Pokemon RPG
Вверх страницы
Вниз страницы

Pokemon RPG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pokemon RPG » Архив » покедекс Наны=)


покедекс Наны=)

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Покемоны
Абсол #359
Это мой первый покемон
http://i029.radikal.ru/1006/0a/d2557bb0860e.jpg
Тип: Тёмный
Absol - четвероногий подобный млекопитающему покемон. Его темно-синее к серому телу покрыто белым мехом, с ершом вокруг его шеи и груди, и пучка на вершине его головы, украшенной единственным иссиня-черным овалом. У него кошачье лицо, подобный косе хвост и серповидный рост на стороне его головы. Его широкие, круглые ноги оборудованы тремя когтями каждый, и шипы высовываются от пяток его задних ног и локтей его предшествующих ног.

Специальные способности

Absol в состоянии предсказать, когда стихийное бедствие произойдет, и пытается предупредить людей, когда каждый приблизится. Это часто имеет неудачный эффект Absol, непосредственно обвиняемого в бедствии.
Поведение

Это резко чувства даже тонкие изменения в небе и земле, чтобы предсказать стихийные бедствия. Хотя Absol редко рискуют вниз в области, населяемые людьми, когда они делают это должно предупредить людей относительно нависшей катастрофы.

Среда обитания

Absol имеют тенденцию жить в гористых областях далеко от людей.

Атаки             
Start Scratch Когти. Базовая атака когтями, единичное царапанье без размаха.

4 Leer      Прямой взгляд, хитрый взгляд. В природе прямой взгляд означает вызов и превосходство, потому очень нервирует покемонов. Отведя взгляд, покемон проигрывает психологическую схватку.
                     
9 Taunt Провокация. Заставляет противника забыть о какой-либо тактике и нападать яростно. Обычно провокация — это удачно пролаенное слово.

12   Quick Attack Быстрая атака. Свойственна быстрым покемонам; это атака с разбегу, когда в рывок вкладываются все силы.

17 Razor Wind Режущий ветер. Воздушная атака, состоящая в создании особого ветра, движущегося порывами, похожими на брошенные лезвия. Если она выполняется не мистически (как у Абсола), а обычными крыльями, то она очень сложна в выполнении.

20 Pursuit Погоня. Природная техника, которую хищники используют, чтобы настичь жертву. Тут дело не в скорости, а в правильном распределении сил, правильном выборе направления и мёртвом захвате в конце. Этот же навык используют преследуемые покемоны, чтобы спастись.

25 Swords Dance Танец лезвий. Комплекс движений у когтистых или обладающих другими режущими приспособлениями покемонов, который делает острые атаки куда сильнее. Например, у Абсола это ритуальный прыжок-обречение, очень грациозный.

28 Bite Укус. Покемон кусает противника, нанося урон своими клыками.

33 Double Team Раздвоение. Выполняется либо мистически, когда у покемона действительно появляются визуальные копии, либо за счёт скорости, когда покемон двигается так быстро и беспорядочно, что прицелиться нет никакой возможности. Способ выполнения зависит от вида покемона.

36 Slash Когтистый удар. Жестокий удар когтями с большого размаху. Очень болезненно.

41 Future Sight Предвидение. С помощью атаки покемон может видеть будущее, но это тем сложнее, чем прозреваемое будущее дальше. Также покемон может посылать свою психическую атаку в будущее, чтобы она ударила, когда противник того не ждёт.

44 Sucker Punch

49    Detect
Интуиция. Обострение всех органов чувств, чтобы предугадать, откуда и какая грозит атака. Для использующего атаку время словно замедляется, отчего увернуться от предстоящей атаки ему значительно проще.

52 Night Slash

57 Me First

60 Psycho Cut

65 Perish SongГибельная ода (песнь). Покемон исполняет очень грустную и трагическую мелодию, которая воздействует на сознание и подсознание всех присутствующих. Через какое-то время после исполнения песни окружающие и сам покемон теряют способность вести активный бой. Действие песни начинается сразу по её началу, с этого момента силы слушателей будут убывать.

http://s001.radikal.ru/i194/1006/28/3ed5fd32f2d3.jpg

Отредактировано Нана (2010-06-26 17:23:32)

0

2

Сегодня Абсол сражался с Видлом и рататой выйграл 4 очка опыта)

0

3

Сегодня сражался с пиджи выйграл 2 очка опыта)

0

4

Сегодня сражался с нидораном получил 2 очка опыта
Пустяки

    * Несмотря на записи Pokédex, которые заявляют, это может ощутить бедствия, у этого не может быть Ожидания способности, и при этом у этого не может быть способности, Предупреждают.
    * у Absol есть самое высокое Нападение любого нелегендарного Pokémon, который не является частью эволюционной семьи.
    * Absol - единственный Pokémon, который может изучить Психо Сокращение уровнем, который не является Психическим типом непосредственно.
    * интересно отметить, что Absol кажется на Диадеме Горы в местах, что можно сначала получить доступ, возглавляя к Столбу Копья для кульминационного момента Платины, где бедствие собирается случиться.
    * Absol был последним ответом на Выбор Тренера Pokémon.
    * Абсол изучает большинство изменений Разреза любого Pokémon (запрещающий Smeargle). В дополнении, чтобы Сократить себя, это может изучить Вечерний Разрез, Психо Сокращение и Теневой Коготь. Единственное изменение, которое не может изучить Абсол, является Взаимным Ядом.
    * Absol - единственный нелегендарный Pokémon, показанный на искусстве коробки для Рубина Коробки Pokémon и Сапфира, хотя это часто появляется в легендах.

Происхождение

Absol может быть основан на Злом духе, чудовищном унынии в английском фольклоре. Наблюдение каждого, как полагали, предвещало неизбежную смерть или неудачу, но в отличие от Злого духа, Абсол предупреждает людей о бедствиях. Это может быть также быть основанным на черном суеверии кошки. Ее независимость, среда обитания, и тело, кажется, являются напоминающими о пуме. Голова Абсола смоделирована после Taijitu (ян иня). Кроме того, Абсол может напомнить kutabe, белое животное, которое предсказало, что чума будет нестись через Префектуру Тоямы Японии.
Происхождение названия

Имя Абсола может быть получено из 物騒 bussō, опасный, но большие дебаты существуют по истинному происхождению его имени. Одна общая теория состоит в том, что это - комбинация ab-, приставка, означающая далеко/от, и соль, означая солнце, обращаясь к его природе Темного типа. Это могло также быть сокращенной формой "прощения" или "освободить", обращаясь к факту, что, в то время как Абсол предсказывает бедствия, это не вызывает их, таким образом освобождая это вины.

0

5

Вчера вечером поймала гроулита
Гроулит
http://s006.radikal.ru/i215/1006/56/b32ba3ff470f.jpg
Тип: Огненный
Длина/рост: 0.7 м
Вес: 19 кг
Физиология

Growlithe напоминает щенка. У этого есть яркий оранжевый мех с черными полосами. Его живот, хвост, и пух сверху его головы - кремовый цвет. В отличие от его развития, у Growlithe есть два когтя на его передних ногах, и его подушки лапы коричневы (вместо розового).

Специальные способности

Growlithe может плюнуть огнем. У этого есть сильное обоняние идентифицировать эмоции других. После получения аромата это не будет забывать это, независимо от того что. Однако, сильные, неприятные запахи могут повредить свое обоняние в течение коротких периодов, как замечено в случае Скачка K9.
Поведение

Чрезвычайно лояльный, этот Pokémon отчаянно защищает своего Тренера и территорию.
Среда обитания
Поле Pokémon

Growlithe, живой в действующих вулканах, травянистых равнинах, и опаляемых равнинах, нагрелся геотермической энергией. Его родной диапазон включает Kanto и Johto, но это может быть найдено в Sinnoh в некоторых случаях. В захвате они часто используются как полицейские собаки из-за их лояльной природы и сильного обоняния. Они также иногда замечаются как домашние животные.

* настоящим именем Гроулита было "Пламя".
    * Гроулит может изучить Гарантию через размножение, но не через ТМ.
    * Даже при том, что это включает слово на свое имя и основано на преданном существе, Гроуилит не может изучить Рычание.
    * В Темнице Тайны Pokémon Красно-синяя Спасательная команда, фразы Гроулита, идя через темницы на команде ссылаются на текущего Лидера Покемона как "на владельца". Это должно отразить ее преданную природу, поскольку собаки, как известно, повинуются своим человеческим владельцам, или "владельцам".
    * Гроулит может быть замечен как параллель к Вульпикса. Они оба - Поколение I Pokémon, чей только эволюционный случай использует Камень Огня в их развитые формы. Vulpix исключителен к Pokémon Синий/Зеленый и LeafGreen, в то время как Growlithe к Красноте Pokémon и FireRed, у Growlithe есть 75%-ый шанс того, чтобы быть мужчиной, в то время как у Vulpix есть 75 % того, чтобы быть женщиной, и они находятся оба в группе яйца Основания. Дополнительно, у обоих может быть Огонь Вспышки как их способность, основаны на собаках (Growlithe быть собакой, Vulpix быть лисой), и оба изменили их дополнительную окраску на желтый в Поколении III.

Происхождение

Growlithe наиболее вероятно основан на японском 獅子 shishi, или 狛犬 koma-inu. Они - мифические существа, которые разделяют черты со львами, тиграми, и собаками. Статуи их в парах используются как опекуны и пригласить удачу.
Происхождение названия

Имя Гроулит является вероятным комбинация рычания и гибким, означая подвижный или гибкий. Его японское название может просто именовать его способности как сторожевую собаку.

Атаки

Start Bite (Укус)  - Одна из самых лёгких для исполнения атак. Покемон подбегает к противнику и несильно, но болезненно его кусает. Этот приём может отвлечь противника от выполнения его атаки, и покусавший его покемон может атаковать вновь. Укус- одна из самых хороших атак: её учат очень многие покемоны, она довольно сильная, её эффект- отвлечение внимания- весьма полезен, сил почти не тратит, к тому же базовый тёмный тип делает укус большим преимуществом. Хоть это и не самая сильная из атак, она может стать незаменимой. Однако это может стать и причиной поражения- кусающий покемон может удариться о шипы на теле противника, получить удар током или даже отравиться. Поэтому как бы ни был великолепен этот приём, нельзя забывать и о самом покемоне.

Start Roar [/b]= Угрожающий рык = Покемон очень грозно рычит, чем пугает даже самого сильного противника, заставляя его сбежать. Битва с диким покемоном на этом прекращается. В тренерском сражении вместо сбежавшего покемона надо быстро выставить следующего, не важно какого. Угрожающий рык не сработает только в двух случаях: если у противника иммунитет к звуковым атакам или он просто глухой. или если это последний покемон тренера в тренерском сражении- тогда этот последний герой, невзирая на страх, будет продолжать битву.
[b]
6 Ember
(Угли) - В этом приёме используются не огоньки, а раскалённые угли. Покемон бросает горсть таких угольков в противника, чем причиняет ему многочисленные болезненные, но не очень сильные, ожоги и к тому же может его в прямом смысле зажечь- ничто так хорошо не поджигает материал, как угольки и свежий воздух. К тому же атака отнимает очень мало сил. Брошенные угли быстро разгораются и гаснут, они- своеобразные аккумуляторы огня, из-за чего атака и является такой экономной. Главное же преимущество этого приёма- угольки, в отличие от огня, могут забиться в щели панциря противника и жечь его изнутри, а достать их оттуда очень непросто. Этот приём является тренировочной огненной атакой- покемон на нём учится управлять своим пламенем.

9 Leer (Злобный взгляд) - Пристально и сурово посмотрев в глаза неприятелю, покемон, даже самый маленький, сильно его пугает, из-за чего у противника снижается уровень защиты- страх несколько замедляет его реакцию. Этот приём практически не требует усилий, надо лишь суметь посмотреть на противника, который очень часто в десятки раз крупнее, достаточно уверенно и агрессивно, чтобы тот понял, что с покемоном шутки плохи. Этот приём часто применяют слабые покемоны, сильные очень редко оставляют себе этот навык, предпочитая сражаться, а не запугивать.

14 Odor Sleuth= Чуткий нюх = Очень хорошо чуять запахи умеют многие покемоны. Лучшие из них могут выследить противника куда бы он ни направился и как бы хорошо ни спрятался. Стоит покемону один раз учуять противника- и тот уже не сможет повысить шансы уклониться от атаки. Если он убежит- покемон найдёт его по следу. Если замаскируется- учует где он спрятался. Если создаст копии- вычислит настоящего. Этот приём совсем не тратит сил покемона, но дальше тренировочной техники мало кто его использует.

17 Helping Hand (Рука помощи) - Дружба и взаимопомощь- вот ключ к победе. Многие покемоны не могут жить без друзей- например плюсл и минун. Такие покемоны могут использовать особую технику руки помощи. Оба покемона соединяют свои силы, и применивший этот приём покемон усиливает напарника. Они словно бы наносят удар вдвоём. Эта техника действует как уверенность- покемон, надеющийся на помощь партнёра, действует точно и быстро. Это не помогает ему быстрее бегать или выдерживать удары лучше, но его собственные удары становятся намного более эффективными. Есть, правда, у руки помощи и существенный недостаток- одного покемона мало, и применять такой приём можно лишь в командных битвах.

20 Flame Wheel (Огненное колесо) - Очень красивая огненная атака. Покемон создаёт вокруг себя несколько огней, составляющихся в кольцо вроде кокона, а затем сворачивается клубочком, катится на противника, ударяет его серьёзно обжигает, причём некоторые огни после атаки могут не погаснуть, а остаться на теле противника, продолжая его жечь. При этом огненное колесо не тратит очень много столь ценной энергии, что позволяет с успехом его использовать много раз подряд. Главный недостаток этого приёма- для него нужно мастерски владеть пирокинезом, иначе колесо разлетится в воздухе даже если суметь правильно его создать, плюс к этому нужно хорошее чувство равновесия, поэтому применять эту технику могут немногие.

25 Reversal [/b]= Перестановка = Чем меньше сил у покемона, тем сильнее будет этот удар- как ни парадоксально это звучит. Покемон собирает оставшиеся силы и наносит удар, причём чем больше у него проблемы со здоровьем, тем отчаяннее он будет сражаться. Этим и обусловлена эффективность атаки. Однако, с этим надо быть осторожнее- если покемон потратит все силы, они могут не восстановиться. Лучше всего отложить применение этой атаки до того момента, когда противник уже будет уверен что победит и по этому поводу расслабится.

[b]28 Fire Fang (Горящий клык) - Пусть этот приём не самый сильный, пусть не очень точный- это одна из самых эффективных атак. Покемон кусает противника так быстро, что его зубы-клыки от трения о воздух не то что нагреваются- раскаляются. Такой укус оставляет не только следы в виде красивой линии дырочек с обожжёнными краями, но также может по-настоящему зажечь противника, плюс к этому от болевого шока у последнего может сорваться планируемая им атака. Эти эффекты действительно ценные, особенно если учесть что покемон не успевает очень глубоко воткнуть в противника зубы, а иногда и просто не успевает. У применяющего горящий клык покемона выделяется особая слюна, обладающая огромной теплоёмкостью, что предохраняет покемона от ожога, но в то же время несколько помогает противнику пережить укус.

31 Take Down = Таран = Развитая версия техники удара, очень популярная атака. Покемон разбегается и таранит противника- как правило плечом или подобной ему частью тела. Такой удар сбивает противника с ног и отбрасывает его на некоторое расстояние, но при этом сам получает удар от силы противодействия. Атакующий покемон движется очень быстро, но только по прямой, поэтому иногда противнику удаётся отскочить. Этот удар выглядит очень внушительно, но, так как таран требует некоторых жертв, лучше максимально защитить покемона.

34 Flamethrower (Огнемёт) - Очень распространённая и вместе с тем на редкость мощная огненная атака. Покемон направляет свой огонь в одном направлении и выпускает его сплошным потоком, бьющим точно в цель даже на очень большом расстоянии. Главная проблема, связанная с этой атакой- довольно большой расход топлива: горючего газа, как например у чармандера или торкоала, или воспламеняющейся жидкости- как у скунтанка. В огнемёте горит вся струя топлива, что приводит к большим напрасным растратам, но сила попавшей в противника атаки легко это компенсирует. К тому же, огнемёт относительно легко поджигает почти любой материал, в том числе противника, вызывая серьёзные ожоги. Очень многие покемоны могут освоить этот приём, но лучше оставить его для серьёзного сражения.

39 Agility (Ускорение)  - Приём, основанный на медитации. Покемон перестаёт думать и двигаться, полностью расслабляясь. За это время его мышцы отдыхают, плюс это благоприятно сказывается на нервной системе, заставляя её работать быстрее и эффективнее. Реакция покемона становится в два раза лучше, что позволяет ему быстрее двигаться и атаковать. Ускорение может в корне изменить положение дел на поле боя в сторону использующего эту технику покемона, но противник иногда успевает нанести решающий удар именно в этот момент- расслабленный покемон может не успеть вернуться в боевое состояние и проиграть, но это случается очень редко. Однако дабы избежать такой неприятности, использующий приём ускорения покемон должен какое-то время быть в полной безопасности- лучше всего если его прикроет союзник. Также, находящемуся в безопасности покемону намного легче расслабиться.

42 Crunch (Разгрызание) - Более мощный вариант укуса. Цель этой атаки- не просто вонзить зубы в противника, но и потянуть, чтобы попытаться откусить себе кусочек на память. Это, безусловно, делает разгрызание более мощным приёмом чем укус, но зубы при этом могут пострадать. К тому же при укусе в организм покемона может попасть какая-нибудь дрянь вроде пыльцы, лавы или чешуек, что может привести к чему-нибудь плохому, да и противник может оказаться противным на вкус. Однако это компенсируется в первую очередь тем, что после успешного проведения атаки у противника понижается уровень защиты- или из-за того что ему больно, или из-за того что всё-таки удалось откусить кусочек и появилось новое уязвимое место, или просто потому, что противник злится, а гнев и защита от ударов, как известно, плохо сочетаются.

45 Heat Wave(Волна жара) - Покемон выпускает большое количество тепла- внутреннего запаса огня- чтобы нагреть воздух. На противников двигается волна жара, даже не жара, а огненного ветра- он может даже зажечь. Приём довольно сильный, но напрасно расходует почти половину затраченной энергии зря- однако, учитывая все плюсы этой атаки, волна жара является одной из самых удобных огненных атак. Главная сложность использования этого приёма- облако раскалённого воздуха по пути до цели нередко разносится ветром или просто остывает, превращаясь в лёгкий бриз, который, как известно, безвреден. Если применять эту технику умело, можно легко выходить победителем из любого сражения- надо лишь грамотно скомбинировать эту атаку с остальными.

48 Flare Blitz (Внезапная вспышка) - Эта атака чем-то похожа на огнемёт, но тем не менее сильно от него отличается. Покемон расходует то же количество внутреннего запаса огня, но выпускает его не сплошным потоком, а концентрированным зарядом, и по дороге теряется меньше энергии. В связи с этим сила удара возрастает до почти невероятной, зачастую делая внезапную вспышку последним ударом, но применяющий эту технику покемон сам получает удар от отдачи- как при выстреле из большой пушки. У этой атаки практически нет возможности зажечь противника- вокруг ожога всё мгновенно едва ли не обугливается, а продукты горения сами не горят. К счастью, даже такие ожоги относительно быстро заживают.

Гроулит из аниме. (картинки)
http://archives.bulbagarden.net/media/upload/1/1a/Growlithe_hidden_p_glow.pnghttp://archives.bulbagarden.net/media/upload/4/41/Growlithe_flamewheel.png Гроулит использует огненное колесо
http://archives.bulbagarden.net/media/upload/1/1a/Growlithe_fire_fang.png Гроулит использует огненный клык
http://archives.bulbagarden.net/media/upload/3/33/Jenny_Growlithe.png Гроулит офицера Дженни

Отредактировано Нана (2010-07-01 09:34:04)

0

6

Сегодня я поймала чармандера. и У гроулита уже 7 уровень) и он выучил новую атаку Пламя=)

0

7

Была тренировка у Гролуита и Чармандера теперь у Гролуита 9лвл а у Чармандера 3лвл

0

8

Свершилось )) я поймала Маджикарпа и обязательно эволюционирую в этого зверяяя Гярадоса )))
А пока что заполню инфу об чармандере)
Чармандер
http://s53.radikal.ru/i140/1007/27/4e8f693485d0.jpg
                                                                                                                                                                        Тип: Огненный

Charmander - оранжевое рептильное существо, напоминающее двуногую саламандру с некоторыми качествами динозавра, особенно как таковые из тероподов. У Charmander есть четыре маленьких клыка, видимые на его верхних и более низких челюстях, кремовой нижней стороне и экспансивной кремовой окраске на подошве ее ноги. Его наиболее достойная внимания особенность - пламя, горящее на наконечнике его хвоста, который является там даже при рождении. Сказано, что, если это пламя выходит, Pokémon умирает, хотя это никогда не случалось в аниме, manga, или видеоиграх.
Charmander был описан, поскольку симпатичный по внешности, но несмотря на этот, вероятно, придется расценить это с предостережением, поскольку его резкие когти остры и сильны, и таким образом потенциально опасны.

Специальные способности

Charmander может вдохнуть огонь, который позволяет им использовать широкий диапазон нападений Типа огня. Однако, сила их очень тесно связаны с силой и здоровьем Charmander, так как это привлекает силу жизни, которая питает пламя на его хвосте, чтобы питать огонь его нападений. Со временем это может изучить сильные методы Типа огня как Взрыв Огнемета и Огня. Это может даже учиться вдыхать синее пламя Гнева Дракона. Это может также использовать пламя на своем хвосте, чтобы напасть, качая это о, или владеть его маленьким, все же острые когти, чтобы использовать Разрез. Однако, эти нападения обычно более слабы чем те от огня, который вдыхает Чармандр.

Поведение

Charmander является легко самым кротким из своей линии развития. Его здоровье и эмоции могут быть легко прочитаны, обращая внимание на пламя на наконечнике его хвоста. Например, если пламя внезапно растет, Charmander вероятно возмущен, и возможно даже использование нападения Гнева. Это недостаточно в дикой местности. Большинство - внутренний Pokémon, поднятый, чтобы быть распределенным как стартеры Профессором Оаком. Также, они расценены как хороший Pokémon. Это часто расценивается как самый трудный Pokémon, чтобы начаться с того, потому что у этого есть неудобство против первых двух Лидеров Гимнастики в Kanto.
Есть некоторые, кто выбирает это так или иначе под впечатлением, что это более сильно чем Bulbasaur или Squirtle. Однако, в то время как Charmander может конечно расти, чтобы быть очень сильным Pokémon, его сила в сражении очень тесно связана с его условием и здоровьем. Поэтому, как реальный огонь, это должно иметься тенденцию к регулярно и не напряженным или пренебречься. У Большинства Тренеров не должно быть проблемы с этим, хотя у нетерпеливых, кто ожидает, что это будет очень сильно сразу, будет серьезная трудность, поднимая этот Pokémon.

Особенности

    * Charmander - первый Тип огня Pokémon и первый единственный тип Pokémon в Национальном заказе Pokédex.
    * В первом поколении, "спина" Чармандра изображена как наличие маленькой линии шипов. Шипы не показали в эльфах более поздних поколений. У Чармандра также были эти шипы в Приключениях Pokémon manga, шипы были большими и легче видеть. Шипы были также замечены на Чармандре Кэя Мидорикоы по Карманным Монстрам Pokémon manga. Этот шип может также быть замечен на Зеленом эльфе Чармандра.
    * Charmander кажется в наименьшем количестве эпизодов аниме любого стартера Kanto Pokémon; это только появляется когда принадлежащийся Пеплом, Ritchie, и в многочисленных других незначительных появлениях. Другие два стартера, Bulbasaur и Squirtle, принадлежали другим главным характерам.
    * Charmander является самым высоким из стартеров Типа огня.
    * Charmander - единственный стартер Типа огня, который находится в группе яйца Монстра.
    * возможно, что пламя хвоста Чармандра может быть более эластичным чем регулярное пламя, поскольку это противостояло быть замороженным в Ледяных нападениях и хите нападениями Водного типа в играх без смерти. Кроме того, некоторые записи Pokédex заявляют пламя хвоста Чармандра как "производство пара", когда идет дождь, в то время как пламя размера хвоста Чармандра обычно производилось бы дождем.
    * Charmander и его семья развития - единственный Pokémon, у кого есть огонь как часть их тел, которые не выходят естественно (с Pokémon, все еще являющимся живым).
    * Charmander может изучить Коготь Металла движения, выравнивая в Поколении III, но не может изучить это в Поколении II, и может только изучить это, размножаясь в Поколении IV.

Происхождение

Charmander, возможно, был частично вдохновлен саламандрой, амфибия, имеющая тонкое тело, короткий нос, и длинный хвост; это показывает другие физические подобные ящерице особенности. Саламандра и сам Charmander, возможно, были вдохновлены мифологическим существом того же самого названия, саламандры; алкоголь огня, кто выживает в чрезвычайной высокой температуре или огне, иногда творчески предоставленном и интерпретируемом, чтобы быть в форме ящериц.
Происхождение названия

Charmander - портманто случайной работы слов, чтобы гореть, и саламандра. Hitokage, с другой стороны, прибывает из 火蜥蜴, который является также саламандрой. 火 привет и 蜥蜴 tokage отдельно означает "ящерицу огня."

Атаки
Start Scratch = Царапание = Элементарная атака когтями. Покемон быстрым движением лапы оставляет на противнике красивую длинную полоску красного цвета. Царапина- это не рана, но болит довольно сильно и долго. Как правило, покемоны быстро развивают этот приём до когтей ярости либо разящего когтя, из которых, в свою очередь, можно развить очень сильные атаки подобного действия, но иногда простое царапание, выполненное сильным, тренированным покемоном, способно отправить противника в нокаут.

Start Growl (Рычание) - Это не то рычание, которым выражают угрозу. Таким питомец приветствует вернувшегося домой хозяина. Покемон, выражающий дружелюбность, в глазах противника становится менее опасным и даже милым, а того, кого он считает милым, он бить не будет. Во всяком случае- в полную силу. Также, умилённый противник перестанет бить в полную силу кого бы то ни было, даже союзника применившего этот приём покемона. Но это не значит что он станет слабым- атаки особых типов вроде ледяных и электрических он по-прежнему будет применять в полную силу. Рычание- приём весьма распространённый среди покемонов, как больших, так и маленьких, независимо от образа и места жизни. Это закрепилось у них на генном уровне.
7 Ember (Угли) - В этом приёме используются не огоньки, а раскалённые угли. Покемон бросает горсть таких угольков в противника, чем причиняет ему многочисленные болезненные, но не очень сильные, ожоги и к тому же может его в прямом смысле зажечь- ничто так хорошо не поджигает материал, как угольки и свежий воздух. К тому же атака отнимает очень мало сил. Брошенные угли быстро разгораются и гаснут, они- своеобразные аккумуляторы огня, из-за чего атака и является такой экономной. Главное же преимущество этого приёма- угольки, в отличие от огня, могут забиться в щели панциря противника и жечь его изнутри, а достать их оттуда очень непросто. Этот приём является тренировочной огненной атакой- покемон на нём учится управлять своим пламенем.

10 SmokeScreen = Дымовая завеса = Покемон выпускает в противника облако густого чёрного дыма, которое во-первых мешает противнику что-либо разглядеть, а во-вторых вызывает резь в глазах. Сам по себе этот дым не токсичен, покемон использует его лишь для того, чтобы сильно сбить противнику прицел, однако если у противника астма или какое-нибудь подобное заболевание дыхательной системы- ему придётся туго. Дымовую завесу, как правило, используют те, кто оказался в роли жертвы, но и охотник может таким образом напасть на жертву внезапно.
16 Dragon Rage - Драконы - настолько мощные создания, что даже их эмоции материализуются в виде энергетических волн. Самая мощная и разрушительная из них- гнев. Разъярённый покемон-дракон создаёт энергетический импульс, состоящий из его гнева, который ударяет объект его ярости. Однако, драконы- существа благородные, что позволяет им управлять своими эмоциями. Это приводит к тому, что ярость дракона всегда бьёт с одинаковой силой- сорок по шкале выносливости. Слабые драконы плохо себя контролируют, растрачивая много сил, а сильные тратят их экономно, что и является причиной столь необычного эффекта. Однако, гнев тратит много сил покемона, и даже могучий дракон может устать после эмоциональной разрядки. К слову, противник- тоже, особенно слабый.

19 Scary Face = Страшное лицо = Простая, но весьма интересная атака. Покемон корчит страшную рожу или демонстрирует агрессивность, чем пугает противника. Причём не просто пугает- он даже с места сдвинуться не может. Главное в этой атаке- внешность покемона, его актёрское мастерство и эффект неожиданности, и то не всегда удаётся добиться желаемого эффекта. Есть у этой техники одно побочное свойство: после неё у увидевшего это покемона или человека на некоторое время пропадает всякое желание видеть этого покемона.

25 Fire Fang (Горящий клык) - Пусть этот приём не самый сильный, пусть не очень точный- это одна из самых эффективных атак. Покемон кусает противника так быстро, что его зубы-клыки от трения о воздух не то что нагреваются- раскаляются. Такой укус оставляет не только следы в виде красивой линии дырочек с обожжёнными краями, но также может по-настоящему зажечь противника, плюс к этому от болевого шока у последнего может сорваться планируемая им атака. Эти эффекты действительно ценные, особенно если учесть что покемон не успевает очень глубоко воткнуть в противника зубы, а иногда и просто не успевает. У применяющего горящий клык покемона выделяется особая слюна, обладающая огромной теплоёмкостью, что предохраняет покемона от ожога, но в то же время несколько помогает противнику пережить укус.

28 Slash = Когти = Покемон резко и сильно бьёт противника острыми как бритвы когтями. Удар наносится сбоку, где защита обычно хуже, поэтому удар когтями очень часто получается критическим. Эту атаку можно развить в более сильные или более быстрые варианты, но сам по себе этот приём- золотая середина. Являясь более развитой версией царапания, удар когтями также оставляет на теле противника глубокие царапины, но эти долго не заживают. Некоторые покемоны вместо когтей используют лезвия.

34 Flamethrower (Огнемёт) - Очень распространённая и вместе с тем на редкость мощная огненная атака. Покемон направляет свой огонь в одном направлении и выпускает его сплошным потоком, бьющим точно в цель даже на очень большом расстоянии. Главная проблема, связанная с этой атакой- довольно большой расход топлива: горючего газа, как например у чармандера или торкоала, или воспламеняющейся жидкости- как у скунтанка. В огнемёте горит вся струя топлива, что приводит к большим напрасным растратам, но сила попавшей в противника атаки легко это компенсирует. К тому же, огнемёт относительно легко поджигает почти любой материал, в том числе противника, вызывая серьёзные ожоги. Очень многие покемоны могут освоить этот приём, но лучше оставить его для серьёзного сражения.

37 Fire Spin(Горячий вихрь) - Покемон выдыхает огонь, который закручивается вокруг противника и довольно долго держится, всё время его обжигая. Структура этого пламени такова, что огоньки, составляющие вихрь, несут в себе большое количество энергии, но медленно его расходуют и долго не гаснут. Это отнимает не так чтобы очень много сил, но ощутимо, и обжигает противника довольно слабо, но часто без этого обойтись бывает сложно. У этого приёма есть ещё одно очень полезное в сражении свойство- горячий вихрь не пропускает сквозь себя луч покеболла, что не позволяет вытащить покемона из этой огненной ловушки, а это помогает быстрее вывести его из строя или по крайней мере очень сильно потрепать.

Чармандер из Аниме(картинки)
http://archives.bulbagarden.net/media/upload/thumb/7/7c/EP011.png/210px-EP011.png
http://archives.bulbagarden.net/media/upload/thumb/9/9a/Charmandergogotters.png/210px-Charmandergogotters.png
http://archives.bulbagarden.net/media/upload/thumb/b/b7/CharmanderSlash.png/180px-CharmanderSlash.png

0

9

Давно хотела заполнить маджикарпа както времени не было дак вот:
Маджикарп
http://www.gtsplus.net/files/images/art/anime/129_t.gif
Физиология

Magikarp - красновато-оранжевая, рыба среднего размера. Его известные особенности включают большие, тяжелые весы. Его ребра - прежде всего белый, но у этого есть два жестких, три достигнутых максимума ребра на его спине и животе, которые являются оба желтыми. У этого также есть долго желтые усачи.
Гендерные различия

У женщины есть белые усачи, и у мужчины есть коричневые. У мужчины также есть немного большая легкая группа на ее лбу по сравнению с женщиной, предполагая, что это немного больше.
Специальные способности

Долговечные Magikarp в состоянии использовать свою огромную власть плескания прыгнуть достаточно высоко, чтобы подскочить горы. У Magikarp также есть достаточно сильная иммунная система, чтобы выжить в наиболее загрязненных из вод.
Поведение

Хотя этот Pokémon способен к выживанию в даже наиболее загрязненных водоемах, это обычно пропускается тренерами, потому что это трогательно слабо: даже в высокой температуре сражения это сделает, только шлепают. Это не сильный пловец, и потоки в воде охватят это вниз по течению. Они обычно замечаются использующий Всплеск, который необычен, поскольку он делает их легкими целями хищникам. Прежде, чем разновидности умножились, считается, что предки Magikarp были фактически намного более сильными чем Magikarp, замеченный сегодня, и эта вера принудила ученых исследовать эту разновидность.

  * Magikarp, так же как Gyarados, был во всех четырех региональных Pokédexes.
    * Даже при том, что Magikarp, как говорят, является самым слабым уже существующим Pokémon, есть семь Pokémon более слабый чем он и одно равное ему с точки зрения основы stat среднее число.
    * Magikarp - один из трех Водных типов, которые не могут изучить Прибой (другие являющиеся Surskit и Wingull), так же как единственный Водный тип, который не может изучить шаги Ледяного типа или Водного типа.
    * Magikarp - один из четырнадцати Pokémon, для которых можно было собрать иностранные записи Pokédex в Алмазе Pokémon и Жемчуге.
    * Magikarp разделяет то же самое название разновидностей с Feebas. Они оба известны как Рыба Pokémon.
    * Даже при том, что это перечислено как пресноводный Pokémon, Magikarp найдены в океанах также.
    * Magikarp занимает самое короткое время, чтобы заштриховать из всего Pokémon.
    * Каждые из записей Мэджикарпа Pokédex говорит или о его нехватке силы, его тенденция Плескаться, или об оба.
    * FireRed Мэджикарпа Pokédex вход замечает относительно его нехватки власти и скорости. В то время как часть власти верна, Мэджикарп фактически спортивные состязания основа 80 скоростей stat, делая это весьма быстро.
    * записи Pokédex для Magikarp в Золоте и версиях HeartGold и Платиновой версии противоречат друг другу; Золото и версии HeartGold говорят, что Magikarp никогда не подскакивает больше чем семь футов, тогда как Платиновая версия заявляет, что это может перепрыгнуть через гору. Однако, Платиновый вход определяет Всплеск использования, в то время как HeartGold обращается к этому подскакивающий без помощи.
    * Magikarp - единственный Pokémon, который может изучить шаги нападения, но не может получить УДАР на любом из них.
    * Вместе с Pichu и Seedot, Magikarp - самый легкий Pokémon, чтобы поймать в Смотрителе Pokémon, только с одной необходимой пе

Атаки:
slach
15 Tackle

Картинка
http://archives.bulbagarden.net/media/upload/3/33/Giant_Magikarp.png

0


Вы здесь » Pokemon RPG » Архив » покедекс Наны=)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC