Pokemon RPG
Вверх страницы
Вниз страницы

Pokemon RPG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pokemon RPG » Архив » .InfoDex|white heaven.


.InfoDex|white heaven.

Сообщений 1 страница 10 из 52

1

|имя|
Анж Аббигейль
|адрес|
область:
Канто
лига:
Индиго
город:
Фуксия
|характер|
если вы хотите дружить с дикой кошкой, вам придётся её приласкать. Тоже самое можно сказать и про Анж. Хотя эта девушка ещё, та киска. И без вашей ласки она будет доверять, но не слишком, даже не думайте, что с первого взгляда она может понять друг вы, или враг. Да, она чувствует, но не всё, а лишь вашу наружность. Если она говорит, что вы её друг, это значит что вы на испытательном сроке. Если вы согласились путешествовать с ней, не удивляйтесь, если наутро не найдёте её рядом. Она или выбрала вас и ушла готовить завтрак, или не выбрала и ушла от вас прочь. Не стоит притворятся при ней, врать и вообще вести себя не так как должны вести. У неё много положительных черт характера, отрицательных тоже достаточно. Если хотите, сами узнаете её через неделю после вашего знакомства. Она сама всё это вам расскажет, но тут всё зависит от вашего пола. Вы мальчик или девочка?...если мальчик, она может рассказать вам это всё вечером, в уютной обстановке, например в гостиничном номере...но так случится если вы старше её, или хотя бы ровесник. А если же нет...наверное в этом случае не стоит даже надеяться на взаимность. Ну а если вы девочка...тогда вы точно с ней подружитесь. У Анжи так же много подружек, сколько покемонов на всей планете. Да-да, именно так. Она обзавелась друзьями в каждом из городов, но легче всего узнать её, это отправится вместе в путешествие.
А теперь давайте поговорим о другой черте её характера. Это бойкость. Вы с ней сражались? Видели как блестят голубые глазки? А что это за блеск, вы знаете? Это азарт, да, именно азарт. Она слишком азартна, чтобы проигрывать. А это можно назвать очень плохим качеством. Именно плохим. Друзей она конечно ради победы не бросит, но очень потреплет вам нервы в случае своего проигрыша. Проигрывать честно скажем, не любит. Очень нервничает и даже может впасть в депрессию. Особенно не любит проигрывать друзьям. Для неё это "потеря потерь" и жить дальше нельзя. Но давайте немного сменим тему.
Что касается боёв, у Анж есть тактика. Она непостоянна, очень непостоянна, но тактику часто выбирает очень подходящую. Она перечитала много книг и знает особенности почти всех покемонов, но если чего-то не знает, обязательно обращается к покедексу, для неё в этом нет ничего плохого.
Если же вы хотите больше узнать о нашей киске, то не легче просто с ней познакомиться поближе?... :з
|внешность|
а кто это у нас идёт?...похоже это девушка. Длинные худые ножки обутые в кеды аккуратно ступают по зелёной травке. Кожа не слишком белая, даже немного загорелая. Давайте поднимемся чуть выше коленей, да нет...вы не то подумали. Лёгкие джинсовые шортики с несколькими карманами, а чуть выше изящная белая маечка, она красиво обтягивает все самые нужные места. На тонких ручках она несёт Фуррета, аккуратно чешет его за ушком изящными пальчиками с голубыми ногтями. Давайте поднимемся ещё чуть-чуть повыше, к её прелестному личику. Анжи облизала пухлые губки и они тут же заблестели, ротик чуть приоткрылся и мы можем увидеть белоснежные зубки. Вот она вновь облизалась...но не будем слишком увлекаться. Давайте посмотрим на острый носик и красивые глаза, цвета небесно-голубого неба в жаркий июльский полдень. Их слегка прикрывают волосы ярко-голубого цвета. Сейчас они завязаны в хвосты и красиво опадают на плечи.
Как вы думаете, что любит носить такая девушка? Конечно же простую одежду. У неё очень много разной одежды, весь родной дом завален одеждой разных сезонов, фасонов и расцветок. Но с собой были выбраны лишь самые простые и удобные. Так Анжи и собирала свою сумку. Брала только самое нужное и простое.
Наверное всё, о её внешности
|биография|
17 декабря.
Тихое местечко на окраине города Фуксия.
дом семьи Аббигейль.
Может быть, вы не слышите, но...где-то здесь произошло нечто очень волнующее и приятное. Это день рождения малышки Анжи. Сегодня малышка появилась на свет, и её отец уже спешит забрать девочку из роддома. Он очень торопится и не замечает ничего на своём пути. А началось всё с того...
Телефонный звонок. Мистер Аббигейль мирно дремлет на уютном пурпурном диванчике в центре гостиной. Звук издаваемый телефонным аппаратом немного мешает его сну, именно по-этому в него сейчас летит вышитая бисером подушечка того-же пурпурного цвета. Золотые ленточки красиво развиваются на ветру. Стук. Телефон упал на пол и продолжает трезвонить, не обращая внимания на покой Мистера Аббигейль. Что же...две подушки ринулись в бой. Они, такие же пурпурные и такие же расшитые бисером, летят прямо в телефонную трубку. Она всё не успокаивается. Пожалуй нужно провести минуту молчания в честь похороненного спокойствия нашего героя. Придётся встать с пурпурного диванчика. Ему явно неохота. На лице появились капельки пота. Телефон продолжает звонить. Нужно наверное снять трубку?...что вы...мистер Абби похоже даже не думает об этом...он зло прошёлся мимо...развернулся...и всё таки поднял с пола телефон. Ну слава Богу! Наконец-то! Ка-ак? Как родила? Девочка? - Он просто захлёбывался от чувств и эмоций. да-да-да! я уже еду! - вскрикнул он натягивая свои выходные брюки и одновременно отыскивая под креслом галстук, который в следствии был обнаружен на люстре. Поскорее одевшись и по дороге едва не забыв заглянуть в зеркало он выбежал на улицу, так и не закрыв дверь.
Возле этого милого домика стоит милая маленькая машина. Она вмещает в себя ровно два с половиной человека. Как раз столько, сколько сейчас в семье Аббигейль. Зелёная упрямица как всегда не захотела заводится. Придётся ловить такси. Как раз мимо проезжала жёлтая в шашечку машина. Кое-как остановив машину, выбежав на проезжую часть, он ворвался внутрь. Мне...ээ...в роддом! Водитель кивнул и хмыкнул сквозь усы. Ему было явно весело. Ну же! скорее! Шофёр рассмеялся и покорно двинулся в путь.
Через десять минут у роддома остановилось такси. Из него, с криками "Сдачи не надо" выбежал мужчина в полном расцвете сил. На вид ему лет тридцать пять. Он худощавый, длинный и весь какой-то несуразный. Его воспринимают слишком несерьёзно, галстук завязанный ещё мамой, с тех пор ни разу не развязывался, хорошо выглаженная рубашка не заправленная в брюки, которые кстати немного короче чем нужно, придаёт ещё более глупый вид. Разные носки весело выглядывают из под коротких штанин. Он бежит размахивая руками, приближается к дверям роддома...и получает дверью по лбу, дело в том, что в этот момент дверь распахнулась и оттуда вышел другой счастливый папочка. Пришло время и нашему Мистеру Абби узнать что такое счастья отцовства...
______________________________

прошло 10 лет.
Тихое местечко на окраине города Фуксия.
дом семьи Аббигейль.
Если вы не знаете, то обычно, в 10 лет дети получают своего первого покемона...Так вот в свой первый юбилей, Анжи встала пораньше, приготовила своё личико и голову в достойный вид и выбрав всю самую удобную одежду вышла из своей комнаты. Всё было как всегда. Родители бегали по дому в поисках различных вещей, необходимых им на работе. Мама, увидев принарядившуюся дочку очень удивилась. Обычно, девочка вставала не так рано, а на пару-тройку часов попозже. Сегодня похоже был особый случай, но и не удивительно - всё таки десять полных лет. Отец подбежал к дочурке и крепко обняв её, смачно чмокнул в щёку. После этого мамой был вручен красиво упакованный подарочек с красной лентой. Анж приняла его достойно, с лёгкой улыбкой на лице. Через полчаса девочка осталась дома одна, за это время она успела приготовить и съесть свой завтрак, приготовиться к путешествию и уже было собиралась обуться...но раздался телефонный звонок. Это был папа...да и мама похоже была там. Они говорили долго и нудно, словно собирались оттянуть время, речь была не связной и темы лихорадочно менялись с одной на другую. Всё это время девчушка смотрела на часы, до крайнего срока оставалось десять минут, но ведь нужно ещё добраться...нет, она точно не успеет. Чуть ли не со слезами на глазах она покорно отвечала на вопросы родителей. Разговор окончился через десять минут, да, они всё чётко рассчитали. Девочка не успеет в лабораторию профессора Оука, а значит не получит своего первого покемона. А ведь целый месяц Анжи думала, какого покемона выберет...огненного Чармандера, водного Сквиртла или травяного Бульбазавра..но не судьба. Захлёбываясь слезами она бросила трубку и заперлась в своей комнате.
После этого случая произошло многое...и об этом вы сможете прочитать здесь:
http://poke-rpg.ru/viewtopic.php?id=4334
______________________________

прошло 7 лет.
Недалеко от лаборатории Оука.
Прошло семь лет, как это могло произойти? Где Анж была семь лет? Почему вновь не пыталась заполучить покемона? Обо всём и о многом другом вы в скором времени узнаете, но нельзя торопиться...немного терпения, друзья. Семь лет не прошли даром. Новые друзья, новые знакомства, множество новых книг и часы проведённые за их чтением. Анж много работала, при чём работала кем попало...иногда, подметала главные улицы города, помогала украшать их к приезду главных лиц, искала пропавших покемонов...в конце концов она устроилась к профессору Оуку, помогать ему с покемонами, пока один из его помощников отбывал заслуженный отпуск. Профессор был спокоен, но немного рассеян. Сколько раз он терял покеболлы и путал стартовиков? Немереное количество раз. Представьте себе такую ситуацию..
Юный, десятилетний тренер, ждавший этого момента несколько лет врывается в лабораторию и с нетерпением переминается с ножки на ножку. У него прекрасные белокурые волосы и большие голубые глаза, такие детские и доверчивые. Он держит в бледных ручках плакат с тремя стартовиками...с любовью оглядывает панцирь Сквиртла, он ему очень нравится...не сложно предположить его дальнейший выбор. Он пришёл раньше всех, когда солнце только-только встало и робко светит на травинки, высушивая росу. А мальчуган уже подошёл к столу с тремя покеболлами и с интересом смотрит на профессора. Я Сквиртла выбираю! - воскликнул мальчик и стал ждать, пока Оук даст ему нужный покеболл...проверив все три, что лежали на столике профессор вздохнул. Он снова всё напутал...вместо Чармандера, Сквиртла и Бульбазавра здесь были только Старью и Гример, третий покеболл оказался и вовсе пустым. Снова вздох...в этот момент подоспела голубоглазая Анжи и протянула мальчику нужный покеболл. Ух ты! - принимая от покрасневшего профессора ещё покеболлы и покедекс. Через три минуты Сквиртл и его новый тренер вышли из лаборатории. Спасибо Анж. Ты мне очень помогла... - улыбаясь сказал всё ещё красный от стыда профессор. Девушка рассмеялась и присела на диванчик в помещении...
Вот так то...так и прошёл целый год. Анж научилась у профессора Оука многому, несколько раз выполняла его задания и путешествовала в разные города, чтобы забрать у других профессоров нужных покемонов. Она хорошо изучила характеры каждого и теперь была готова стать настоящим тренером...даже по приезду сотрудника с отдыха, Анжи продолжала работу, но однажды...
...посмотрите историю появления в команде Сентрета и всё поймёте до конца...
|с собой|
http://i052.radikal.ru/0911/4b/6beaedc7e0e1.gif(7 с покемонами и 6 пустые)
http://s001.radikal.ru/i196/1002/b3/63a079c0121b.png Покедекс
http://s004.radikal.ru/i207/1002/ca/75e3a1659c40.png Телефон
http://s003.radikal.ru/i202/1002/c9/47e42dea7991.png Немного еды
http://i060.radikal.ru/1002/50/ef5623d711a7.png Верёвка
http://i060.radikal.ru/1002/67/e8b320de6ebd.png Письмо от мамы
http://s005.radikal.ru/i210/1002/7d/502ac5b4ef5a.png Фотоаппарат
http://s58.radikal.ru/i162/1007/22/9b6afb703848.png (65)
|покемоны с собой|
http://s47.radikal.ru/i116/1007/cc/7a21aa81e939.gif#162 Furret|69|2\0\3|
http://s58.radikal.ru/i161/1010/ee/dfb2a391148b.gif#219 Magcargo|51|2\1\1\|
http://i068.radikal.ru/1007/1b/87018e87c209.gif#195 Quagsire|53|3\0\1|
http://s56.radikal.ru/i154/1010/8e/07d4f4b0cf70.gif#023 Ekans |31|0\0\0|
http://s11.radikal.ru/i183/1007/fd/f7cee0552029.gif#417 Pachirisu|43,5|2\1\0|
http://s54.radikal.ru/i146/1008/3e/a2840fbc72e0.gif#419 Floatzel|52|4\0\0|
http://s008.radikal.ru/i305/1010/2c/94252a1ce6c3.gif#470 Leafeon|67|2\0\1|
http://s60.radikal.ru/i170/1007/4d/4d11fdcd3b2d.gif#142 Aerodactyl|71|1/0/0|
|значки|
http://s001.radikal.ru/i195/1010/94/16888d2c1f79.png  http://s09.radikal.ru/i182/1010/aa/9766c6617c94.png http://s03.radikal.ru/i176/1010/17/ad33acce36e4.png
|опыт тренера|
437.5
внимание!
В спойлерах находятся описания покемонов
до эволюции или исключённые из команды

|начальный состав команды|
http://s15.radikal.ru/i189/1007/a9/4b2f2b96fc90.gifhttp://s44.radikal.ru/i104/1007/72/69b04a115aec.gifhttp://s001.radikal.ru/i193/1007/50/46841cdc0457.gif
|основной состав команды|
http://s16.radikal.ru/i191/1007/03/f97c5234259f.gif  http://s60.radikal.ru/i170/1007/4d/4d11fdcd3b2d.gif  http://s47.radikal.ru/i118/1007/ac/b26d82f8a3a1.gif  http://s008.radikal.ru/i305/1010/2c/94252a1ce6c3.gif  http://s56.radikal.ru/i154/1010/8e/07d4f4b0cf70.gif  http://s54.radikal.ru/i146/1008/3e/a2840fbc72e0.gif
|резерв|
http://s58.radikal.ru/i161/1010/ee/dfb2a391148b.gif  http://s03.radikal.ru/i176/1007/ab/fb3b92114213.gif

Отредактировано Анж Аббигейль (2011-01-04 12:54:05)

0

2

|история о том,
как Анж получила
первого покемона|

Очередной рабочий день. Анж топает по асфальту кроссовками, спеша в лабораторию к профессору Оуку. Её голубые волосы развиваются по ветру, а глаза горят от восторга. Полчаса назад профессор позвонил к ним домой, зачем-то вызвал сотрудницу пораньше, а потом сообщил о сюрпризе...можно подумать, что он сошёл с ума и решил полностью погрузить в работу лучших сотрудников, а может не лучших...может он считает Анжи плохим сотрудником и считает что ей нужно работать ещё больше? Ну...полчаса не такой большой срок, чтобы поработать...ну да ладно...всё таки стоит поспешить..
Через пять минут девушка уже вошла в лабораторию и потянулась, ведь профессор её разбудил...Поправив опавшую на глаза чёлку она взглянула на Оука и улыбнулась. Здравствуйте... - робко сказала она и хихикнула. Профессор Оук тоже улыбался, но не так искренне, а как-будто что-то задумал...да..похоже так и есть...он не говоря ни слова подошёл к столику, где лежал один единственный покеболл, а потом поманил за собой девушку. Она робко подошла и уставилась на покеболл. Что если?.. Он твой, ты заслужила - улыбнулся он, подтвердив все пожелания Анжи. Я знал, что ты хотела получить покемона ещё семь лет назад - после этих слов он запнулся и немного помолчал а я решил тебе немного помочь - закончил Оук и девушка схватила покеболл. Она тут же нажала кнопочку и над полом зависло красное облачко. Оно постепенно стало приобретать очертания покемона и девушка ахнула от восторга. Осматривая всё вокруг, напротив Анж, стоял...Сентрет. Этот малыш доверчиво прижался к ноге нового тренера, а потом, кажется мурлыкнул. Теперь, достаточно было взять его на руки...покемон растаял и крепко обнял Анжи. Их дружба была с первого взгляда..а вы думаете, только любовь может быть таковой? Тогда вы ошибаетесь...

#161 Sentret

Свернутый текст


Имя покемона
#161 Sentret
Картинка
http://s55.radikal.ru/i147/0912/8c/4a592b495bb5.png
Типы покемона
Нормальный
Эволюция
http://s55.radikal.ru/i147/0912/8c/4a592b495bb5.png http://s002.radikal.ru/i200/1001/9d/ca325e2d8af0.png http://s003.radikal.ru/i202/1001/51/410c5ff76d79.png
Рост
0.8 м
Вес
6 кг
Атаки по уровню
- Scratch= Царапание = Элементарная атака когтями. Покемон быстрым движением лапы оставляет на противнике красивую длинную полоску красного цвета. Царапина- это не рана, но болит довольно сильно и долго. Как правило, покемоны быстро развивают этот приём до когтей ярости либо разящего когтя, из которых, в свою очередь, можно развить очень сильные атаки подобного действия, но иногда простое царапание, выполненное сильным, тренированным покемоном, способно отправить противника в нокаут.

- Screech = Скрежет = Покемон производит протяжный мелодичный скрип гвоздя по стеклу на высоких частотах, который вызывает у слышащих его покемонов, а также людей, непреодолимое желание сделать всё, чтобы это не слышать. Занятые такими мыслями покемоны не так тщательно заботятся о своей защите, что позволяет применившему скрежет покемону и его команде успешнее его бить. Однако, после применения этого звукового приёма в ушах звенит только у одного покемона, того, на которого была изначально направлена звуковая волна.

- Foresight = Ясный взгляд = Для этой атаки нужно хорошее зрение и внимательность. Покемон смотрит на противника, почти что видя его насквозь и предугадывая каждое его движение по казалось бы незаметным признакам. Это позволяет ему помешать противнику повысить способность уворачиваться от атак- например создав мираж-двойника или уменьшившись. Однако, это не понизит эту его способность ниже уже существовавшего уровня. Мало кто любит этот приём- просто потому, что он почти не функционален даже на малых уровнях ввиду сложности выбора момента, а в серьёзных битвах, часто длящихся совсем недолго, на такую ерунду просто не остаётся времени- особенно у противника.

4 Defense Curl = Защитная поза = Покемон сворачивается, закрывая свои слабые места, тем самым повышая уровень защиты от ударов- но не от атак вроде водомёта, режущих листьев или телепатии. У этого приёма множество плюсов- его просто применять, он довольно эффективен и почти не тратит силы. Однако, его выгоднее всего использовать слабым покемонам- защита повышается на один уровень, что для сильных покемонов- капля. Тем не менее, эффект защитной позы у сильного, тренированного покемона может быть гораздо выше чем у слабого, особенно если он тренировал именно защиту. К сожалению, для атаки покемону придётся раскрыться, чем может воспользоваться противник, к тому же скрытие слабых мест приводит к тому, что слабыми местами становятся слабейшие из сильных, так что полную защиту обеспечить невозможно.

7 Quick Attack = Быстрая атака = Один из самых быстрых ударов. Покемон развивает огромную скорость за доли секунды и таранит противника. Удар наносится в основном за счёт инерции и поэтому получается не очень сильным. Быстрой атакой покемоны обычно тренируют реакцию и скорость, иногда развивая этот навык до техники огромной скорости. Тем не менее, сама быстрая атака не теряет популярности и её часто применяют даже в очень серьёзных сражениях. Этот удар всегда наносится первым, что делает его очень выгодным когда нужна скорость.

13 Fury Swipes = Когти ярости = От лезвия ярости этот приём отличается в основном минусами. Во-первых, сила атаки не возрастает от количества нанесённых ударов, хоть первый- раза в два сильнее. Во-вторых, этот приём тратит больше сил. В третьих, он намного менее точный. В-четвёртых, у когтей ярости нет преимуществ перед другими типами. Тем не менее, есть у этой атаки и плюсы. Например, в отличие от лезвия ярости, каждый удар занимает меньше времени на подготовку, что позволяет полоснуть противника когтями несколько раз почти без перерыва. К тому же в природе эта техника распространена намного шире, поэтому обычно не составляет труда найти покемона, умеющего так делать.

16 Helping Hand = Рука помощи = Дружба и взаимопомощь- вот ключ к победе. Многие покемоны не могут жить без друзей- например плюсл и минун. Такие покемоны могут использовать особую технику руки помощи. Оба покемона соединяют свои силы, и применивший этот приём покемон усиливает напарника. Они словно бы наносят удар вдвоём. Эта техника действует как уверенность- покемон, надеющийся на помощь партнёра, действует точно и быстро. Это не помогает ему быстрее бегать или выдерживать удары лучше, но его собственные удары становятся намного более эффективными. Есть, правда, у руки помощи и существенный недостаток- одного покемона мало, и применять такой приём можно лишь в командных битвах.

19 Follow Me = Следуй за мной = Часто случается так, что покемон в битве должен прикрыть союзника, но не может этого сделать, или один покемон пытается отвлечь противников, давая возможность своей стае убежать. Здесь очень пригодится этот приём. Покемон всячески привлекает к себе внимание противников, например мельтеша перед ними, что заставляет их на время забыть о настоящей цели и обрушить свои удары на жертвующего собой покемона. Тем временем стая благополучно переправляется в безопасное место, союзник залечивает раны или применяет долго подготавливаемую им атаку. Надо заметить, что не всегда применивший приём "следуй за мной" покемон не выдерживает натиска противников- часто у него остаются силы продолжить бой.

25 Slam = Тяжёлый удар = Эта атака- одна из базовых, но, тем не менее, очень мощная. Покемон ударяет противника длинным хвостом, плетью или ещё чем-либо подходящим. Иногда противнику удаётся увернуться, но получается у него это достаточно редко. Тяжёлый удар можно развить во множество других техник, но иногда покемону бывает вполне достаточно и этого. Несмотря на простоту действия, эта атака выглядит очень внушительно- покемон, чтобы достать противника, нередко показывает мастер-класс акробатического искусства.

28 Rest = Отдых = Отдых всегда полезен, даже на поле боя. Покемон засыпает и полностью восстанавливает силы. К сожалению очень часто противник пользуется этим. Тут есть два варианта действия- применить "сонную" атаку, воспользоваться предметами, на которые обычно не хватает времени или ещё что-нибудь сделать, либо постараться разбудить покемона: с помощью способности, подходящей атакой или предметом- целебной ягодой, лекарством или сыграв нужную мелодию на флейте.

31 Sucker Punch = Удар новичка = Покемон атакует быстро и не задумываясь. Удар всегда наносится первым, но лишь в том случае, если до этого противник хоть раз ударил покемона. То есть если противник стукнул, то в следующий раз покемон атакует первым, а если нет- удар новичка провалится. При всех плюсах и минусах эта атака весьма полезна- удар получается очень сильным, но тратит много сил покемона. Эту технику называют ударом новичка потому, что сначала покемон должен понять что нужно драться, а потом действует быстро, совершенно не задумываясь о последствиях.

36 Amnesia = Амнезия = Плохая память тоже может оказаться полезной. Использующий технику амнезии покемон забывает что-нибудь, одновременно убивая двух зайцев. Во-первых на незагруженный мозг гораздо слабее действуют ментальные атаки- он их просто не воспринимает. Во-вторых покемон становится несколько отстранённым от окружающего мира, что позволяет ему легче переносить многие атаки. Однако от ударов амнезия не спасёт- тут уже надо заглушать не сознание, а рефлексы, а этот приём не позволяет зайти так далеко. Амнезия особенно эффективна при многократном использовании, но после её действия порой бывает сложно вернуть покемона в нормальное состояние. Обычно покемон забывает что-нибудь незначительное- тренера своего он будет помнить даже если забудет всё остальное. Вне боя эту технику можно использовать чтобы загладить свою вину перед покемоном- но это уже как повезёт.

39 Baton Pass = Эстафета = Командная атака. Покемон, считающий, что пришло время выступить напарнику, покидает поле боя, а напарник соответственно занимает его место. При этом у применившего эстафету покемона сохраняются эффекты вроде смущения. Этот приём может быть полезным в основном в двух случаях- если покемон слишком слаб чтобы продолжать бой, или если у напарника большое преимущество- например если напарник земляной, а противник- электрический. Также эстафета может быть использована как эффект неожиданности или если нет возможности спрятать покемона в покебол. Эстафета развита у тех покемонов, которые живут стаями, там каждый сможет прикрыть товарища. Однако на деле мало кто из тренеров умеет грамотно распоряжаться этой техникой.

42 Me First = Я первый = Одна из самых замечательных техник ведения боя. Когда противник собирается атаковать, покемон перетягивает его атаку себе и сам её использует, причём сила этой атаки увеличивается на половину. Это особенно полезно в битвах сильных покемонов- там редко используют слабые удары, и очень часто начинают бой именно с самых сильных атак, так что такой приём может сразу сделать ситуацию на поле боя как нельзя более подходящей для победы. Этот приём замечателен ещё и тем, что практически не расходует сил, поэтому противник, скорее всего, не успеет выиграть.

47 Hyper Voice = Мощный голос = Хотя обычно звуковые атаки не отличаются особой силой, эта- исключение. Покемон с мощными лёгкими может крикнуть так, что создаст сметающую всё на своём пути звуковую волну, которая к тому же оглушает противника. Сила такого приёма сравнима с ударом кулаком в полную силу. Однако, никаких особенных эффектов замечено не было. Главная сложность применения мощного голоса- надо учесть многие факторы: частичное поглощение и отражение звука, влияние ветра и многое другое. Однако, такие факторы могут быть и в пользу покемона, например оглушённый противник может не услышать приказа своего тренера.
TM & HM Attacks
TM03  Water Pulse = Вибрация воды = Водяная версия ультразвука. С помощью отражённого звука покемон может ориентироваться даже в самой тёмной и мутной воде. Но этот же приём он может использовать и для битвы. Покемон пускает по воде ультразвуковую вибрацию, которая во-первых превращает неподвижную воду в сильную пульсирующую струю, бьющую противника, а во-вторых нарушающую работу его внутренних органов. Также, от ультразвука, который в воде распространяется не так как в воздухе, у противника может закружиться голова.

TM13 Ice Beam = Ледяной луч = Сильная ледяная атака, способная заморозить противника. Пользуется большим спросом ввиду того, что выучить эту технику может практически любой тип покемона, в особенности- водные и ледяные. Покемон стреляет в противника лучом, поглощающим тепло из окружающей среды. Обжигающе-холодный, он бьёт без промаха и доставляет противнику очень неприятные ощущения. Природу этого луча пока установить не удалось. Главные преимущество ледяного луча- его можно использовать не только так. Можно, например, заморозить землю: поскользнувшийся на таком катке покемон на некоторое время становится беспомощным, чем легко воспользоваться. Тем же способом можно предотвратить появление противника из-под земли или из-под воды. Можно создать мост через реку или построить ледяной домик- тут уже как фантазии хватит.

TM26  Earthquake = Землетрясение = В этой атаке используются сбивающие с ног и забрасывающие камнями и землёй вибрационные волны почвы. Внешне это похоже на круги от брошенного в воду камешка. Можно различить два вида выполнения землетрясения: физический и ментальный. При физическом покемон подпрыгивает и со всей силы обрушивается на землю, отчего во все стороны от него расходятся мощные циклические волны. Сам покемон не страдает, но чем ближе к нему противник, тем сильнее ему достанется. Ментальный вариант используют те покемоны, которые не могут удариться оземь- например клейдол. В этом случае покемон призывает силу земли и почти что телекинетически производит такие же волны. Иногда волны отражаются от больших преград и взаимно накладываются, усиливая или ослабляя друг друга. У землетрясения есть три основных минуса: можно ненароком задеть напарника, атака отнимает много сил и не действует на парящих над поверхностью покемонов. Впрочем, если противник невысоко, его может сбить подброшенный атакой камень.

TM06  Toxic = Токсин = Одна из лучших по эффективности атак. Этот приём может выучить абсолютно любой покемон который вообще может хоть что-то выучить. Токсин- очень сильная техника. Покемон отравляет противника сильнейшим ядом, который, однажды попав в кровь, будет действовать быстро и бесшумно, разрушая живые клетки. Чем дольше покемон отравлен, тем быстрее действует яд. В конце концов покемон теряет сознание, после чего действие токсина постепенно прекращается. надо заметить, что эта атака очень опасна.

Отредактировано Анж Аббигейль (2010-11-01 10:37:54)

0

3

|история о том,
как у Анж появилась
огненная улитка|

в разработке

#218 Slugma

Свернутый текст

Имя покемона
#218 Slugma
Картинка
http://i022.radikal.ru/0912/82/016a88c8160d.png
Типы покемона
Огненный
Земляной

Эволюция
http://i022.radikal.ru/0912/82/016a88c8160d.png http://s58.radikal.ru/i161/1001/60/f3e9ae7c8496.png http://s003.radikal.ru/i203/1001/fe/c5d31097876c.png
Рост
0.7 м
Вес
35 кг
Атаки по уровню
— Yawn = Зевок = Психологический приём. Покемон демонстративно зевает, причём зевает всласть и очень заразительно. Противник, видя и слыша это, тоже непреодолимо хочет зевнуть. Зевнув, он устаёт, а устав- засыпает крепким сном. Если у противника бессонница, то есть он не может уснуть, то такое действие сильно его расстроит, однако если покемон не засыпает из-за того, что полон энергии и в нём силён боевой дух- он просто проигнорирует зевок. Обычно противник засыпает не сразу, а примерно через полминуты.

— Smog = Ядовитый дым = Смог- быстро распространяющееся облако мельчайших капелек или частичек яда. Покемон, имеющий неосторожность попасть в такое облако, получает неприятные симптомы отравления- головокружение, резь в глазах, общую слабость. Если он вдохнёт слишком много такого дыма, яд проникнет в кровь и вызовет отравление. Покемоны, живущие в больших промышленных районах городов, не так сильно подвержены действию ядовитого дыма- они выросли в таких условиях, и, несмотря на постоянное действие яда, привыкли к нему.

8 Ember = Угли = В этом приёме используются не огоньки, а раскалённые угли. Покемон бросает горсть таких угольков в противника, чем причиняет ему многочисленные болезненные, но не очень сильные, ожоги и к тому же может его в прямом смысле зажечь- ничто так хорошо не поджигает материал, как угольки и свежий воздух. К тому же атака отнимает очень мало сил. Брошенные угли быстро разгораются и гаснут, они- своеобразные аккумуляторы огня, из-за чего атака и является такой экономной. Главное же преимущество этого приёма- угольки, в отличие от огня, могут забиться в щели панциря противника и жечь его изнутри, а достать их оттуда очень непросто. Этот приём является тренировочной огненной атакой- покемон на нём учится управлять своим пламенем.

11 Rock Throw = Бросок камня = Покемон кидает в противника маленький камешек, который, однако, больно его бьёт. Удар наносится как за счёт сильного броска, так и за счёт красивой формы камешка- с большим количеством острых выступов. Правда из-за них сильно страдает аэродинамика, вследствие чего снаряд не всегда долетает до места назначения. Эту атаку можно развить до техники огромных камней либо до обвала. Бросок камня- неплохая атака, но её обычно заменяют при первой возможности.

16 Harden = Отвердение = Напрягая мышцы тела и делая их твёрдыми, покемон как бы создаёт себе панцирь- пусть не очень надёжный, но часто его только это и спасает от ударов неприятеля. Этот приём особено важен покемонам-коконам, например метаподу или каскуну: не имея возможности нормально передвигаться чтобы убежать им приходится делать свою оболочку непробиваемой. Этот приём обычно применяют слабые покемоны- таким образом они тренируют свои рефлексы и позже могут выдержать очень многие атаки противников. Однако, против льда, телекинеза и прочего отвердение не поможет- оно может спасти только от уколов, ударов, брошенного камня и прочего, но не более того.

23 Recover = Регенерация = Очень полезный приём. Покемон расслабляется и направляет свои силы на то, чтобы ускорить заживление ран. Таким образом он восстанавливает половину своего здоровья. Так, к сожалению, могут делать не все покемоны- лишь те, кто умеет управлять внутренними силами- например кадабра или медичам, и те, кто умеет отращивать утерянные части тела- вроде корсолы или старми. Очень выгодна эта техника тогда, когда противник начинает одерживать победу- такой ход будет для него неожиданностью.

26 Ancientpower = Древняя сила = В настоящее время секрет этой атаки утерян, применять её могут лишь древние покемоны. Вокруг покемона появляется некое мощное силовое поле, идущее от земли вверх и поднимающее большие осколки камней, а затем вместе с этими камнями ударяющее в противника. Главное свойство древней силы- она может увеличить все статы покемона. Эта атака очень сильная, но требует от покемона большой концентрации и тратит довольно много сил, что не позволяет применять её так часто, как хотелось бы. лучше оставить древнюю силу для очень опасного противника и использовать в самом начале битвы- тогда если покемон станет сильнее ему будет легче выиграть. Многие считают что древняя сила как-то действует на покемона и само знание этого приёма делает покемона сильнее.

31 Amnesia = Амнезия = Плохая память тоже может оказаться полезной. Использующий технику амнезии покемон забывает что-нибудь, одновременно убивая двух зайцев. Во-первых на незагруженный мозг гораздо слабее действуют ментальные атаки- он их просто не воспринимает. Во-вторых покемон становится несколько отстранённым от окружающего мира, что позволяет ему легче переносить многие атаки. Однако от ударов амнезия не спасёт- тут уже надо заглушать не сознание, а рефлексы, а этот приём не позволяет зайти так далеко. Амнезия особенно эффективна при многократном использовании, но после её действия порой бывает сложно вернуть покемона в нормальное состояние. Обычно покемон забывает что-нибудь незначительное- тренера своего он будет помнить даже если забудет всё остальное. Вне боя эту технику можно использовать чтобы загладить свою вину перед покемоном- но это уже как повезёт.

38 Lava Plume = Фонтан лавы = Покемон выплёвывает вертикально вверх струи расплавленной породы, которые затем красиво падают вниз на всё поле боя кроме применившего атаку покемона. Они в принципе способны прожечь дыру в стальном блоке. Однако, покемоны не настолько жестокие, да и им самим непросто разогреть лаву до такой температуры, при этом не прожигая дырку в себе, поэтому средняя температура- до трёхсот градусов. По дороге лава остывает, но всё равно наносит сильный удар и ожог, плюс к этому от такой температуры можно загореться. Главный недостаток этой атаки- почти неизбежное попадание по своим. Против такого фонтана никакой зонтик не спасёт.

41 Rock Slide = Обвал = Обрушивая на противника тонны камней, покемон наносит ему сильный удар. Этот приём является более развитой техникой броска камня и наносит удар сразу всем попавшим под обвал противникам. Также, у получившего по голове камнем противника может сорваться атака. Однако, иногда эта атака не срабатывает- всё искусство состоит в том, что один камень утягивает за собой другие, создавая лавину. Покемону лишь надо забросить всё это в небо над противником чтобы камни радостно упали вниз.

46 Body Slam = Удар телом = Одна из самых простых по действию и одна из самых действенных по эффекту атак. Покемон разбегается, всем телом ударяет противника, сбивает его на землю и плюхается сверху- и всё это за считанные секунды. Удар получается весьма ощутимым, к тому же противника может на некоторое время парализовать- или при резком ударе, приходящемуся на спинной мозг или ещё какую-либо важную часть нервной системы, или при сильном ударе, или ещё по какой-либо причине, но это происходит не всегда. Главная особенность этой атаки состоит в том, что совершенно не важно какого размера ударяющий покемон, нет разницы какой плотности его тело и всё равно сколько он весит. С одинаковой эффективностью удар телом могут применять и шеллос, и снорлакс. Учитывается лишь сила удара.

53 Flamethrower = Огнемёт = Очень распространённая и вместе с тем на редкость мощная огненная атака. Покемон направляет свой огонь в одном направлении и выпускает его сплошным потоком, бьющим точно в цель даже на очень большом расстоянии. Главная проблема, связанная с этой атакой- довольно большой расход топлива: горючего газа, как например у чармандера или торкоала, или воспламеняющейся жидкости- как у скунтанка. В огнемёте горит вся струя топлива, что приводит к большим напрасным растратам, но сила попавшей в противника атаки легко это компенсирует. К тому же, огнемёт относительно легко поджигает почти любой материал, в том числе противника, вызывая серьёзные ожоги. Очень многие покемоны могут освоить этот приём, но лучше оставить его для серьёзного сражения.

56 Earth Power = Мощь земли = Покемон освобождает скрытую в почве энергию, буквально заставляя её взорваться под противником. Выброшенный на внушительную высоту столб земли, камней и иногда даже лавы способен вывести из строя почти любого противника, даже летающего- если, конечно, тот не успеет улететь. Также, такой неожиданный взрыв часто приводит к тому, что противник оказывается шокированным, что не лучшим образом сказывается на его способности противостоять энергетическим атакам вроде огнемёта или телепатии. Однако, это ничуть не мешает ему в полной мере самому применять такие атаки. Главный минус мощи земли- непросто на расстоянии освободить скрытую силу, для этого надо потратить много собственных сил покемона.
TM & HM Attacks
хTM32 Double Team = Раздвоение = Часто используемый приём, целью которого является создание ложной цели, сбивающей с толку противника и повышающей шансы того, что настоящего покемона не ударят. Есть несколько основных вариантов создания такой цели. Самый популярный- очень быстрое движение с последующей автономностью кажущейся копии- иллюзия повторяет движения оригинала. Противнику начинает казаться, что покемонов несколько, и он не знает кого атаковать. Недостаток- велик риск того, что покемон не успеет отскочить во время выполнения атаки и попадёт под удар. Психические и некоторые другие покемоны предпочитают создавать мираж-голограмму. Такой способ намного лучше по причине того, что такая иллюзия движется неависимо от покемона. Выглядит это как выходящий из тела покемона полупрозрачный, но быстро материализующийся, силуэт. Обычно их бывает несколько, и чем сильнее пси-сила покемона, тем их больше. Недостаток всех видов копий- они пропадают после удара по ним.

хTM38 Fire Blast = Пламенный залп = Одна из самых красивых огненных атак. Покемон создаёт огненные кольца и одно за другим пускает их в противника. При попадании в цель кольца разделяются на огни, которые тут же складываются в иероглиф в форме пятилучевой звезды. Атака тем мощнее, чем больше колец успеет создать покемон. Повреждения наносятся как самими кольцами, так и огненным иероглифом, так что велика вероятность зажечь противника. Надо заметить, что на такой приём тратится много огня, а вместе с ним и сил покемона, хотя атака себя полностью оправдывает. Главное преимущество пламенного залпа- это точность: чем дальше противник, тем шире долетающее до него кольцо, что делает уворот от атаки крайне сложным, а внутри самого кольца температура не ниже чем у самого огня. Имеет смысл учить этот приём только в том случае, если не надо всё время сражаться, потому что иначе покемон очень быстро растеряет силы.

хTM61 Will-O-Wisp = Блуждающий огонёк = Покемон создаёт вокруг себя несколько парящих в воздухе мистических огоньков. Повисев, они направляются в сторону противника, сливаются в один и поджигают его. Этот приём- настоящее проявление способности пирокинеза, управление огнём силой мысли. Призрачные огоньки представляют собой чистую энергию, но, кроме поджога, ни на что не способны. Часто блуждающие огоньки можно наблюдать на болотах и кладбищах. Большинство из них создают призрачные покемоны- дускуллы, шаппеты и другие.

хTM17 Protect = Полная защита = Самый популярный защитный приём- как из-за эффективности, так и из-за доступности. Покемон окружает себя непробиваемым защитным полем, позволяющем ему пережить атаку противника, даже самую сильную. После того, как покемон увидит что опасности уже нет, он снимает это поле. Однако, есть атаки, которые могут пробить такое поле. Также, к недостаткам можно отнести и то, что с каждым успешным применением полной защиты вероятность найти силы и снова поставить барьер уменьшается вдвое. А от некоторых атак покемон не успевает спастись- например если противник применил полёт, а покемон решил что ему ничто не грозит либо просто не смог больше поддерживать силовое поле.

Отредактировано Анж Аббигейль (2010-10-30 13:09:35)

0

4

|история о том,
как у Анжи появился
первый водный покемон|

в разработке

#194 Wooper

Свернутый текст

Имя покемона
#194 Wooper
Картинка
http://i045.radikal.ru/0912/67/0b873dc9f797.png
Типы покемона
Водяной
Земляной

Эволюция
http://i045.radikal.ru/0912/67/0b873dc9f797.png http://s004.radikal.ru/i207/1001/60/2415cd09b5fe.png http://s003.radikal.ru/i201/1001/79/203ef67040d7.png
Рост
0.4 м
Вес
8.5 кг
Атаки по уровню
— Water Gun = Водяное ружьё = Базовая водяная атака. Покемон стреляет в противника точно направленной струёй воды, которая довольно сильно его ударяет. Выучить эту атаку могут все водяные покемоны, а также те, кто имеет к воде непосредственное отношение- азурилл, кастформ, анорис и многие другие. Водяное ружьё ценится везде- от тренировочных битв до серьёзных сражений, ведь эта атака довольно сильная, точная и почти не тратит сил покемона, а также доступна очень многим покемонам. Вообще вода всегда может понадобиться.

— Tail Whip = Виляние хвостом = Элементарная атака, основанная на языке жестов. Покемон виляет хвостом, что ассоциируется у противников с тем, что этот покемон- друг и не будет им делать ничего плохого. Из-за этого они несколько расслабляются, что не самым лучшим образом сказывается на их защищённости. У этого приёма есть одно весьма полезное свойство: будучи применённым один раз, виляние хвостом запоминается противником на всё время битвы, и даже если после этого покемон сильно покусал и поцарапал противника- тот не будет в нём видеть врага.

5 Mud Sport = Грязевая ванна = Этот приём действует на всё поле сражения. Разбрасывая повсюду грязь, покемон покрывает ей всех покемонов, в прямом смысле заземляя их- это увеличивает их защищённость от электрических атак. Как правило, это делают те покемоны, которые сами полностью защищены от ударов тока- земляные. Они таким образом помогают другим, но некоторые- например, крабби- и себе тоже. В серьёзных сражениях эта техника практически бесполезна, на средних уровнях её тоже практически не используют- в основном этот приём используют слабые покемоны для тренировки выносливости.

9 Mud Shot = Выстрел глиной = Здесь используется именно жидкая глина, а не любая грязь. Покемон выплёвывает в противника поток глины, который довольно ощутимо его бьёт- глина всё-таки весьма тяжёлая субстанция, а также прилепляется и держится толстым слоем. Затем глина быстро высыхает, становясь твёрдой, что весьма затрудняет перемещение противника и вообще любое движение с его стороны. У этой субстанции есть чудесное свойство не ломаться под ударами, просто трескаться, так что избавиться от окаменевшего панциря очень непросто.

15 Slam = Тяжёлый удар = Эта атака- одна из базовых, но, тем не менее, очень мощная. Покемон ударяет противника длинным хвостом, плетью или ещё чем-либо подходящим. Иногда противнику удаётся увернуться, но получается у него это достаточно редко. Тяжёлый удар можно развить во множество других техник, но иногда покемону бывает вполне достаточно и этого. Несмотря на простоту действия, эта атака выглядит очень внушительно- покемон, чтобы достать противника, нередко показывает мастер-класс акробатического искусства.

19 Mud Bomb = Глиняная бомба = Покемон кидает в противника большой ком земли, который, попав в цель, разрывается на песчинки и засыпает противника с ног до головы. Удар глиняной бомбы весьма болезненный, а песок может попасть противнику в глаза и сбить ему прицел. У этого приёма есть существенный недостаток: слепить такой снаряд- целое искусство, надо чтобы он не рассыпался в воздухе и в то же время легко раскололся о противника. Плюс к этому иногда бывает негде взять землю- правда некоторые покемоны сами могут создавать глину.

23 Amnesia = Амнезия = Плохая память тоже может оказаться полезной. Использующий технику амнезии покемон забывает что-нибудь, одновременно убивая двух зайцев. Во-первых на незагруженный мозг гораздо слабее действуют ментальные атаки- он их просто не воспринимает. Во-вторых покемон становится несколько отстранённым от окружающего мира, что позволяет ему легче переносить многие атаки. Однако от ударов амнезия не спасёт- тут уже надо заглушать не сознание, а рефлексы, а этот приём не позволяет зайти так далеко. Амнезия особенно эффективна при многократном использовании, но после её действия порой бывает сложно вернуть покемона в нормальное состояние. Обычно покемон забывает что-нибудь незначительное- тренера своего он будет помнить даже если забудет всё остальное. Вне боя эту технику можно использовать чтобы загладить свою вину перед покемоном- но это уже как повезёт.

29 Yawn = Зевок = Психологический приём. Покемон демонстративно зевает, причём зевает всласть и очень заразительно. Противник, видя и слыша это, тоже непреодолимо хочет зевнуть. Зевнув, он устаёт, а устав- засыпает крепким сном. Если у противника бессонница, то есть он не может уснуть, то такое действие сильно его расстроит, однако если покемон не засыпает из-за того, что полон энергии и в нём силён боевой дух- он просто проигнорирует зевок. Обычно противник засыпает не сразу, а примерно через полминуты.

TM26 Earthquake = Землетрясение = В этой атаке используются сбивающие с ног и забрасывающие камнями и землёй вибрационные волны почвы. Внешне это похоже на круги от брошенного в воду камешка. Можно различить два вида выполнения землетрясения: физический и ментальный. При физическом покемон подпрыгивает и со всей силы обрушивается на землю, отчего во все стороны от него расходятся мощные циклические волны. Сам покемон не страдает, но чем ближе к нему противник, тем сильнее ему достанется. Ментальный вариант используют те покемоны, которые не могут удариться оземь- например клейдол. В этом случае покемон призывает силу земли и почти что телекинетически производит такие же волны. Иногда волны отражаются от больших преград и взаимно накладываются, усиливая или ослабляя друг друга. У землетрясения есть три основных минуса: можно ненароком задеть напарника, атака отнимает много сил и не действует на парящих над поверхностью покемонов. Впрочем, если противник невысоко, его может сбить подброшенный атакой камень.

37 Rain Dance = Танец дождя = Ливень, гроза или моросящий дождик будет идти над полем боя- зависит от желаний и возможностей применяющего этот приём покемона. Совершая несколько несложных движений, покемон концентрирует энергию и вызывает тучи, которые проливаются на землю в течение примерно пяти минут. Дождь сильно влияет на многое- от некоторых приёмов, улучшая или ухудшая их свойства, до самих покемонов. Дождь может даже погасить пожар. Главное- знать когда и зачем применить танец дождя.

43 Mist = Туман = Покемон окружает свою половину поля боя большим облаком белого тумана. Этот туман держится несколько минут, и все покемоны, которые в нём находятся, приостанавливают некоторые функции организма, вследствие чего противник не может повысить или понизить им какие-либо параметры, зато сами они могут это сделать. Туман создаётся путём замораживания мельчайших капелек воды в воздухе, поэтому в облаке ощутимо холоднее чем снаружи, но терпеть это нетрудно.

43 Haze = Дымка = Покемон выпускает в воздух некое чёрное вещество в виде аэрозоли. Оно мгновенно конденсирует вокруг себя капельки влаги, образуя большое облако тумана. Каждый вдохнувший эту дымку покемон становится таким, каким был в начале боя- если он ускорился, то замедлится, если укрепил панцирь- расслабится, если ему понизили параметр атаки- он восстановится. Этот приём- один из самых непредсказуемых, с ним надо быть осторожным- ведь одно дело если противник усилился насколько возможно, и совсем другое- когда усилился сам покемон. Так что, при всей действенности чёрной дымки с ней надо быть осторожнее и не забывать о том, что вдыхание чего-либо постороннего, особенно ледяных капелек, может вызвать проблемы со здоровьем.

47 Muddy Water = Грязная вода = Особая атака покемонов, сочетающих в себе элементы воды и земли. Внешне приём грязной воды похож на действие сёрфинга- тоже волна, смывающая всех противников, такая же по силе, но менее точная- грязь быстро оседает и тянет всю волну вниз, затрачивающая немного больше сил, зато имеющая возможность облепить мокрой грязью противников, в особенности залепить им глаза и тем самым снизить точность попадания их атак. Этот приём в основе- водяной, грязь выполняет лишь роль наполнителя для эффекта.
TM & HM Attacks
хTM03 Water Pulse = Вибрация воды = Водяная версия ультразвука. С помощью отражённого звука покемон может ориентироваться даже в самой тёмной и мутной воде. Но этот же приём он может использовать и для битвы. Покемон пускает по воде ультразвуковую вибрацию, которая во-первых превращает неподвижную воду в сильную пульсирующую струю, бьющую противника, а во-вторых нарушающую работу его внутренних органов. Также, от ультразвука, который в воде распространяется не так как в воздухе, у противника может закружиться голова.

хTM13 Ice Beam = Ледяной луч = Сильная ледяная атака, способная заморозить противника. Пользуется большим спросом ввиду того, что выучить эту технику может практически любой тип покемона, в особенности- водные и ледяные. Покемон стреляет в противника лучом, поглощающим тепло из окружающей среды. Обжигающе-холодный, он бьёт без промаха и доставляет противнику очень неприятные ощущения. Природу этого луча пока установить не удалось. Главные преимущество ледяного луча- его можно использовать не только так. Можно, например, заморозить землю: поскользнувшийся на таком катке покемон на некоторое время становится беспомощным, чем легко воспользоваться. Тем же способом можно предотвратить появление противника из-под земли или из-под воды. Можно создать мост через реку или построить ледяной домик- тут уже как фантазии хватит.

хTM23 Iron Tail = Стальной хвост = Самое удивительное- для этой атаки хвост не обязателен: её с одинаковым успехом применяют и оникс, и блисси, и банеари. Однако от длины хвоста тоже многое зависит. Покемон напрягает нужные мышцы, из-за чего его хвост теряет гибкость, приобретая прочность стали, быстро подбирается к противнику, резко разворачивается и наносит удар. Варианты удара бывают разные: у амфароса хвост с шариком на конце становится булавой, у пикачу- ножом, у споинка- штопором, и так далее. Те же покемоны, которые не могут похвастаться большим хвостом, просто бьют чем придётся, совершая те же движения.

хTM26 Earthquake = Землетрясение = В этой атаке используются сбивающие с ног и забрасывающие камнями и землёй вибрационные волны почвы. Внешне это похоже на круги от брошенного в воду камешка. Можно различить два вида выполнения землетрясения: физический и ментальный. При физическом покемон подпрыгивает и со всей силы обрушивается на землю, отчего во все стороны от него расходятся мощные циклические волны. Сам покемон не страдает, но чем ближе к нему противник, тем сильнее ему достанется. Ментальный вариант используют те покемоны, которые не могут удариться оземь- например клейдол. В этом случае покемон призывает силу земли и почти что телекинетически производит такие же волны. Иногда волны отражаются от больших преград и взаимно накладываются, усиливая или ослабляя друг друга. У землетрясения есть три основных минуса: можно ненароком задеть напарника, атака отнимает много сил и не действует на парящих над поверхностью покемонов. Впрочем, если противник невысоко, его может сбить подброшенный атакой камень.

Отредактировано Анж Аббигейль (2010-10-30 13:10:08)

0

5

Тренировка
Сентрет +2
Слагма +2
Вупер +2
Озеро пост 6

Отредактировано Анж Аббигейль (2009-12-27 20:03:00)

0

6

Тренировка
Сентрет +5 (Токсин)
Слагма +5 (Пламенный залп)
Озеро пост 10

Отредактировано Анж Аббигейль (2010-01-24 18:12:14)

0

7

Ловля
Поймала Почирису
озеро пост №37
Тренировка
Вупер +2
Слагма +2
Сентрет +2
озеро пост №37

Отредактировано Анж Аббигейль (2010-10-30 13:10:31)

0

8

|история о том,
как в команде появилась
электрическая белочка|

в разработке

Имя покемона
#417 Pachirisu
Картинка
http://s56.radikal.ru/i153/1001/03/9b90f2d9f50c.png
Типы покемона
Электрический
Земляной

Рост
0.4 м
Вес
3.9 кг
Атаки по уровню
- Growl = Рычание = Это не то рычание, которым выражают угрозу. Таким питомец приветствует вернувшегося домой хозяина. Покемон, выражающий дружелюбность, в глазах противника становится менее опасным и даже милым, а того, кого он считает милым, он бить не будет. Во всяком случае- в полную силу. Также, умилённый противник перестанет бить в полную силу кого бы то ни было, даже союзника применившего этот приём покемона. Но это не значит что он станет слабым- атаки особых типов вроде ледяных и электрических он по-прежнему будет применять в полную силу. Рычание- приём весьма распространённый среди покемонов, как больших, так и маленьких, независимо от образа и места жизни. Это закрепилось у них на генном уровне.

- Bide = Укус = Одна из самых лёгких для исполнения атак. Покемон подбегает к противнику и несильно, но болезненно его кусает. Этот приём может отвлечь противника от выполнения его атаки, и покусавший его покемон может атаковать вновь. Укус- одна из самых хороших атак: её учат очень многие покемоны, она довольно сильная, её эффект- отвлечение внимания- весьма полезен, сил почти не тратит, к тому же базовый тёмный тип делает укус большим преимуществом. Хоть это и не самая сильная из атак, она может стать незаменимой. Однако это может стать и причиной поражения- кусающий покемон может удариться о шипы на теле противника, получить удар током или даже отравиться. Поэтому как бы ни был великолепен этот приём, нельзя забывать и о самом покемоне.

5 Quick Attack = Быстрая атака = Один из самых быстрых ударов. Покемон развивает огромную скорость за доли секунды и таранит противника. Удар наносится в основном за счёт инерции и поэтому получается не очень сильным. Быстрой атакой покемоны обычно тренируют реакцию и скорость, иногда развивая этот навык до техники огромной скорости. Тем не менее, сама быстрая атака не теряет популярности и её часто применяют даже в очень серьёзных сражениях. Этот удар всегда наносится первым, что делает его очень выгодным когда нужна скорость.

9 Charm = Обаяние = Самый кавайный приём из всех известных. Покемон делает милую мордашку, чем очаровывает противника и отбивает у него желание драться, после чего может спокойно напасть на ничего не подозревающего противника. Однако не стоит надеяться что кавайный покемон будет в полной безопасности- пусть даже у противника не поднимется рука обидеть такое милое существо, но это не значит что он не сможет в полной мере воспользоваться пси-силой или водомётом. Использующему этот хитрый приём покемону надо следить за своим внешним видом, потому что от этого напрямую зависит эффективность очарования. Также важную роль играет время нападения после атаки- непросто выбрать идеальный момент, когда противник уже очарован, но ещё не успел осознать что его обманывают.

13 Spark = Ток = Болезненный удар, совмещающий в себе обычный удар и электроразряд. Эта атака- базовая при изучении покемоном навыков управления электричеством, однако довольно эффективная. Помимо ощутимого удара током и кулаком покемон может перегрузить нервную систему противника и парализовать его. Однако, повреждения по большей части наносит именно удар, электричество лишь усиливает болевые ощущения. Выглядит ток весьма внушительно- покемон подскакивает к противнику, ударяет его, и во все стороны разлетается сноп длинных искр.

17 Endure = Выносливость = Наиболее надёжная- не в смысле шансов срабатывания, а в смысле возможной эффективности- защитная техника. Покемон, применивший этот приём, способен выдержать абсолютно- то есть действительно абсолютно любой удар, пусть даже от проклятья, яда или такой атаки как, например, трещина. Покемон просто терпит. Даже если он почти добит, даже если он еле держится на ногах, даже если он горит, даже если в него попадает астероид- он выдерживает. Правда, это отнимает у него силы, причём довольно много, но без этого просто не обойтись. Единственное, против чего не поможет выносливость- гибельная песнь, но устроить это чрезвычайно сложно.

21 Swift = Звёзды = Интересно выглядящая атака, которая никогда не промахивается. Покемон стреляет в сторону противников лучи в форме пятиконечных звёзд, причём в таком количестве, что от них невозможно увернуться. Эта атака хороша тем, что довольно распространена, тратит мало сил, энергетические сюрикены сильно бьют, к тому же бьют всех противников, и сверх того всегда попадают в цель. Этот приём считается атакой средней сложности, но из-за всех плюсов его часто используют даже очень сильные покемоны.

25 Sweet Kiss = Сладкий поцелуй = Особый психологический приём. Покемон- как правило маленький и милый, например клеффа или тогепи- радостно целует противника. Умилившийся неприятель не знает кем после этого считать покемона: оппонентом или вполне безобидным существом, может даже другом. В его мозгу не могут уложиться сразу две прямо противоположные мысли, поэтому он путается и теряет контроль над собой. Здесь, как и в технике поцелуя, большую роль играет не только отношение противника к поцелую, но и отношение самого покемона к этому.

29 Discharge = Разряд = Очень опасная атака, известная также как бесконтрольная энергизация. Покемон бьёт во все стороны мощными электрическими разрядами, поражая всех покемонов на поле боя, в том числе союзников, что очень часто приводит к их парализации. К сожалению, большая часть электричества рассеивается по дороге, но обычно покемонам хватает и этого. Главная опасность разряда заключается в том, что у использующего эту атаку покемона нет возможности контролировать эти молнии, вследствие чего он может или лишиться сил, или поразить самого себя, что может привести к самым печальным последствиям, поэтому этот приём не рекомендуется изучать неопытным покемонам. Наиболее удачное применение разряда- в битве два на два с союзником земляного типа или со способностью подзарядки.

33 Super Fang = Суперклык = Мощная атака, которая уменьшает здоровье покемона вдвое, независимо от его тренированности и свойств. Эту атаку могут применять только маленькие покемоны с большими зубами- ратикейт, бибарел, пачирису и другие. Покемон подбегает к противнику и со всей силы втыкается в него зубами, чем вызывает сильную боль. Главная цель покемона, однако, состоит не в том, чтобы загрызть противника, а лишь в том, чтобы отпугнуть его, показав как опасно бывает шутить со с виду безобидной зверушкой.

37 Last Resort = Последняя надежда = Когда у покемона кончаются силы и он уже не может атаковать, он может применить технику последней надежды. Он собирает оставшиеся силы и наносит врагу мощный удар- такой можн нанести разве что в состоянии аффекта. На эту атаку затрачивается энергия из неприкосновенного запаса, поэтому очень часто применять последнюю надежду может быть очень опасно. Однако, несмотря на силу, многие предпочитают заменять этот приём на какую-нибудь обычную сильную атаку.
TM & HM Attacks
хThunderbolt = Удар молнией = Очень популярная электрическая атака. Покемон ударяет противника очень мощным электрическим разрядом, который может парализовать. Эту атаку в принципе может выучить почти любой покемон, что принесло ей очень большую популярность. Чтобы хорошо использовать удар молнией, покемон должен долго тренироваться, потому что чем сильнее электрическая атака, тем сложнее контролировать потоки электронов. Пусть сам покемон в случае неудачи себя не ударит, но потратит зря огромное количество электричества.

хCut = Разрез = Один из самых многофункциональных приёмов. Покемон использует острые как бритвы когти или что-либо подобное чтобы разрезать какой-либо объект- невысокое дерево, участок высокой травы, замок на двери или шкуру противника. Не отличаясь особенной силой и точностью, эта атака тем не менее легко завоевала всеобщее признание. К сожалению, в путешествии разрез может пригодиться гораздо больше чем в сражении, поэтому имеет смысл научить ему того покемона, который нечасто сражается- например специально взятого зигзагуна невысокого уровня. Эту атаку записывают на особые диски "скрытый приём", которые можно использовать многократно. Каждый тренер должен иметь у себя такой диск- всегда может пригодиться.

хThunder = Молния = Одна из трёх мощнейших электрических атак. Покемон вызывает тяжёлые грозовые тучи и в противника ударяет мощнейший разряд. После этого тучи рассеиваются. Иногда от такого электрического удара жертву парализует. У молнии есть одна замечательная особенность: она может сбить даже летящего в небе противника. Точность попадания молнии зависит от погоды. В дождь она стопроцентно попадает в цель, в ясный солнечный день даже срабатывает редко. Эта атака очень ценится у владельцев электрических покемонов.

хShock Wave = Электроволна = Покемон выпускает электроэнергию в виде направленной волны. Вначале он создаёт повсюду особое электромагнитное поле, а затем стреляет в противника скачущей молнией. По возмущениям этого поля молния преследует жертву, всё набирая скорость, а затем ударяет. Удар этот, однако, не очень сильный, зато покемону не надо целиться или искать где находится противник- молния сделает это сама, никогда не промахиваясь. Иногда покемон стреляет сразу несколькими разрядами если целей может быть несколько.

Отредактировано Анж Аббигейль (2010-10-16 13:42:16)

0

9

Тренировка
Слагма +2
Вупер +5(Стальной хвост)
Сентрет +2
Почирису +2
Арена для тренировок пост 147

Отредактировано Анж Аббигейль (2010-10-30 13:10:54)

0

10

Тренировка
Сентрет +5(Землятрясение)
Слагма +8(Раздвоение и Блуждающий огонёк)
Вупер +5(Ледяной Луч)
Почирису +5(Электроволна)
Арена для тренировок пост 148

Отредактировано Анж Аббигейль (2010-10-30 13:11:06)

0


Вы здесь » Pokemon RPG » Архив » .InfoDex|white heaven.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно