гильотины. Удар таким крылом оставит противнику на долгую память длинную глубокую рану. У этой атаки помимо неплохой силы есть полезный побочный эффект- сталь может быть использована не только для того, чтобы ранить, но и чтобы защитить. Металлическая кольчуга вместо перьев прекрасно служит в качестве брони, однако делает крылья более тяжёлыми и менее подвижными, что, если посмотреть с хорошей стороны, может быть полезно если покемон будет пикировать на противника.

Stockpile = Сбор = Приём этот неразрывно связан с техниками плевка и глотка. Покемон собирает разные интересные штучки, например еду, чтобы запасти их до удобного случая. Всего покемон может использовать сбор три раза подряд- больше в него уже не поместится. Собранные предметы покемон хранит во рту, но этот приём не даёт ему информации куда девать всё накопленное. Для этого покемону и нужны приёмы плевка- выбросить, и глотка- покушать. После использования одного из этих приёмов покемон вновь может применять сбор.

Stomp = Топот = Ходить по чужим ногам не очень вежливо, но в сражении особенно никто не просит уважать противника. Вообще топот может применяться несколькими различными способами: наступанием на часть тела противника, ударом ногой сверху вниз, тяжёлым пинком, или просто покемон может пробежать по жертве. Удар получается не самым сильным, но очень болезненным- тяжёлый покемон может даже переломать противнику кости. Боль от такого удара способна сорвать противнику атаку. Истинное умение состоит в том, что даже очень маленький покемон может наступить очень больно.

Stone Edge = Край скалы = Один из самых сильных ударов камнем. Покемон отламывает острый кусок камня- иногда готовый сталактит или сталагмит, но обычно придаёт камню нужную форму вручную, -и со всей силы запускает тяжёлую кремниевую сосульку в противника. Аэродинамические свойства позволяют камню не терять первоначальной скорости и лететь точно в цель, а при ударе снаряд глубоко втыкается в тело жертвы. Эта атака очень часто, практически всегда, наносит критический удар, однако тратит много сил покемона.

Strength = Мощь = Весьма популярная атака, повсеместно являющаяся "скрытым приёмом". Очень часто бывает нужна огромная, но вместе с тем не очень разрушительная сила- например чтобы подвинуть огромный камень или затащить рояль на тридцать пятый этаж без помощи лифта. Тогда могут помочь лишь покемоны. В мирной жизни применяющий эту технику покемон просто высвобождает энергию, развивая огромную силу и двигая тяжеленный предмет как тележку. В сражении же он применяет эту энергию чтобы от души ударить противника.

String Shot = Шёлковая нить = Элементарный приём паучков-червячков вроде катерпи или ариадоса. Покемон выпускает длинную липкую и весьма прочную нить, которая спутывает противника и мешает ему двигаться, ощутимо снижая его скорость. Покемоны-пауки могут развить это до техники паутины, а покемоны-гусеницы с помощью шёлковой нити плетут себе прочный кокон, в котором развиваются в больших красивых жуков. Так что одна и та же паутинка может быть использована и для нападения, и для защиты. Этот приём практически не расходует сил покемона.

Struggle = Борьба = Абсолютно любой покемон может применять эту атаку- но только тогда, когда у него нет возможности или желания применить какую-либо другую атаку. Покемон просто тратит резервный запас сил и наносит противнику самый обычный удар. Защитить покемона от того, что при применении техники борьбы он также ранит сам себя, не представляется возможным: удар наносится изнутри, и даже самый крепкий панцирь и самый непробиваемый ментальный барьер не помогут ему не тратить силы. Как правило, покемон использует эту атаку лишь после того, как у него не осталось сил даже на приём последней надежды.

Stun Spore = Оглушающие споры = Ещё один вариант атаки ядовитой пыльцой. Покемон распыляет в противника споры, которые тот практически неизбежно вдыхает. Эти споры содержат яд, действующий на нервную систему- симптомы отравления проявляются сразу и заключаются в том, что вдохнувший пыльцу покемон теряет возможность двигаться и получает паралич. Время от времени, однако, он с помощью очень сильной воли может вернуть силы в ватное тело и даже атаковать, но длится это недолго и его нервная система вновь перестаёт пропускать сигналы.

Submission = Подчинение = Покемон бросается на противника и сбивает его на землю. Атака эта в любом случае нанесёт битому противнику мощный удар, но применивший подчинение покемон тоже получит повреждение от столкновения. Очень немногие покемоны могут применять такой удар- для него нужно не строение тела, а воля и агрессивность. Так как эта атака подразумевает некоторые жертвы со стороны покемона, лучше оставлять её на тот момент, когда противник будет уже достаточно ослаблен, а следующего за ним покемона уже не будет.

Substitute = Замена = Невероятно полезная при правильном применении техника. Покемон куда-то исчезает, оставляя вместо себя нечто вроде игрушки. Противник наносит удар именно по ней. Если кукла остаётся целой- покемон откуда ни возьмись появляется, использует какой-нибудь приём и снова оставляет вместо себя подмену. Если же удар оказался сильным- игрушка разрушается, и покемон во всей красе вновь появляется перед противником. Есть у замены один существенный недостаток- этот приём тратит примерно четверть здоровья покемона.

0

29

Sucker Punch = Удар новичка = Покемон атакует быстро и не задумываясь. Удар всегда наносится первым, но лишь в том случае, если до этого противник хоть раз ударил покемона. То есть если противник стукнул, то в следующий раз покемон атакует первым, а если нет- удар новичка провалится. При всех плюсах и минусах эта атака весьма полезна- удар получается очень сильным, но тратит много сил покемона. Эту технику называют ударом новичка потому, что сначала покемон должен понять что нужно драться, а потом действует быстро, совершенно не задумываясь о последствиях.

Sunny Day = Яркое солнце = Самая радостная из погодных атак. Покемон разгоняет тучи, и поле боя заливает яркий солнечный свет. Воздух быстро нагревается. Чаще всего яркое солнце используют для усиления огненных атак, но у этой погоды есть куча других эффектов. Например, атаки, связанные с поглощением света, становятся несравнимо сильнее, точность и сила атак, связанных с дождём, уменьшается, шар погоды становится огненным, и много чего ещё. Также, солнце действует и на некоторых покемонов, на некоторых- положительно, другим идёт во вред.

Super Fang = Суперклык = Мощная атака, которая уменьшает здоровье покемона вдвое, независимо от его тренированности и свойств. Эту атаку могут применять только маленькие покемоны с большими зубами- ратикейт, бибарел, пачирису и другие. Покемон подбегает к противнику и со всей силы втыкается в него зубами, чем вызывает сильную боль. Главная цель покемона, однако, состоит не в том, чтобы загрызть противника, а лишь в том, чтобы отпугнуть его, показав как опасно бывает шутить со с виду безобидной зверушкой.

Superpower = Суперсила = Покемон концентрирует физическую силу, а затем наносит противнику удар колоссальной мощности, который легко может отправить его в нокаут. К сожалению, мышцы покемона после применения суперсилы устают, что сказывается на его способностях атаковать и защищаться. Хоть эта атака и тратит огромное количество ценных сил, её довольно часто применяют покемоны, которым в общем нечего терять, или которым, наоборот, есть что терять, но терять это очень не хочется и ради этого они могут рискнуть своим здоровьем.

Supersonic = Ультразвук = Очень простая и популярная звуковая атака. Покемон издаёт крик на запредельно высоких частотах, который вызывает у жертвы головокружение- даже если обычно такой звук услышать невозможно. Некоторые покемоны, вроде зубата, используют ультразвук для более мирной цели- они по отражённому эху ориентируются в пространстве, что особенно полезно в тёмных пещерах и прочих мрачных местах. Ультразвук может даже проникать сквозь некоторые препятствия. Единственные условия- покемон должен иметь возможность брать настолько высокие ноты, а также обладать отличным слухом.

Surf = Сёрфинг = Один из самых популярных "скрытых приёмов". В сражении покемон создаёт волну, пускает её перед собой, отчего она начинает расти, а затем обрушивает её на противников, смывая их. В путешествии же этот приём может пригодиться в первую очередь тем, кто не умеет плавать. Сидя верхом на покемоне или держась за него, можно без особого труда переплавляться даже через моря, или просто учиться плавать. Сёрфинг могут применять даже такие покемоны, как тиранитар и аггрон, которые в принципе не должны держаться на поверхности. Также, эту атаку может особым путём выучить пикачу.

Swagger = Дразнилка = Покемон дразнит противника любым понравившимся способом, например скорчив рожу, чем вызывает агрессию с его стороны. У раздражённого таким образом противника появляется неконтролируемое желание прибить дразнящего его покемона. У него повышается физическая сила, но он теряет контроль над собой и в гневе может случайно ударить сам себя, причём из-за возросшей силы такой удар будет весьма мощным. Однако и сам покемон рискует- если противник до него доберётся, то устроит ему серьёзный мордобой.

Swallow = Глоток = Действие этой атаки неразрывно связано с приёмом сбора. Помимо возможности плюнуть накопленными предметами в противника покемон имеет возможность воспользоваться ими для поправки здоровья. Покемон обычно собирает всё, что в принципе съедобно, поэтому, употребив внутрижелудочно всё накопленное, он поправляет своё здоровье. Эффективность такого лекарства напрямую зависит от его количества- чем больше штучек покемон собрал, тем приятнее ему будет всё это съесть. Некоторые покемоны вроде пелиппера таким способом добывают себе пропитание.

Sweet Kiss = Сладкий поцелуй = Особый психологический приём. Покемон- как правило маленький и милый, например клеффа или тогепи- радостно целует противника. Умилившийся неприятель не знает кем после этого считать покемона: оппонентом или вполне безобидным существом, может даже другом. В его мозгу не могут уложиться сразу две прямо противоположные мысли, поэтому он путается и теряет контроль над собой. Здесь, как и в технике поцелуя, большую роль играет не только отношение противника к поцелую, но и отношение самого покемона к этому.

Sweet Scent = Аромат = Покемон выпускает в воздух вещество, обладающее на редкость приятным запахом. Запахи, как известно, сильнее всего воздействуют на подсознание. Этот сладкий аромат расслабляет покемонов, несколько снижая их реакцию, что приводит к тому, что они теряют возможность уворачиваться от атак- пусть не совсем теряют, но довольно значительно. Этот приём можно использовать и вне битвы: на аромат со всей округи собираются дикие покемоны, что часто помогает искать какого-нибудь очень редкого.

Swift = Звёзды = Интересно выглядящая атака, которая никогда не промахивается. Покемон стреляет в сторону противников лучи в форме пятиконечных звёзд, причём в таком количестве, что от них невозможно увернуться. Эта атака хороша тем, что довольно распространена, тратит мало сил, энергетические сюрикены сильно бьют, к тому же бьют всех противников, и сверх того всегда попадают в цель. Этот приём считается атакой средней сложности, но из-за всех плюсов его часто используют даже очень сильные покемоны.

Switcheroo = Обмен = Несмотря на явное сходство этого приёма с техникой трюка, система в нём используется другая. Покемон ворует вещь противника, оставляя взамен свою. Это особенно выгодно тогда, когда предмет, который держит оппонент, является очень редким и ценным, или если покемон держит такую вещь, которая ему не только не полезна, но ещё и вредна- например тяжёлый металлический шар. Но максимально выгодна эта техника тогда, когда выполняются оба этих условия. Главное искусство обмена- сделать всё быстро и незаметно.

Swords Dance = Танец мечей = Грациозные и сильные движения этого танца сильно повышают боевой дух покемона, позволяя ему сражаться с удвоенной силой. Такой приём практически не отнимает у покемона сил, и, учитывая ещё и общую эффективность, является очень полезным. Во время хтого танца покемон многократно скрещивает когти, лезвия и прочее, что и дало название этой технике. Танец мечей особенно полезен тем покемонам, которые сильны во всём, кроме нападения- тогда они быстро смогут исправить это в свою пользу.

Synthesis = Фотосинтез = Под действием солнечного света растительные покемоны преобразуют углекислый газ в крахмал и другие полезные вещества. Солнечный свет является катализатором. Применяя технику фотосинтеза, покемон восстанавливает своё здоровье. Эффективность этого приёма напрямую зависит от погоды: в ясный солнечный день, когда солнце будто всё время в зените, покемон лечится полностью, если погода обычная- восстанавливается наполовину, в тех случаях, когда небо затянуто тучами- четверть здоровья, что, в общем, тоже неплохо.

Tackle = Удар = Базовая ударная атака, доступная практически любому покемону. Покемон разбегается и бьёт противника весом всего тела. Удар этот не бывает мощным- в среднем затрачивается лишь треть возможностей покемона, но если покемон стал очень сильным и не забыл как применять такой удар- он может легко вывести из строя даже сильного противника, не с одного так с пяти ударов- этот приём почти не расходует энергию. Хотя обычно этой атакой пользуются слабые покемоны и иногда- покемоны средних уровней. Этой атакой покемон тренирует способность бить сразу всем телом.

0

30

Tail Glow = Светящийся хвост = Особый приём, освоить который по силам только волбиту и манафи. Покемон пользуется тем, что его хвост может работать как лампочка. Идущие из хвоста лучи словно освещают покемону путь к просветлению, а также помогают ему прямо во время битвы натренировать применение энергетических атак. Применивший технику светящегося хвоста покемон становится более спокойным и сосредоточенным, не раздражаться и сильнее стрелять. Пульсирующий желтоватый свет очень красиво выглядит в темноте.

Tail Whip = Виляние хвостом = Элементарная атака, основанная на языке жестов. Покемон виляет хвостом, что ассоциируется у противников с тем, что этот покемон- друг и не будет им делать ничего плохого. Из-за этого они несколько расслабляются, что не самым лучшим образом сказывается на их защищённости. У этого приёма есть одно весьма полезное свойство: будучи применённым один раз, виляние хвостом запоминается противником на всё время битвы, и даже если после этого покемон сильно покусал и поцарапал противника- тот не будет в нём видеть врага.

Tailwind = Попутный ветер = Покемон меняет направление ветра так, что он становится для его команды попутным, отчего у них повышается скорость передвижения по полю боя. Однако, ветер в спину дует им только несколько минут, после чего вновь становится прежним. Эту технику могут применять только покемоны с достаточно сильными крыльями и сл способностью контролировать непредсказуемую стихию воздуха. Попутный ветер помогает в особенности тогда, когда покемон перемещается по воздуху- например дрифлун, бьютифлай и другие.

Take Down = Таран = Развитая версия техники удара, очень популярная атака. Покемон разбегается и таранит противника- как правило плечом или подобной ему частью тела. Такой удар сбивает противника с ног и отбрасывает его на некоторое расстояние, но при этом сам получает удар от силы противодействия. Атакующий покемон движется очень быстро, но только по прямой, поэтому иногда противнику удаётся отскочить. Этот удар выглядит очень внушительно, но, так как таран требует некоторых жертв, лучше максимально защитить покемона.

Taunt = Провокация = Особый психологический приём. чем-то похожий на дразнилку. Покемон всячески издевается над противником, чем очень его злит. Разозлённый противник старается выбрать для покемона атаки поболезненнее, вследствие чего не может применять те приёмы, которые сами по себе не наносят повреждений. Такое ограничение часто бывает выгодным- например если тактика противника основана на повышении какого-либо параметра, на контролировании погоды и во множестве других случаев. Однако, если этот противник сильный, покемону может не поздоровиться.

Teeter Dance = Шатающийся танец = Покемон исполняет танец, похожий на путь напившегося матроса во время шторма от одного угла комнаты до другого. Абсолютно хаотичные движения, различающиеся по скорости и стилю, но при этом удивительно гармоничные, вызывают у всех остальных покемонов на поле боя головокружение и желание исполнить такой же танец. Эту технику особенно полезно применять тогда, когда напарник шатающегося покемона невосприимчив к такому состоянию. Тренер должен быть осторожен- это действует и на людей.

Teleport = Телепортация = Такую технику, иначе называемую нуль-транспортировкой, могут использовать лишь некоторые особенно сильные психические покемоны. В сражении покемон просто исчезает, прекращая битву или вынуждая выпустить следующего. В мирной жизни с помощью телепортации покемон переносит себя, тренера и всё к чему они прикасаются в то место, где этот покемон был последний раз, но в принципе с помощью телепорта удаётся преодолеть любое препятствие и любое расстояние. Принцип действия телепортации плохо изучен, известно лишь что это как-то связано с быстрым переходом между мирами.

Thief = Ограбление = Самая настоящая воровская атака. Покемон незаметно подбирается к противнику, быстро наносит удар, выхватывает у растерявшегося от неожиданности противника предмет, который тот держит, а затем отбегает подальше. Эта атака весьма популярна- не только в криминальной сфере, просто часто случается так, что добыть нужную вещь очень непросто. Однако, на эту атаку распространяются некоторые ограничения: нельзя использовать ограбление вне открытой битвы, а также против людей.

Thrash = Бешенство = Серия одинаковых мощных ударов. Покемон в ярости кидается на противника и бьёт его по чём попало. Такая атака наносит противнику множественные ушибы, а в некоторых случаях- и переломы, но после второго-третьего раза применивший технику бешенства покемон теряет контроль над собой и может удариться сам. Эту атаку выгоднее всего применять в комбинации с приёмом охраны, а также если покемон невосприимчив к помутнению сознания- тогда он сильно побьёт противника, но не выйдет из-под контроля.

Thunder = Молния = Одна из трёх мощнейших электрических атак. Покемон вызывает тяжёлые грозовые тучи и в противника ударяет мощнейший разряд. После этого тучи рассеиваются. Иногда от такого электрического удара жертву парализует. У молнии есть одна замечательная особенность: она может сбить даже летящего в небе противника. Точность попадания молнии зависит от погоды. В дождь она стопроцентно попадает в цель, в ясный солнечный день даже срабатывает редко. Эта атака очень ценится у владельцев электрических покемонов.

Thunder Fang = Громовой клык = Не самый мощный приём, но несомненно очень болезненный. Покемон заряжает свои клыки статическим электричеством, а затем сильно кусает противника. Разряд тока многократно усиливает болевые ощущения, иногда парализуя противника, но именно из-за электричества покемон не может глубоко вонзить в тело оппонента клыки. Также, заряд тоже не самый сильный- в противном случае покемон жахнет током сам себя. Тем не менее, эта атака может быть очень выгодна- громовой клык могут освоить любые зубастые покемоны.

Thunder Wave = Электроволна = Базовая электрическая атака. Покемон пускает в противника слабый электрический разряд, который перегружает его нервную систему, что приводит к параличу. Несмотря на то, что у электроволны нет возможности ударить противника- даже если тот находится в воде, -этот приём пользуется большой популярностью даже у сильных покемонов- обычные электрические атаки могут лишь ударить противника, а часто бывает очень выгодно лишить его возможности двигаться. Иногда электроволна блокирует и мысли противника.

Thunderbolt = Удар молнией = Очень популярная электрическая атака. Покемон ударяет противника очень мощным электрическим разрядом, который может парализовать. Эту атаку в принципе может выучить почти любой покемон, что принесло ей очень большую популярность. Чтобы хорошо использовать удар молнией, покемон должен долго тренироваться, потому что чем сильнее электрическая атака, тем сложнее контролировать потоки электронов. Пусть сам покемон в случае неудачи себя не ударит, но потратит зря огромное количество электричества.

Thunderpunch = Громовой удар = Направляя в кулак внутреннее электричество или собирая ток из окружающей среды, покемон превращает его в грозное оружие. Помимо сильного удара покемон бьёт противника разрядом тока, который, как и любая электрическая атака, может привести к параличу. Покемон должен быть осторожным, иначе с его кулака электричество может перейти на всё остальное, что ему вряд ли понравится, или просто энергия рассеется в воздухе, что тоже не есть хорошо. Такой приём лучше учить тренированным покемонам.

Thundershock = Электрошок = Электрический разряд невысокой мощности, самая слабая электроатака из наносящих удар. Покемон стреляет в противника слабой молнией, которая может парализовать. Эта атака не очень опасна, и обычно тренировать ударяющие электроатаки покемон начинает именно с этого приёма. Минус электрошока состоит в том, что освоить его могут только электрические покемоны- для него нужно особое, производимое самим покемоном, электричество. Такой разряд иногда используют вместо источника питания.

0


Вы здесь » Pokemon RPG » Тех. Раздел » Аттадекс


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно