Pokemon RPG
Вверх страницы
Вниз страницы

Pokemon RPG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pokemon RPG » Архив » Анка Чармандера


Анка Чармандера

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

1. Имя :
Чармандер(клички нет, может дать тренер когда поймает)
2. Картинка:
http://i072.radikal.ru/1007/bf/5d4cf377652a.png
Особые приметы:на спине шрам.
3. Тип 1:Огненный
4. Тип 2:нет
5. Рост:
0.6м
6. Вес:
8.5кг
7. Эволюционная цепочка:
http://i067.radikal.ru/1007/e9/219f196b82f4.gif-[Ур.16]->http://s005.radikal.ru/i211/1007/a7/9f4d1cfda9f1.gif-[Ур.36]->http://s006.radikal.ru/i214/1007/15/d8fbac1641d5.gif
8. Эволюция:От уровня, но может и от огненного камня.
9. Атаки покемона:
S      Scratch = Царапание = Элементарная атака когтями. Покемон быстрым движением лапы оставляет на противнике красивую длинную полоску красного цвета. Царапина- это не рана, но болит довольно сильно и долго. Как правило, покемоны быстро развивают этот приём до когтей ярости либо разящего когтя, из которых, в свою очередь, можно развить очень сильные атаки подобного действия, но иногда простое царапание, выполненное сильным, тренированным покемоном, способно отправить противника в нокаут.
S Growl = Рычание = Это не то рычание, которым выражают угрозу. Таким питомец приветствует вернувшегося домой хозяина. Покемон, выражающий дружелюбность, в глазах противника становится менее опасным и даже милым, а того, кого он считает милым, он бить не будет. Во всяком случае- в полную силу. Также, умилённый противник перестанет бить в полную силу кого бы то ни было, даже союзника применившего этот приём покемона. Но это не значит что он станет слабым- атаки особых типов вроде ледяных и электрических он по-прежнему будет применять в полную силу. Рычание- приём весьма распространённый среди покемонов, как больших, так и маленьких, независимо от образа и места жизни. Это закрепилось у них на генном уровне.
7 Ember = Угли = В этом приёме используются не огоньки, а раскалённые угли. Покемон бросает горсть таких угольков в противника, чем причиняет ему многочисленные болезненные, но не очень сильные, ожоги и к тому же может его в прямом смысле зажечь- ничто так хорошо не поджигает материал, как угольки и свежий воздух. К тому же атака отнимает очень мало сил. Брошенные угли быстро разгораются и гаснут, они- своеобразные аккумуляторы огня, из-за чего атака и является такой экономной. Главное же преимущество этого приёма- угольки, в отличие от огня, могут забиться в щели панциря противника и жечь его изнутри, а достать их оттуда очень непросто. Этот приём является тренировочной огненной атакой- покемон на нём учится управлять своим пламенем.
10 Smokescreen = Дымовая завеса = Покемон выпускает в противника облако густого чёрного дыма, которое во-первых мешает противнику что-либо разглядеть, а во-вторых вызывает резь в глазах. Сам по себе этот дым не токсичен, покемон использует его лишь для того, чтобы сильно сбить противнику прицел, однако если у противника астма или какое-нибудь подобное заболевание дыхательной системы- ему придётся туго. Дымовую завесу, как правило, используют те, кто оказался в роли жертвы, но и охотник может таким образом напасть на жертву внезапно.
16 Dragon Rage = Ярость дракона = Драконы- настолько мощные создания, что даже их эмоции материализуются в виде энергетических волн. Самая мощная и разрушительная из них- гнев. Разъярённый покемон-дракон создаёт энергетический импульс, состоящий из его гнева, который ударяет объект его ярости. Однако, драконы- существа благородные, что позволяет им управлять своими эмоциями. Это приводит к тому, что ярость дракона всегда бьёт с одинаковой силой- сорок по шкале выносливости. Слабые драконы плохо себя контролируют, растрачивая много сил, а сильные тратят их экономно, что и является причиной столь необычного эффекта. Однако, гнев тратит много сил покемона, и даже могучий дракон может устать после эмоциональной разрядки. К слову, противник- тоже, особенно слабый.
19 Scary Face = Страшное лицо = Простая, но весьма интересная атака. Покемон корчит страшную рожу или демонстрирует агрессивность, чем пугает противника. Причём не просто пугает- он даже с места сдвинуться не может. Главное в этой атаке- внешность покемона, его актёрское мастерство и эффект неожиданности, и то не всегда удаётся добиться желаемого эффекта. Есть у этой техники одно побочное свойство: после неё у увидевшего это покемона или человека на некоторое время пропадает всякое желание видеть этого покемона.
25 Fire Fang = Горящий клык = Пусть этот приём не самый сильный, пусть не очень точный- это одна из самых эффективных атак. Покемон кусает противника так быстро, что его зубы-клыки от трения о воздух не то что нагреваются- раскаляются. Такой укус оставляет не только следы в виде красивой линии дырочек с обожжёнными краями, но также может по-настоящему зажечь противника, плюс к этому от болевого шока у последнего может сорваться планируемая им атака. Эти эффекты действительно ценные, особенно если учесть что покемон не успевает очень глубоко воткнуть в противника зубы, а иногда и просто не успевает. У применяющего горящий клык покемона выделяется особая слюна, обладающая огромной теплоёмкостью, что предохраняет покемона от ожога, но в то же время несколько помогает противнику пережить укус.
28 Slash = Когти = Покемон резко и сильно бьёт противника острыми как бритвы когтями. Удар наносится сбоку, где защита обычно хуже, поэтому удар когтями очень часто получается критическим. Эту атаку можно развить в более сильные или более быстрые варианты, но сам по себе этот приём- золотая середина. Являясь более развитой версией царапания, удар когтями также оставляет на теле противника глубокие царапины, но эти долго не заживают. Некоторые покемоны вместо когтей используют лезвия.
34 Flamethrower = Огнемёт = Очень распространённая и вместе с тем на редкость мощная огненная атака. Покемон направляет свой огонь в одном направлении и выпускает его сплошным потоком, бьющим точно в цель даже на очень большом расстоянии. Главная проблема, связанная с этой атакой- довольно большой расход топлива: горючего газа, как например у чармандера или торкоала, или воспламеняющейся жидкости- как у скунтанка. В огнемёте горит вся струя топлива, что приводит к большим напрасным растратам, но сила попавшей в противника атаки легко это компенсирует. К тому же, огнемёт относительно легко поджигает почти любой материал, в том числе противника, вызывая серьёзные ожоги. Очень многие покемоны могут освоить этот приём, но лучше оставить его для серьёзного сражения.
37 Fire Spin = Горячий вихрь = Покемон выдыхает огонь, который закручивается вокруг противника и довольно долго держится, всё время его обжигая. Структура этого пламени такова, что огоньки, составляющие вихрь, несут в себе большое количество энергии, но медленно его расходуют и долго не гаснут. Это отнимает не так чтобы очень много сил, но ощутимо, и обжигает противника довольно слабо, но часто без этого обойтись бывает сложно. У этого приёма есть ещё одно очень полезное в сражении свойство- горячий вихрь не пропускает сквозь себя луч покеболла, что не позволяет вытащить покемона из этой огненной ловушки, а это помогает быстрее вывести его из строя или по крайней мере очень сильно потрепать.
10. Связь:
makcim121212@rambler.ru
11. Посещаемость:
Раз в день точно.
12. Откуда узнали про форум:
Случайно нашел. 
13) Пробный пост:
История из моей жизни у профессора Оука.
Я как обычно ждал у Профессора Оука когда меня обследуют, сквиртол и бульбозавр как обычно были в порядке, хотя я знал что все это обследование не к чему не приводит .Профессор как обычно скажет:
-Поздравляю сегодня вы в полном порядке, - и улыбнется.
Очередь дошла до меня, он осмотрел меня и добавил свою любимую фразу.
Как ему не надоедает? - спросил я себя мысленно.
Я, сквиртол и бульбазавр пошли на улицу, там было много покемонов. Сквиртол и бульбазавр отправились на поляну, а я лег на траву .Спустя некоторое время я услышал за спиной какие то звуки .Они все приближались и приближались, и вот они стали понятны:
-Хонтер,хонннн.-Я подпрыгнул и увидел Хонтера .Он все приближался и приближался, мои глаза округлилось и я сам того нехотя выпустил язык пламени, Хонтер упал.
Я победил! - радовался я уходя в лабораторию, ведь это моя первая победа. Мне так понравилось сражаться что я забежал в лабораторию и схватил свой покебол .
-Чарм, чармандер( Извините меня профессор.) - сказав это, я выбежал из лаборатории и побежал в лес, там я сломал свой покебол и стал свободным.
Теперь я пойду куда захочу и буду со всеми сражаться.-промелькнула у меня в голове радостная мысль.

Отредактировано Чармандер (2010-07-26 15:17:21)

0

2

Ну меня кто-нибудь проверит

0

3

Чармандер
твои атаки здесь http://pokeliga.com/dex/dex.php?poke=4& … mp;vers=Dm , для перевода можешь воспользоваться этой темой .

0

4

исправил

0

5

Чармандер
в пробном посту хромает орфография, проверьте в ворде.да и над самим постом было бы неплохо поработать, но это потом) исправьте ошибки тогда приму анкету)

0

6

Вроде все,найдете еще пишите.

0

7

Чармандер
принят) извини за задержку с проверкой)

0


Вы здесь » Pokemon RPG » Архив » Анка Чармандера


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно