Pokemon RPG
Вверх страницы
Вниз страницы

Pokemon RPG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pokemon RPG » Архив » ~spiel mit mir


~spiel mit mir

Сообщений 1 страница 10 из 28

1

ФИО персонажа
Берта Канно
Адрес ( Лига/Город)
Синно/Хартхом
Характер
Несколько неуравновешенное, местами флегматичное существо, склонное к риску. Любит вредоносить и вляпываться в разнообразнейшие истории, хотя с её актёрскими способностями она довольно быстро выкручивается, после чего продолжает свою вредоносную и приключение-искательскую деятельность. Почти никогда не сидит на месте, лишь иногда, временами, когда нету настроения метаться в поисках приключений на свою пятую точку. Её довольно сложно вывести из себя, захочет - сама покусает. Временами склонна к горячности, местами агрессивная забияка. Всегда доводит начатое дело до конца. Никогда не растрачивает попусту сил и всегда старается употребить их в нужное для себя русло. Не любит, когда на неё орут или приказывают ей. Маловосприимчива к одобрению или порицанию. Всегда проявляет снисходительность к колкостям в свой адрес. Не всегда постоянная в своих отношениях и интересах, ветреная. Никогда не теряется в новой обстановке, легко переносит одиночество. Девушка всегда невольно приспосабливается к характеру собеседника, довольно общительна и дружелюбна. Не обидчива, открыта, временами ответственна (когда ей это нужно), всегда готова помочь близкому существу, не эгоистичная, но довольно наглая, нахальная и дерзкая. Всегда неусидчива и суетлива, нетерпелива, временами резка и прямолинейна, решительна и инициативна, упряма, находчива в споре. Незлопамятна. Обладает быстрой, страстной, со сбивчивыми интонациями речью. Склонна к резким перепадам настроения, настойчива в достижении цели, обладает резкими и порывистыми движениями, выразительной мимикой, неустанно стремится к новому, способна быстро действовать и решать
Внешность
Почти что типичный подросток – это если описывать парой-тройкой слов. Да и по виду можно сказать, что она чуть старше своих 18 лет.
Телосложение, если смотреть со стороны, мало развитое. Хотя девушка в детстве занималась всевозможнейшими боевыми искусствами и гимнастикой. Так что в физическом плане развита вполне не плохо, в плане гибкости и ловкости - отлично. Прекрасная реакция.
Чёрные, коротко подстриженные  волосы опускаются примерно до скул.  Волосы выпрямленные, всегда распущенные. Обычно аккуратно причёсаны.
На смугловатом лице яркими лучами солнца выделяются глаза ярко-алого оттенка. Нос прямой, хотя чуть курносый. Губы не пухлые, не менее бледные и почти незаметные на лице. Время от времени одевает очки, но в основном лишь для красоты - зрение у Берты хорошее.
Обычно имеет безэмоциональной и даже грубоватой девицы, но иногда может притвориться и невинной "няшечкой". Советую не очень верить этому виду, даже если уж слишком он искренен и правдоподобен. Это для неё всего лишь маска, под которой она обычно скрывается себя настоящую.
В одежде определённых предпочтений нету, но не любит слишком большого количества блестяшек, рюшек, бантиков и прочего.
На данный момент одета в короткую юбку, туфли на невысоком каблуке, блузка, галстук и пиджак.

Биография
-стадия разработки-
-родная дочь Джованни
-окончила некую элитную академию с отличием
-в своё время не очень интересовалась покемонами, но отец настоял на том, чтобы дочь начала путешествие.
-редко видела отца, но в детстве любила его, поэтому не стала капризничать
-первый покемон, подаренный отцом(ясное дело, украденный) сбежал.
С собой
5 покеболлов, сумка(тёплые вещи, еда, поффины, покедекс, плюшевый медведь, тетрадь с записями, альбом с рисунками). Под пиджаком два пистолета.
Покемоны на данный момент
Тотодэйл Мелифаро, Иглибуфф Теххи, Кубон Нуминорих, Хоудоум Шейд, Пачирису Сотофа, Гровайл Косоку, Гардевуар Кекки, Дейно Джуффин, Тентакул Шурф, Раффлет Хибёрд, Станки Луукфи
[/i]Значки
нету~
Встречи с легендами:
http://s61.radikal.ru/i174/1009/8b/1713271458e1.png

Отредактировано Berta (2011-03-20 17:56:56)

0

2

Тотодэйл.

http://i035.radikal.ru/0910/da/612fd6506756.png

Имя: Мелифаро
Описание: Мел стал первым настоящим другом для Берты. Она встретились на улице. Так уж получилось, что Мелифаро - брошенный покемон. Его бывший тренер по просту оставил на улице города и сказал, что придёт. Прошла неделя, а тот не приходил и тотодэйл понял - кинули его. И пошёл шататься по улицам, стараясь найти хоть какое-то "место под солнцем". И нашёл девочку. К тому времени он был уже глоден, а девочка в это время сидела и жевала пирожок.
Берта, конечно же, заметила беднягу и незамедлительно поделилась с ним. Можно сказать, покемон ей понравился и она решила с ним подружиться, как и вышло после. После девочка всегда была вместе с тотодэйлом и даже дала ему имя.

Свернутый текст

Побед / Поражений: 1/ 1
(не забыть после Day Care добавить +5)

Тип: Водяной

Длина/рост: 0.6 м
Вес: 9.5 кг

Атаки:

S Scratch = Царапание = Элементарная атака когтями. Покемон быстрым движением лапы оставляет на противнике красивую длинную полоску красного цвета. Царапина- это не рана, но болит довольно сильно и долго. Как правило, покемоны быстро развивают этот приём до когтей ярости либо разящего когтя, из которых, в свою очередь, можно развить очень сильные атаки подобного действия, но иногда простое царапание, выполненное сильным, тренированным покемоном, способно отправить противника в нокаут.
S Leer = Злобный взгляд = Пристально и сурово посмотрев в глаза неприятелю, покемон, даже самый маленький, сильно его пугает, из-за чего у противника снижается уровень защиты- страх несколько замедляет его реакцию. Этот приём практически не требует усилий, надо лишь суметь посмотреть на противника, который очень часто в десятки раз крупнее, достаточно уверенно и агрессивно, чтобы тот понял, что с покемоном шутки плохи. Этот приём часто применяют слабые покемоны, сильные очень редко оставляют себе этот навык, предпочитая сражаться, а не запугивать.
6 Water Gun  = Водяное ружьё = Базовая водяная атака. Покемон стреляет в противника точно направленной струёй воды, которая довольно сильно его ударяет. Выучить эту атаку могут все водяные покемоны, а также те, кто имеет к воде непосредственное отношение- азурилл, кастформ, анорис и многие другие. Водяное ружьё ценится везде- от тренировочных битв до серьёзных сражений, ведь эта атака довольно сильная, точная и почти не тратит сил покемона, а также доступна очень многим покемонам. Вообще вода всегда может понадобиться.
8 Rage = Гнев = Так как гнев не появляется внезапно, сначала удар получается слабым. Но, чем больше яростных ударов нанесёт покемон, тем сильнее он разозлится и тем сильнее станут все его удары. Эта атака тратит мало сил и прибавляет покемону уверенности в себе. Однако, этот гнев покемон может контролировать. С одной стороны, это хорошо- покемон не выйдет из-под контроля. Но с другой, он не сможет достаточно озвереть чтобы сокрушить противника одним ударом. Впрочем, это тоже не очень плохо.


13 Bite
15 Scary Face
20 Ice Fang
22 Thrash
27 Crunch
29 Slash
34 Screech
36 Aqua Tail
41 Superpower
43 Hydro Pump

Эволюция: Тотодэйл -[ур. 18]- Кроконав -[ур. 30]- Фералигатр |информация

Отредактировано Berta (2010-10-19 16:51:51)

0

3

Иглибуфф

http://s50.radikal.ru/i130/0910/a0/bf3a8b8c0b23.png

Имя: Теххи
Описание: Провалились как-то Берти и Мелифаро в пещеру, откуда тем же путём выйти было невозможно... И принялись блуждать по пещерам, пытаясь найти выход. Выхода не нашли, но нашли игглибуфа, печального как незнамо что. Увидев тренера и его покемона, незамедлительно испугался, после споткнулась о камушек и растянулась на земле. Тотодэйл незамедлительно побежал к покемонке и успокоив её, повёл к Берте. Как оказалось - малышка заблудилась и не знала куда идти, да и не знает где её родня. Она хотела показать, что она самостоятельная и по этому убежала. После заблудилась и теперь встретила их.
Берта предложила помочь ей и она решила не отказываться. Вскоре всеобщими усилиями компания выбралась на поверхность, после чего покемонка незамедлительно изъявила желание присоединиться к команде.

Свернутый текст

Тип: Нормальный

Длина/рост: 0.3 м
Вес: 1 кг

S Charm = Обаяние = Самый кавайный приём из всех известных. Покемон делает милую мордашку, чем очаровывает противника и отбивает у него желание драться, после чего может спокойно напасть на ничего не подозревающего противника. Однако не стоит надеяться что кавайный покемон будет в полной безопасности- пусть даже у противника не поднимется рука обидеть такое милое существо, но это не значит что он не сможет в полной мере воспользоваться пси-силой или водомётом. Использующему этот хитрый приём покемону надо следить за своим внешним видом, потому что от этого напрямую зависит эффективность очарования. Также важную роль играет время нападения после атаки- непросто выбрать идеальный момент, когда противник уже очарован, но ещё не успел осознать что его обманывают.

S Sing = Песня = Эта песня очень красива, но в этом и заключается вся её опасность. Слушающие эту мелодию покемоны и люди расслабляются настолько, что в один прекрасный момент крепко засыпают. Поющий покемон нередко этим пользуется. Например знаменитый джиглипуфф, который очень ценит свой красивый голос, видя, что все кто слушал его теперь безмятежно спят, начинает злиться и делает им какую-нибудь пакость, как правило- разрисовывает красивыми картинками-пиктограммами. Иногда, если покемону не нужно чтобы спали все, он направляет звук только на одного противника, но в связи с его неумением это редко получается.
5 Defense Curl = Защитная поза = Покемон сворачивается, закрывая свои слабые места, тем самым повышая уровень защиты от ударов- но не от атак вроде водомёта, режущих листьев или телепатии. У этого приёма множество плюсов- его просто применять, он довольно эффективен и почти не тратит силы. Однако, его выгоднее всего использовать слабым покемонам- защита повышается на один уровень, что для сильных покемонов- капля. Тем не менее, эффект защитной позы у сильного, тренированного покемона может быть гораздо выше чем у слабого, особенно если он тренировал именно защиту. К сожалению, для атаки покемону придётся раскрыться, чем может воспользоваться противник, к тому же скрытие слабых мест приводит к тому, что слабыми местами становятся слабейшие из сильных, так что полную защиту обеспечить невозможно.
9 Pound = Колотушка = Простой удар, наносимый обычно передней лапой, рукой или хвостом. Эта атака очень популярна среди слабых покемонов, являясь тренировочной, но некоторые покемоны оставляют это умение надолго. Такой удар почти не тратит сил покемона, но и особой силой не отличается. Никаких особых эффектов у этого приёма тоже нет- просто удар. Главное его преимущество- для него не нужны сильно развитые руки или хвост, достаточно чего-нибудь чем можно ударить.
13 Sweet Kiss = Сладкий поцелуй = Особый психологический приём. Покемон- как правило маленький и милый, например клеффа или тогепи- радостно целует противника. Умилившийся неприятель не знает кем после этого считать покемона: оппонентом или вполне безобидным существом, может даже другом. В его мозгу не могут уложиться сразу две прямо противоположные мысли, поэтому он путается и теряет контроль над собой. Здесь, как и в технике поцелуя, большую роль играет не только отношение противника к поцелую, но и отношение самого покемона к этому.


17 Copycat
Эволюции: Иглибуфф -[радость]- Джиглипуфф -[лунный камень]- Виглитуфф |информация

Отредактировано Berta (2011-03-16 18:43:37)

0

4

Кубон

http://i065.radikal.ru/0910/fd/50760d3f5882.png
Имя: Нуминорих
Описание: Этот покемон попал в команду скорее благодаря очарованию иглибуффки, чем победе тотодэйла. Да, именно этот красавец с "оружием массового поражения" долгое время преследовал их, тихонько взирая из кустом на предмет своего вожделения - Теххи. Ну прям маньяк какой-то, да. И именно это поведение часто пугало игглибуфку. Она часто чувствовала, что за ней следят и это делало её чересчур нервной. А Мелифаро часто пытался отловить таинственного преследователя, но у него никогда не получалось. До того случая, пока ему это совершенно не надоело и он чуть ли не силком вытащил кубона из укрытия на всеобщее обозрение, после чего вызвал на бой. При чём бой проходил без самой тренерши, которой приходилось наблюдать со стороны. Бой, между прочим, всё равно выдался на славу, после чего кубон, опозоренный на глазах "девушки своей мечты", влился в команду. Хотя это на его репутации не так уж и отразилось.

Свернутый текст

Тип: Земляной

Длина/рост: 0.4 м
Вес: 6.5 кг

Атаки:
Growl = Рычание = Это не то рычание, которым выражают угрозу. Таким питомец приветствует вернувшегося домой хозяина. Покемон, выражающий дружелюбность, в глазах противника становится менее опасным и даже милым, а того, кого он считает милым, он бить не будет. Во всяком случае- в полную силу. Также, умилённый противник перестанет бить в полную силу кого бы то ни было, даже союзника применившего этот приём покемона. Но это не значит что он станет слабым- атаки особых типов вроде ледяных и электрических он по-прежнему будет применять в полную силу. Рычание- приём весьма распространённый среди покемонов, как больших, так и маленьких, независимо от образа и места жизни. Это закрепилось у них на генном уровне.

3 Tail Whip = Виляние хвостом = Элементарная атака, основанная на языке жестов. Покемон виляет хвостом, что ассоциируется у противников с тем, что этот покемон- друг и не будет им делать ничего плохого. Из-за этого они несколько расслабляются, что не самым лучшим образом сказывается на их защищённости. У этого приёма есть одно весьма полезное свойство: будучи применённым один раз, виляние хвостом запоминается противником на всё время битвы, и даже если после этого покемон сильно покусал и поцарапал противника- тот не будет в нём видеть врага.
7 Bone Club = Удар костью = Особая атака, одна из немногих, в которых покемон применяет оружие, пусть даже такое примитивное, как кость. Примитивно, но эффективно- удар костью пусть и далеко не самая сильная и точная атака, но иногда удаётся таким образом настолько ошеломить противника, что его атака может сорваться. Главные минусы такого удара- невысокая точность и необходимость иметь при себе подходящую кость, а плюсы- удар каким-либо предметом всегда сильнее чем удар кулаком, противник наверняка не ожидает что будет применено оружие и в случае неудачи вооружённый покемон не пострадает- в худшем случае перестанет быть вооружённым или получит по голове отскочившей от твёрдого щита костью, это не страшно.


11 Headbutt
13 Leer
17 Focus Energy
21 Bonemerang
23 Rage
27 False Swipe
31 Thrash
33 Fling
37 Bone Rush
41 Endeavor
43 Double-Edge

Эволюция: Кубон -[ур. 28]- Маровак | информация

Отредактировано Berta (2010-11-08 16:11:48)

0

5

Ловля хоундума.
Тотодэйлу и Кубону +3 балла за победу.
Тотодэйл и Кубон сгруппировали атаки Пузырьковый Луч и Бумеранг. Может назвать её Сюрприз?

Хоундум

http://s41.radikal.ru/i091/0910/e8/789e855a9e18.png
Имя: Шейд
Описание: Встреча произошла крайне живописно. Да и в живописном местечке. Собственно, к милейшему водопаду вытащили Берту её же друзья, после чего она, не заметив столь большого зверя, незамедлительно споткнулась и бултыхнулась в воду. И незамедлительно предложила бой хоундомихе. Получила согласие, сразилась и победила. Паршивенько так, но победила.
В команде Шейд - самая разумная и самая взрослая. Так уж получается, что ей часто приходится присматривать за всей гиперактивной мелочью хозяйки и помогать ей отлавливать\откапывать\отцеплять их ото всюду.

Свернутый текст

Тип 1: Тёмный
Тип 2: Огненный
Длина/рост: 1.4 м
Вес: 35 кг

Атаки:

DP Атака
S Thunder Fang = Громовой клык = Не самый мощный приём, но несомненно очень болезненный. Покемон заряжает свои клыки статическим электричеством, а затем сильно кусает противника. Разряд тока многократно усиливает болевые ощущения, иногда парализуя противника, но именно из-за электричества покемон не может глубоко вонзить в тело оппонента клыки. Также, заряд тоже не самый сильный- в противном случае покемон жахнет током сам себя. Тем не менее, эта атака может быть очень выгодна- громовой клык могут освоить любые зубастые покемоны.
S Leer = Злобный взгляд = Пристально и сурово посмотрев в глаза неприятелю, покемон, даже самый маленький, сильно его пугает, из-за чего у противника снижается уровень защиты- страх несколько замедляет его реакцию. Этот приём практически не требует усилий, надо лишь суметь посмотреть на противника, который очень часто в десятки раз крупнее, достаточно уверенно и агрессивно, чтобы тот понял, что с покемоном шутки плохи. Этот приём часто применяют слабые покемоны, сильные очень редко оставляют себе этот навык, предпочитая сражаться, а не запугивать.
S Ember = Угли = В этом приёме используются не огоньки, а раскалённые угли. Покемон бросает горсть таких угольков в противника, чем причиняет ему многочисленные болезненные, но не очень сильные, ожоги и к тому же может его в прямом смысле зажечь- ничто так хорошо не поджигает материал, как угольки и свежий воздух. К тому же атака отнимает очень мало сил. Брошенные угли быстро разгораются и гаснут, они- своеобразные аккумуляторы огня, из-за чего атака и является такой экономной. Главное же преимущество этого приёма- угольки, в отличие от огня, могут забиться в щели панциря противника и жечь его изнутри, а достать их оттуда очень непросто. Этот приём является тренировочной огненной атакой- покемон на нём учится управлять своим пламенем.
S Howl = Вой = Покемон воет, тем самым подбадривая себя и повышая свою физическую силу. Немногие покемоны так могут- вой должен быть особенным, воинственным. Это своего рода самовнушение- покемон таким образом настраивается на сражение, а противник понимает что сейчас будет покусан или побит. Главное преимущество этой техники- покемон не устаёт и может выть пока ему самому не надоест. Минус же- параметр силы повышается ненамного, и ни в одну известную тактику вой не вписывается, а поскольку тактика- самая важная, ответственная и интересная часть сражения, то этот приём стараются заменить на боле подходящий. Хотя, из любой атаки можно извлечь пользу.
S Smog = Ядовитый дым = Смог- быстро распространяющееся облако мельчайших капелек или частичек яда. Покемон, имеющий неосторожность попасть в такое облако, получает неприятные симптомы отравления- головокружение, резь в глазах, общую слабость. Если он вдохнёт слишком много такого дыма, яд проникнет в кровь и вызовет отравление. Покемоны, живущие в больших промышленных районах городов, не так сильно подвержены действию ядовитого дыма- они выросли в таких условиях, и, несмотря на постоянное действие яда, привыкли к нему.
4 Howl = Вой = Покемон воет, тем самым подбадривая себя и повышая свою физическую силу. Немногие покемоны так могут- вой должен быть особенным, воинственным. Это своего рода самовнушение- покемон таким образом настраивается на сражение, а противник понимает что сейчас будет покусан или побит. Главное преимущество этой техники- покемон не устаёт и может выть пока ему самому не надоест. Минус же- параметр силы повышается ненамного, и ни в одну известную тактику вой не вписывается, а поскольку тактика- самая важная, ответственная и интересная часть сражения, то этот приём стараются заменить на боле подходящий. Хотя, из любой атаки можно извлечь пользу.
9 Smog = Ядовитый дым = Смог- быстро распространяющееся облако мельчайших капелек или частичек яда. Покемон, имеющий неосторожность попасть в такое облако, получает неприятные симптомы отравления- головокружение, резь в глазах, общую слабость. Если он вдохнёт слишком много такого дыма, яд проникнет в кровь и вызовет отравление. Покемоны, живущие в больших промышленных районах городов, не так сильно подвержены действию ядовитого дыма- они выросли в таких условиях, и, несмотря на постоянное действие яда, привыкли к нему.
14 Roar = Угрожающий рык = Покемон очень грозно рычит, чем пугает даже самого сильного противника, заставляя его сбежать. Битва с диким покемоном на этом прекращается. В тренерском сражении вместо сбежавшего покемона надо быстро выставить следующего, не важно какого. Угрожающий рык не сработает только в двух случаях: если у противника иммунитет к звуковым атакам или он просто глухой. или если это последний покемон тренера в тренерском сражении- тогда этот последний герой, невзирая на страх, будет продолжать битву.
17 Bite = Укус = Одна из самых лёгких для исполнения атак. Покемон подбегает к противнику и несильно, но болезненно его кусает. Этот приём может отвлечь противника от выполнения его атаки, и покусавший его покемон может атаковать вновь. Укус- одна из самых хороших атак: её учат очень многие покемоны, она довольно сильная, её эффект- отвлечение внимания- весьма полезен, сил почти не тратит, к тому же базовый тёмный тип делает укус большим преимуществом. Хоть это и не самая сильная из атак, она может стать незаменимой. Однако это может стать и причиной поражения- кусающий покемон может удариться о шипы на теле противника, получить удар током или даже отравиться. Поэтому как бы ни был великолепен этот приём, нельзя забывать и о самом покемоне


22 Odor Sleuth
28 Beat Up
32 Fire Fang
38 Faint Attack
44 Embargo
48 Flamethrower
54 Crunch
60 Nasty Plot

Эволюуия: Хондар-[Ур.24]->Хондум|информация

Отредактировано Berta (2010-10-19 17:43:04)

0

6

Пачирису

http://s005.radikal.ru/i212/1007/0f/a5739b111205.jpg
Имя: Сотофа
Описание: Сотофа - самый молодой член команды. Вылупилась она из яйца на руках у знакомой Берты - Даши. Какое-то время она растила её сама, после чего заявилась однажды к подруге и отдала бельчонка ей.
За счёт своего весёлого характера Сотофа быстро прижилась в команде. Хотя большую часть времени она предпочитает отсиживаться на голове или плече хозяйки, откуда ей видно всё и вся.

Свернутый текст

Тип: Электрический

Рост
0.4 м
Вес
3.9 кг
Атаки по уровню
DP Атака
S Growl = Рычание = Это не то рычание, которым выражают угрозу. Таким питомец приветствует вернувшегося домой хозяина. Покемон, выражающий дружелюбность, в глазах противника становится менее опасным и даже милым, а того, кого он считает милым, он бить не будет. Во всяком случае- в полную силу. Также, умилённый противник перестанет бить в полную силу кого бы то ни было, даже союзника применившего этот приём покемона. Но это не значит что он станет слабым- атаки особых типов вроде ледяных и электрических он по-прежнему будет применять в полную силу. Рычание- приём весьма распространённый среди покемонов, как больших, так и маленьких, независимо от образа и места жизни. Это закрепилось у них на генном уровне.
S Bide = Выжидание = Одна из самых долгих атак. Покемон встаёт в защитную позу, затем противник несколько раз, чаще всего дважды, атакует, после чего покемон наносит ему сокрушительный удар, в два раза сильнее всех ударов противника за это время. Главный минус атаки- покемон может не выдержать этих двух ударов и выйти из строя до того как успеет нанести удар. Однако если у покемона ещё остались силы, он может одним ударом уложить даже того, кто в несколько раз сильнее. При использовании техники выжидания важно учесть живучесть и защиту покемона- живучесть должна быть высокой, а защита низкой, тогда удар будет по-настоящему мощным. Атака может сорваться если противник не ударит, а будет готовиться, тогда у покемона будут большие проблемы- сделать что-либо в это время он не сможет.
5 Quick Attack = Быстрая атака = Один из самых быстрых ударов. Покемон развивает огромную скорость за доли секунды и таранит противника. Удар наносится в основном за счёт инерции и поэтому получается не очень сильным. Быстрой атакой покемоны обычно тренируют реакцию и скорость, иногда развивая этот навык до техники огромной скорости. Тем не менее, сама быстрая атака не теряет популярности и её часто применяют даже в очень серьёзных сражениях. Этот удар всегда наносится первым, что делает его очень выгодным когда нужна скорость.
9 Charm = Обаяние = Самый кавайный приём из всех известных. Покемон делает милую мордашку, чем очаровывает противника и отбивает у него желание драться, после чего может спокойно напасть на ничего не подозревающего противника. Однако не стоит надеяться что кавайный покемон будет в полной безопасности- пусть даже у противника не поднимется рука обидеть такое милое существо, но это не значит что он не сможет в полной мере воспользоваться пси-силой или водомётом. Использующему этот хитрый приём покемону надо следить за своим внешним видом, потому что от этого напрямую зависит эффективность очарования. Также важную роль играет время нападения после атаки- непросто выбрать идеальный момент, когда противник уже очарован, но ещё не успел осознать что его обманывают.
13 Spark = Ток = Болезненный удар, совмещающий в себе обычный удар и электроразряд. Эта атака- базовая при изучении покемоном навыков управления электричеством, однако довольно эффективная. Помимо ощутимого удара током и кулаком покемон может перегрузить нервную систему противника и парализовать его. Однако, повреждения по большей части наносит именно удар, электричество лишь усиливает болевые ощущения. Выглядит ток весьма внушительно- покемон подскакивает к противнику, ударяет его, и во все стороны разлетается сноп длинных искр.


17 Endure
21 Swift
25 Sweet Kiss
29 Discharge
33 Super Fang
37 Last Resort

Эволюция: не имеется |информация

Отредактировано Berta (2010-10-19 17:44:34)

0

7

Тренировки
Ссылка
водопад
Имя покемона/полученный опыт/За что получил ( тренировки, выученные атаки )
вся компания за тренировку +2

0

8

Даже когда мы думаем просто отдохнуть и поваляться - в нашу семью приходят новые её члены. Так к нам попал гровайл - в Окрестностях Этерны

Гровайл
http://s013.radikal.ru/i323/1010/dc/3ac6779ed024.png
Имя: Косоку
Описание: всё вроде бы начиналось достаточно безобидно, чтобы просто полежать под дождём и отдохнуть от путешествий. Познакомились, "разговорились"... Как оказалось - у покемона есть задатки человеческой речи, что привлекло Бет и та решила взять к себе покемона. Тот же согласился и незамедлительно угодил в команду.
Судя по всему, у этого покемона уже был некий тренер, который дал ей имя и научил даже выговаривать его, но после по каким-то причинам они расстались. Вполне возможно, Берта когда-нибудь узнает прошлое своего нового друга, но это, наверное, случится ещё не скоро - ведь ещё же предстоит пройти курс человеческой речи...

Свернутый текст

Тип: Растительный

Длина/рост:
0.9 м
Вес:
21.6 кг
Атаки по уровню:
- Pound = Колотушка = Простой удар, наносимый обычно передней лапой, рукой или хвостом. Эта атака очень популярна среди слабых покемонов, являясь тренировочной, но некоторые покемоны оставляют это умение надолго. Такой удар почти не тратит сил покемона, но и особой силой не отличается. Никаких особых эффектов у этого приёма тоже нет- просто удар. Главное его преимущество- для него не нужны сильно развитые руки или хвост, достаточно чего-нибудь чем можно ударить.

- Leer = Злобный взгляд = Пристально и сурово посмотрев в глаза неприятелю, покемон, даже самый маленький, сильно его пугает, из-за чего у противника снижается уровень защиты- страх несколько замедляет его реакцию. Этот приём практически не требует усилий, надо лишь суметь посмотреть на противника, который очень часто в десятки раз крупнее, достаточно уверенно и агрессивно, чтобы тот понял, что с покемоном шутки плохи. Этот приём часто применяют слабые покемоны, сильные очень редко оставляют себе этот навык, предпочитая сражаться, а не запугивать.
TM06 Toxic = Токсин = Одна из лучших по эффективности атак. Этот приём может выучить абсолютно любой покемон который вообще может хоть что-то выучить. Токсин- очень сильная техника. Покемон отравляет противника сильнейшим ядом, который, однажды попав в кровь, будет действовать быстро и бесшумно, разрушая живые клетки. Чем дольше покемон отравлен, тем быстрее действует яд. В конце концов покемон теряет сознание, после чего действие токсина постепенно прекращается. надо заметить, что эта атака очень опасна.
6 Absorb = Всасывание = Самая простая всасывающая атака. Покемон прилепляется к оболочке противника и высасывает небольшое количество крови, тем самым воруя силы противника. Получается своего рода паразитизм. Эта атака основана на поглощении не самой крови, которая у каждого покемона различного вида, а легендарной "субстанции жизни", которая в ней находится. Но при таком примитивном способе пополнения жизненных сил за счёт противника по пути половина высосанной "субстанции жизни" теряется по дороге, что делает атаку несовершенной. Всасывание хорошо только на небольших уровнях, когда покемоны ещё слабые и для них такая атака будет намного более эффективной, однако в дальнейшем она становится всё менее выгодной. По этой причине лучше как можно быстрее заменить простое всасывание на "мега" и "гига" варианты.
11 Quick Attack = Быстрая атака = Один из самых быстрых ударов. Покемон развивает огромную скорость за доли секунды и таранит противника. Удар наносится в основном за счёт инерции и поэтому получается не очень сильным. Быстрой атакой покемоны обычно тренируют реакцию и скорость, иногда развивая этот навык до техники огромной скорости. Тем не менее, сама быстрая атака не теряет популярности и её часто применяют даже в очень серьёзных сражениях. Этот удар всегда наносится первым, что делает его очень выгодным когда нужна скорость.
16 Fury Cutter = Лезвие ярости = Удар наносится или как мечом, или как ножницами, с двух сторон. Нанося такой удар, покемон одновременно готовит следующий, таким образом каждый новый удар лезвия ярости получается сильнее предыдущего. Самый первый обычно слабый и неуверенный, но затем он быстро усиливается и в конце концов по силе становится почти как гильотина. Хоть в этой атаке каждый удар наносится отдельно, приём лезвия ярости можно считать серийным. Хоть лезвие и не всегда попадает в цель, учитывая общее возможное количество нанесённых ударов при довольно небольших затратах сил атака становится действительно полезной, но лишь тогда, когда поединок явно затянется и когда у использующего эту технику покемона надёжная защита.
17 Pursuit = Погоня = Если противник собирается поменять покемона- эта атака становится вдвойне эффективнее. Дикие покемоны часто преследуют добычу, а если жертва собирается куда-нибудь спрятаться- покемон предпринимает всё чтобы этого не случилось, не рассчитывая сил и действуя быстро. Сама по себе эта техника не отличается большой силой, но у неё есть преимущество: если противник собирается покинуть поле боя, покемон успевает нанести ему быстрый сильный удар, который особенно опасен если тот противник еле держится на ногах.
23 Screech = Скрежет = Покемон производит протяжный мелодичный скрип гвоздя по стеклу на высоких частотах, который вызывает у слышащих его покемонов, а также людей, непреодолимое желание сделать всё, чтобы это не слышать. Занятые такими мыслями покемоны не так тщательно заботятся о своей защите, что позволяет применившему скрежет покемону и его команде успешнее его бить. Однако, после применения этого звукового приёма в ушах звенит только у одного покемона, того, на которого была изначально направлена звуковая волна.


29 Leaf Blade
35 Agility
41 Slam
47 Detect
53 False Swipe
59 Leaf Storm

Эволюция:
Трикко -[Ур.16]-> Гровайл  -[Ур.36]-> Скептил |информация

Отредактировано Berta (2010-10-28 17:02:36)

0

9

Тренировки
Ссылка
окраины города
Имя покемона/полученный опыт/За что получил ( тренировки, выученные атаки )
всем +2 за тренировку

0

10

Гардевуар
http://xmages.net/storage/10/1/0/e/7/upload/a7eb8a8a.png
Имя: Кекки
Описание: подарок от друзей. xD

Свернутый текст

Тип: Психический

Длина/рост: 1.6 м
Вес: 48.4 кг
Атаки по уровню:
S Growl = Рычание = Это не то рычание, которым выражают угрозу. Таким питомец приветствует вернувшегося домой хозяина. Покемон, выражающий дружелюбность, в глазах противника становится менее опасным и даже милым, а того, кого он считает милым, он бить не будет. Во всяком случае- в полную силу. Также, умилённый противник перестанет бить в полную силу кого бы то ни было, даже союзника применившего этот приём покемона. Но это не значит что он станет слабым- атаки особых типов вроде ледяных и электрических он по-прежнему будет применять в полную силу. Рычание- приём весьма распространённый среди покемонов, как больших, так и маленьких, независимо от образа и места жизни. Это закрепилось у них на генном уровне.
S Healing Wish = Желание здоровья = Вариант командного приёма, в котором напарник- не тот, кто рядом на поле брани, а тот, кто выйдет следующим. Покемон, предчувствуя скорый выход из сражения по причине недееспособности, собирает оставшееся здоровье и рассеивает его в виде ауры. Если после этого мрачные предсказания покемона сбываются- его добивают противники, он отправляется в покебол, а на его место выходит напарник-заместитель, как правило сильно битый. Вот тут-то и срабатывает основной эффект приёма. Вышедший вместо нокаутированного, но успевшего пожелать здоровья напарника попадает в его ауру. Эта аура полностью восстанавливает его силы и излечивает такие недуги как например обморожение, отравление или паралич.
S Teleport = Телепортация = Такую технику, иначе называемую нуль-транспортировкой, могут использовать лишь некоторые особенно сильные психические покемоны. В сражении покемон просто исчезает, прекращая битву или вынуждая выпустить следующего. В мирной жизни с помощью телепортации покемон переносит себя, тренера и всё к чему они прикасаются в то место, где этот покемон был последний раз, но в принципе с помощью телепорта удаётся преодолеть любое препятствие и любое расстояние. Принцип действия телепортации плохо изучен, известно лишь что это как-то связано с быстрым переходом между мирами.
S Double Team = Раздвоение = Часто используемый приём, целью которого является создание ложной цели, сбивающей с толку противника и повышающей шансы того, что настоящего покемона не ударят. Есть несколько основных вариантов создания такой цели. Самый популярный- очень быстрое движение с последующей автономностью кажущейся копии- иллюзия повторяет движения оригинала. Противнику начинает казаться, что покемонов несколько, и он не знает кого атаковать. Недостаток- велик риск того, что покемон не успеет отскочить во время выполнения атаки и попадёт под удар. Психические и некоторые другие покемоны предпочитают создавать мираж-голограмму. Такой способ намного лучше по причине того, что такая иллюзия движется неависимо от покемона. Выглядит это как выходящий из тела покемона полупрозрачный, но быстро материализующийся, силуэт. Обычно их бывает несколько, и чем сильнее пси-сила покемона, тем их больше. Недостаток всех видов копий- они пропадают после удара по ним.
6 Confusion = Замешательство = Несильная, но довольно эффективная психическая атака, при которой покемон проникает в мозг противника и наносит ему удар изнутри сознания. Сила удара намного уступает обычным атакам, но у этого приёма есть особый плюс- покемон может заблокировать мозг противника, отчего тот перестаёт в полной мере управлять собой, или по крайней мере делает его движения несколько беспорядочными, что может очень сильно повлиять на исход сражения- запутавшийся в мыслях покемон почти не способен нормально сражаться, при этом он может ненароком нанести повреждения самому себе. К сожалению этот эффект получается лишь в одном случае из десяти.
10 Double Team = Раздвоение = Часто используемый приём, целью которого является создание ложной цели, сбивающей с толку противника и повышающей шансы того, что настоящего покемона не ударят. Есть несколько основных вариантов создания такой цели. Самый популярный- очень быстрое движение с последующей автономностью кажущейся копии- иллюзия повторяет движения оригинала. Противнику начинает казаться, что покемонов несколько, и он не знает кого атаковать. Недостаток- велик риск того, что покемон не успеет отскочить во время выполнения атаки и попадёт под удар. Психические и некоторые другие покемоны предпочитают создавать мираж-голограмму. Такой способ намного лучше по причине того, что такая иллюзия движется неависимо от покемона. Выглядит это как выходящий из тела покемона полупрозрачный, но быстро материализующийся, силуэт. Обычно их бывает несколько, и чем сильнее пси-сила покемона, тем их больше. Недостаток всех видов копий- они пропадают после удара по ним.
12 Teleport = Телепортация = Такую технику, иначе называемую нуль-транспортировкой, могут использовать лишь некоторые особенно сильные психические покемоны. В сражении покемон просто исчезает, прекращая битву или вынуждая выпустить следующего. В мирной жизни с помощью телепортации покемон переносит себя, тренера и всё к чему они прикасаются в то место, где этот покемон был последний раз, но в принципе с помощью телепорта удаётся преодолеть любое препятствие и любое расстояние. Принцип действия телепортации плохо изучен, известно лишь что это как-то связано с быстрым переходом между мирами.
17 Wish = Желание = Суеверие об исполняющей желание падающей звезде- не миф. Однако есть у этого несколько тонкостей. Покемон собирает магическую энергию в шарик, появляющийся в небе. Пролетая над загадавшим такое желание покемоном, он рассыпается красивыми волшебными искорками, которые исцеляют его- на половину здоровья, что тоже немало. Выглядит это действительно как падающая звезда, а следящий за ней покемон похож на загадывающего желание. Звезда, однако, достигает нужной точки в небе не сразу, а спустя примерно полминуты.
22 Magical Leaf = Волшебные листья = Более развитый вариант режущего листа. Волшебные листья выглядят так же, но переливаются всеми цветами радуги. У этого приёма есть как ценнейший плюс, так и незначительный минус. Минус состоит в том, что, в отличие от режущего листа, эта атака бьёт только одного противника. Плюс же- от магических листьев нельзя увернуться, они словно самонаводящиеся и преследуют противника куда бы он ни пытался убежать и как бы не защищался. Сила атаки не очень большая, но вращающиеся с огромной скоростью листочки могут сильно поранить.
25 Healing Wish = Желание здоровья = Вариант командного приёма, в котором напарник- не тот, кто рядом на поле брани, а тот, кто выйдет следующим. Покемон, предчувствуя скорый выход из сражения по причине недееспособности, собирает оставшееся здоровье и рассеивает его в виде ауры. Если после этого мрачные предсказания покемона сбываются- его добивают противники, он отправляется в покебол, а на его место выходит напарник-заместитель, как правило сильно битый. Вот тут-то и срабатывает основной эффект приёма. Вышедший вместо нокаутированного, но успевшего пожелать здоровья напарника попадает в его ауру. Эта аура полностью восстанавливает его силы и излечивает такие недуги как например обморожение, отравление или паралич.


33 Calm Mind
40 Psychic
45 Imprison
53 Future Sight
60 Captivate
65 Hypnosis
73 Dream Eater
80 Assist Power
Эволюция:
Ральтс  -[Ур.30]-> Кирлия -[мужской/ тёмный камень]-> Галлэйд
Ральтс -[Ур.30]-> Кирлия -[Ур.30]-> Гардевуар
|информация

0


Вы здесь » Pokemon RPG » Архив » ~spiel mit mir


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно