Pokemon RPG
Вверх страницы
Вниз страницы

Pokemon RPG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pokemon RPG » Архив » Покикс Джека


Покикс Джека

Сообщений 11 страница 20 из 101

11

Генгар
№ 094
Имя покемона
...
Картинка

http://archives.bulbagarden.net/media/upload/2/25/094Gengar_Dream.png

Типы покемона
Тип 1: Призрачный
Тип 2: Ядовитый 

Рост
1.5 м 
Вес
40.5 кг

Свойства:
Даёт иммунитет к земляным атакам.

Эволюционная цепочка:
http://i53.tinypic.com/jfggih.png http://i54.tinypic.com/30c0e4p.png  http://i52.tinypic.com/656flg.png  http://i53.tinypic.com/34ni2cn.pnghttp://i53.tinypic.com/2usvcsn.png

Атаки по уровню

S Lick
S Hypnosis
5 Spite
8 Mean Look
12 Curse
15 Night Shade
19 Confuse Ray
22 Sucker Punch
25 Shadow Punch
28 Payback
33 Shadow Ball
39 Dream Eater
44    Dark Pulse
50 Destiny Bond
55 Evil Eye
61 Nightmare

TM & HM Attacks

TM06    Toxic
TM24    Thunderbolt
TM29    Psychic
TM32    Double Team
TM44    Rest
TM10    Hidden Power
TM11    Sunny Day
TM17    Protect
TM18    Rain Dance
TM21    Frustration
TM27    Return
TM30    Shadow Ball
TM36    Sludge Bomb
TM45    Attract
TM46    Thief
TM12    Taunt
TM41    Torment
TM42    Facade
TM53    Energy Ball
TM61    Will-O-Wisp
TM63    Embargo
TM64    Explosion
TM66    Payback
TM77    Psych Up
TM85    Dream Eater
TM87    Swagger
TM90    Substitute
TM92    Trick Room
TM09    Venom Shock
TM19    Telekinesis
TM48    Canon

Свернутый текст

Lick = Облизывание = Покемон облизывает противника, покрывая его слоем липкой, вязкой слюны, которая часто его парализует совсем. Состав такой слюны чем-то похож на эктоплазму, из которой состоят тела призрачных покемонов, поэтому эта атака действует и на самих призраков. Однако, обычные покемоны имеют к этому приёму иммунитет. Действие такой слюны помимо возможности парализовать ещё и отнимает у облизанного покемона некоторое количество жизненной силы. Необходимо заметить, что язык- довольно чувствительная часть тела, и к тому же с его помощью покемон чувствует вкус, так что не стоит применять эту атаку где попало- можно пострадать.

Hypnosis = Гипноз = Разные покемоны используют гипноз по-разному, но цель одна- погрузить противника в сон. Покемоны вроде поливага или спинды демонстрируют спираль со всех сторон, определённым образом двигаясь. Такие, как дровзи или эгзегут, проникают в мозг противника и гипнотизируют изнутри, а гипно плюс к этому ещё и качает перед глазами жертвы маятник. Гастли, хутхут и другие пристально смотрят в глаза. Стантлер, спиритомб и ещё некоторые используют прочие части тела, действующие подобно предыдущим способам. Точность действия атаки невелика- она зависит от того, насколько легко противник поддаётся гипнозу. Сам приём не усыпляет- он просто отправляет противника в переходное между сном и бодрствованием состояние, из которого можно выйти лишь одним способом: заснуть, поспать и проснуться.

Spite = Злость = Покемон после успешной атаки противника показывает с помощью мимики всё, что он думает по этому поводу. Зрелище получается далеко не самое приятное. Противник, будучи не в силах это выдержать, теряет желание повторить свою атаку, однако техника злости не отбивает у него желания атаковать совсем, особенно если атака эта тратит мало сил, а нужные силы у противника ещё остались в достаточном количестве. Больше всего приём злости по душе призрачным покемонам, а также тем, у кого хорошо развито актёрское мастерство.

Mean Look = Давящий взгляд = Покемон не сводит с противника пристального сурового взгляда, из-за чего тот не может покинуть сражение как бы ему этого ни хотелось- он буквально прирастает к месту. Интересная особенность приёма заключается в том, что это совершенно не мешает покемону следить за остальным сражением, ему достаточно всего раз посмотреть противнику в глаза. Однако, такой эффект длится лишь до тех пор, пока покемон, применивший давящий взгляд, может сражаться- после этого с противника спадает оцепенение. Однако, если этот покемон просто спрятался в покебол, противник будет чувствовать опасность.

Curse = Проклятие = Очень необычная атака. Её тип не определён, предположительно это легендарный теневой тип. Действие проклятия отличается для призрачных покемонов. Если эту атаку использует не призрак, то у этого покемона на подсознательном уровне срабатывает некий рефлекс, в результате чего часть его сил переходит в атаку и защиту, при этом реакция покемона замедляется- его мозг почти целиком переключается на бой. Если же проклинает призрак, атака становится гораздо более опасной- как для самого призрака, так и для жертвы. Используя своё тело как куклу вуду, призрак вгоняет в него иглу или гвоздь, при этом теряя очень много сил. Его противнику тоже неслабо достаётся- проклятый покемон на глазах теряет силы, что может его добить за пару минут. К счастью, обычные призрачные покемоны слишком слабы и неумелы для того, чтобы проклинать по-настоящему, и эффект атаки исчезает вскоре после битвы.

Night Shade = Ночная тень = Чаще всего эту атаку применяют ночные покемоны- гастли, спинарак, хутхут и другие. Покемон использует опыт и силу чтобы создать кусочек ночи, абсолютно чёрную тень, а затем направить её на противника. Тень-призрак наносит столько повреждений противнику, сколько уровней развития преодолел покемон. В любом случае эта атака не будет очень сильной- тень, даже очень мощная, остаётся простой тенью. Этот приём тратит довольно много сил покемона.

Confuse Ray = Путающий свет = Природа этого луча до конца не выяснена. Известно только то, что он состоит из той же энергии, что и призрачные покемоны. Попав в покемона, этот луч проникает в его сознание и как бы превращается в радиошум, заглушающий собственные мысли покемона и не дающий ему полностью владеть своим телом и сознанием. Спустя некоторое время этот свет рассеивается и покемон вновь получает контроль над собой, но за время его действия воспользовавшийся этим мрачно выглядящим лучом противник, а часто и сам покемон, успевает основательно подпортить жертве путающего света здоровье. Этот луч не может полностью подчинить сознание, особенно если попавший под его действие покемон не отличается особенно развитым или наоборот, чрезвычайно сильным, мозгом, поэтому этот покемон может на короткое время сделать то что нужно, а иногда это происходит и случайно.

Sucker Punch = Удар новичка = Покемон атакует быстро и не задумываясь. Удар всегда наносится первым, но лишь в том случае, если до этого противник хоть раз ударил покемона. То есть если противник стукнул, то в следующий раз покемон атакует первым, а если нет- удар новичка провалится. При всех плюсах и минусах эта атака весьма полезна- удар получается очень сильным, но тратит много сил покемона. Эту технику называют ударом новичка потому, что сначала покемон должен понять что нужно драться, а потом действует быстро, совершенно не задумываясь о последствиях.

Shadow Punch = Теневой удар = Пусть эта атака- не самая сильная, зато на редкость ценная. Покемон быстро переносится в мир призраков, а затем, появляясь в самом неожиданном месте, наносит удар. Главное его преимущество- он никогда не промахивается, ведь покемон может появиться в любой точке поля боя. Также, этот удар тратит очень мало сил, что позволяет его использовать достаточно часто. Однако, в момент появления покемона из мира духов он некоторое время не совсем материален, поэтому его удар пройдёт сквозь покемона нормального типа не задев его.

Payback = Расплата = Ещё один "мстящий" приём. Сила этого удара невелика, но если противник успел нанести удар первым- со злости покемон бьёт в два раза сильнее. Такой удар, однако, отнимает довольно много сил, что не позволяет его использовать часто, и вообще довольно часто этот приём заменяют на более сильный и более предсказуемый. Тем не менее, чёрная злость, вложенная в эту атаку, делает расплату приёмом тёмного типа, который всегда может пригодиться. Главное- чтобы покемон не перешёл на сторону тьмы.

Shadow Ball = Теневой шар = Собирая тёмную энергию в один большой шар, покемон создаёт грозное оружие- самую мощную после легендарной силы тьмы атаку призрачного типа. Кинув этот чёрный шар в противника, покемон наносит ему сильный энергетический удар, способный к тому же воздействовать на мозг противника, делая его менее устойчивым к энергетическим приёмам. Теневой шар очень ценится теми, кто часто сражается с призрачными и психическими покемонами- много кто может освоить эту технику, она довольно доступна, сил в принципе тратит немного и бьёт точно.

Dream Eater = Пожиратель снов = Этот приём действует только на спящего противника. Покемон проникает в подсознание противника, в его сон, и пользуясь тем, что во сне противник беспомощен, ворует его жизненные силы. К сожалению, как и у всех подобных атак, половина украденных сил теряется по дороге, но это не делает технику пожирания снов менее болезненной и опасной. Проникая в сон, покемон также нарушает биоритмы мозга противника, из-за чего тот не может проснуться пока воздействие не прекратится, за это время довольно внушительная часть его сил передаётся "паразиту". Это можно сравнить с обезболивающим и предотвращающим сворачивание крови укусом комара- ощущения на редкость неприятные, к тому же довольно долго сохраняются, а избавиться от них чрезвычайно сложно.

Dark Pulse = Тёмный импульс = Покемон собирает так называемую "негативную информацию" и плохие мысли из своей ауры и выпускает её в виде луча противника. От этого противник может на некоторое время выйти из строя и быть не в силах атаковать, к тому же его аура может быть повреждена. Тёмный импульс тратит много сил покемона и нарушает его собственную ауру, но при всей эффективности может стать основной атакой. Однако, применяя его, можно легко перестараться, а с аурой шутки плохи- это может привести к печальным последствиям. Даже импульс малой силы может привести противника в состояние паники, а от сильного он просто упадёт в обморок на долгое время.

Destiny Bond = Связь судеб = Мистический приём, доступный лишь немногим покемонам. Покемон соединяет нити судьбы себя и противников так, что если он в ближайшее время будет повержен, сделавший это тоже выйдет из строя. Связь судеб отнимает очень много сил и требует огромной точности, потому что при неудачном использовании может произойти всё что угодно, зато эффект не сравним ни с чем, поэтому эта атака приравнена к легендарным. Тем не менее, при кажущейся неотвратимости удар длани судьбы можно обойти несколькими простыми способами. Можно просто немного потянуть время, подготавливаясь к атаке, можно попробовать нокаутировать противника с помощью яда или проклятия, а можно просто поменять покемона- нить судьбы нового не будет связана с остальными.

Nightmare = Ночной кошмар = Атака, действующая только тогда, когда противник спит. Некоторые покемоны- гастли, гипно, даркрай и другие- умеют проникать в сны и хозяйничать там. Если правильно воздействовать на беззащитное подсознание оппонента, можно запустить скрытую систему лишения его сил. Из сладко спящего противника начинает уходить энергия, что сопровождается ночными кошмарами. Силы тратятся очень быстро- между двумя атаками выходит целая четверть. При таком раскладе спящий покемон обречён на проигрыш если вовремя не проснётся. Тренер должен помнить, что игры с подсознанием- очень опасная штука.|Знает атаки по уровню:

Свернутый текст

Kinesis = Телекинез = Особый приём кадабры и алаказама- только у них есть подходящий инструмент. Все знают, что телекинезом обычно гнут ложки, но объяснить само явление телекинеза пока никому не удалось. Покемон выставляет между собой и противником ложку и силой мысли сгибает её. Противник, во все глаза уставившийся на неё, начинает не так явно следить за ходом боя и тем более хуже целится, что ощутимо снижает вероятность попадания его атак- всё внимание противника приковывается к сгибаемой ложке.|Знает атаки TM & HM:

Отредактировано Джек (2011-12-17 19:06:14)

0

12

Гласеон
№471
Имя покемона
Джессика   

Картинка
http://i51.tinypic.com/2vlqpth.jpg

Типы покемона
Ледяной 
Рост
  0.8 м

Вес
25.9 кг

Эволюционная цепочка:
  http://i54.tinypic.com/15n9apw.jpg -[ http://i56.tinypic.com/2ius3mh.gif ]->http://i56.tinypic.com/zmxmdi.png

Атаки по уровню
S Helping Hand
S Tail Whip
S Tackle
8 Sand-Attack
15 Icy Wind
22 Quick Attack
29 Bite
36 Ice Shard
43 Ice Fang
50 Last Resort
57 Mirror Coat
64 Hail
71 Blizzard
78 Barrier 

TM & HM Attacks
 
HM04    Strength
TM06    Toxic
TM13    Ice Beam
TM14    Blizzard
TM15    Hyper Beam
TM28    Dig
TM32    Double Team
TM44    Rest
TM05    Roar
TM10    Hidden Power
TM11    Sunny Day
TM17    Protect
TM18    Rain Dance
TM21    Frustration
TM27    Return
TM30    Shadow Ball
TM45    Attract
TM07    Hail
TM42    Facade
TM68    Giga Impact
TM87    Swagger
TM90    Substitute
TM48    Canon
TM49    Echo Voice
TM67    Retaliation
TM79    Ice Breath
TM83    Cheer Up
TM94    Rock Smash

Свернутый текст

Helping Hand = Рука помощи = Дружба и взаимопомощь- вот ключ к победе. Многие покемоны не могут жить без друзей- например плюсл и минун. Такие покемоны могут использовать особую технику руки помощи. Оба покемона соединяют свои силы, и применивший этот приём покемон усиливает напарника. Они словно бы наносят удар вдвоём. Эта техника действует как уверенность- покемон, надеющийся на помощь партнёра, действует точно и быстро. Это не помогает ему быстрее бегать или выдерживать удары лучше, но его собственные удары становятся намного более эффективными. Есть, правда, у руки помощи и существенный недостаток- одного покемона мало, и применять такой приём можно лишь в командных битвах.

Tail Whip = Виляние хвостом = Элементарная атака, основанная на языке жестов. Покемон виляет хвостом, что ассоциируется у противников с тем, что этот покемон- друг и не будет им делать ничего плохого. Из-за этого они несколько расслабляются, что не самым лучшим образом сказывается на их защищённости. У этого приёма есть одно весьма полезное свойство: будучи применённым один раз, виляние хвостом запоминается противником на всё время битвы, и даже если после этого покемон сильно покусал и поцарапал противника- тот не будет в нём видеть врага.

Tackle = Удар = Базовая ударная атака, доступная практически любому покемону. Покемон разбегается и бьёт противника весом всего тела. Удар этот не бывает мощным- в среднем затрачивается лишь треть возможностей покемона, но если покемон стал очень сильным и не забыл как применять такой удар- он может легко вывести из строя даже сильного противника, не с одного так с пяти ударов- этот приём почти не расходует энергию. Хотя обычно этой атакой пользуются слабые покемоны и иногда- покемоны средних уровней. Этой атакой покемон тренирует способность бить сразу всем телом.

Sand-Attack = Песчаная атака = Слабый вариант глиняного удара. Покемон бросает в глаза противника некоторое количество песка, чем сильно портит ему зрение, жизнь и возможность прицелиться. Эта элементарная техника доступна очень многим покемонам, и, хоть её преимущественно используют слабые покемоны, может вызвать у противника много нехороших мыслей в адрес применившего песчаную атаку покемона. Если покемон не умеет создавать песок сам, то он может использовать этот приём только в местах с мягкой землёй.

Icy Wind = Морозный ветер = Покемон вызывает холодный ветер, дующий в лицо обоим противникам. Ветер может замедлить их передвижение, во-первых потому, что против ветра идти неудобно, а во-вторых потому, что холодно. И не просто холодно, а очень холодно- противники буквально примерзают к земле и очень мёрзнут. К сожалению, а может и к счастью, покемон тратит на такой ветер довольно много сил, а время от времени промахивается- редко, но всё же бывает обидно. Эту атаку лучше всего использовать против теплолюбивых покемонов, они наверняка не выдержат. Плюс ко всему морозный ветер несёт маленькие льдинки, втыкающиеся в противников и во-первых заметающие их, а во-вторых втыкающиеся и мешающие согреванию противников путём растирания обмороженной части тела.

Quick Attack = Быстрая атака = Один из самых быстрых ударов. Покемон развивает огромную скорость за доли секунды и таранит противника. Удар наносится в основном за счёт инерции и поэтому получается не очень сильным. Быстрой атакой покемоны обычно тренируют реакцию и скорость, иногда развивая этот навык до техники огромной скорости. Тем не менее, сама быстрая атака не теряет популярности и её часто применяют даже в очень серьёзных сражениях. Этот удар всегда наносится первым, что делает его очень выгодным когда нужна скорость.

Bite = Укус = Одна из самых лёгких для исполнения атак. Покемон подбегает к противнику и несильно, но болезненно его кусает. Этот приём может отвлечь противника от выполнения его атаки, и покусавший его покемон может атаковать вновь. Укус- одна из самых хороших атак: её учат очень многие покемоны, она довольно сильная, её эффект- отвлечение внимания- весьма полезен, сил почти не тратит, к тому же базовый тёмный тип делает укус большим преимуществом. Хоть это и не самая сильная из атак, она может стать незаменимой. Однако это может стать и причиной поражения- кусающий покемон может удариться о шипы на теле противника, получить удар током или даже отравиться. Поэтому как бы ни был великолепен этот приём, нельзя забывать и о самом покемоне.

Ice Shard = Снежинка = Все знают, что снежинка- это маленький ледяной кристалл. Настолько маленький, что его даже разглядеть непросто. Но если покемон сделает снежинку размером с блюдечко, она превратится из безобидного комочка снега в настоящий сюрикен. Противники, не ожидавшие такого поворота событий, не успевают атаковать первыми, поэтому почётный первый удар наносит именно пущенная снежинка. Она втыкается в тело противника и разлетается на кусочки. Хоть удар получается не очень сильным, остаётся заметная дырка. Снежинка, даже такая необычная- на редкость хрупкая вещь. С одной стороны, это плохо- она разлетится на тысячу кусочков при ударе о любую поверхность. Но с другой стороны, отломившийся луч практически нереально достать из раны, где он будет понемногу таять, что вряд ли обрадует противника.

Ice Fang = Холодный клык = Пусть этот приём не самый сильный, пусть не очень точный- это одна из самых эффективных атак. Покемон кусает противника, одновременно охлаждая клыки до состояния сосулек с помощью замерзающей на воздухе слюны. Такой укус оставляет не только следы в виде красивой линии дырочек с обмороженными краями, но также может через эти дырочки пронести замерзающее вещество в кровь, заморозив противника, плюс к этому от шока у последнего может сорваться планируемая им атака. Эти эффекты действительно ценные, особенно если учесть что покемон не успевает очень глубоко воткнуть в противника зубы, а иногда и просто не успевает. У применяющего холодный клык покемона замерзает вся пасть, что помогает ему не чувствовать собственной морозной свежести, но в то же время несколько мешает ему как следует тяпнуть неприятеля.

Last Resort = Последняя надежда = Когда у покемона кончаются силы и он уже не может атаковать, он может применить технику последней надежды. Он собирает оставшиеся силы и наносит врагу мощный удар- такой можн нанести разве что в состоянии аффекта. На эту атаку затрачивается энергия из неприкосновенного запаса, поэтому очень часто применять последнюю надежду может быть очень опасно. Однако, несмотря на силу, многие предпочитают заменять этот приём на какую-нибудь обычную сильную атаку.

Mirror Coat = Зеркальный щит = Покемон создаёт зеркальный энергетический барьер, отражающий все атаки специальных типов- электричества, огня, даже воды- обратно в противника. При этом сила этой атаки удваивается. Однако, зеркальный щит не защитит покемона от более материальных атак. Эту атаку выгодно применять против тех противников, которые наверняка не знают физических приёмов, например психические- те редко развивают тело вместо мозга. Таким образом можно быстро выиграть за счёт самого противника.

Hail = Град = Действие этого приёма меняет погоду на поле боя. Собираются большие тяжёлые тучи и начинает идти град. Ледяные капли как пули бьют всех покемонов кроме тех, для которых лёд- родная стихия. Град идёт несколько минут, а затем прекращается- сил одного покемона явно недостаточно для поддержания эффекта атаки долгое время. Необходимо уточнить, что сила покемона абсолютно не влияет на эффективность этой атаки- даже если например тот же сиалео способен ударом хвоста разломать арматурную балку, он не сможет сделать так, чтобы градины были размером с теннисный мяч и падали не как моросящий дождь, а как сплошная стена, так что такую атаку можно дать и слабому покемону.

Blizzard = Буран = Покемон создаёт сильный морозный ветер со снегом острыми льдинками, которые ранят всех противников. Постепенно ветер усиливается, и даже может заморозить противника, но от льдинок, как ни странно, можно уклониться. Низкая точность атаки снижает её эффективность по сравнению с тем же ледяным лучом, но зато у бурана больше шансов заморозить, к тому же его действие распространяется на всю вражескую территорию. К тому же морозный ветер дует достаточно долго чтобы все его плюсы проявились по максимуму. Также у него есть ещё одно полезное свойство- против мощного ледяного вихря далеко не каждый противник сможет добраться до покемона, особенно если учесть что даже добравшись он вряд ли сможет сколь-либо свободно двигаться, тем более атаковать, в особенности из-за обморожения и наросшей тяжёлой ледяной корки. Против бурана эффективны лучевые и ментальные атаки.

Barrier = Барьер = Покемон создаёт перед собой энергетический экран, способный ослаблять нанесённые удары. Барьер не очень плотный, поэтому удары всё же достигают цели, но кинетическая энергия рассеивается- это всё равно что бить кулаком сквозь толстый слой желе. Использование этого приёма почти не отнимает силы, что при эффективности защиты получается очень выгодно. Барьер, однако, недолговечен, он быстро разрушается, к тому же его может разбить сильный удар. Такой энергетический экран лучше использовать для того, чтобы выиграть время для более сильной атаки или немного отдохнуть.Поскольку барьер состоит из пси-энергии, применять его как следует могут только покемоны с хорошо развитыми телепатическими способностями, у других просто не получится создать надёжный щит.

|Знает атаки по уровню:

Свернутый текст

|Знает атаки TM & HM:

Отредактировано Джек (2011-12-09 22:25:00)

0

13

Аэродактиль

Имя покемона
...

Картинка
http://uploads.ru/t/C/U/L/CUL6w.png

Типы покемона
Тип 1:Каменный
Тип 2: Летающий

Рост
1.8 м
Вес
59 кг


Свойства:

Увеличивает расходы PP противника.

Покемон не получает урон от атак, которые наносят вред атакующему.

Оппонент не может сьесть ягоду, которую держит.

Эволюционная цепочка:

http://www.serebii.net/Shiny/DP/142.png

Атаки по уровню
S Wing Attack | Атака Крыльями
S Supersonic | Ультразвук
S Scary Face | Страшное Лицо
S Fire Fang | Огненный Клык
S Ice Fang | Ледяной Клык
S Thunder Fang | Громовой Клык
S Bite | Укус
9 Roar
17 Agility
25 Ancientpower
33 Crunch
41 Take Down | Таран
49 Sky Drop | Небесный Удар
57 Iron Head | Стальная Голова
65 Hyper Beam
73 Rock Slide
81 Giga Impact

TM & HM Attacks
HM02    Fly
HM04    Strength
TM06    Toxic
TM15    Hyper Beam
TM26    Earthquake
TM32    Double Team
TM38    Fire Blast
TM44    Rest
TM05    Roar
TM10    Hidden Power
TM11    Sunny Day
TM17    Protect
TM18    Rain Dance
TM21    Frustration
TM27    Return
TM37    Sandstorm
TM45    Attract
TM46    Thief
TM02    Dragon Claw
TM12    Taunt
TM35    Flamethrower
TM39    Rock Tomb
TM40    Aerial Ace
TM41    Torment
TM42    Facade
TM66    Payback
TM68    Giga Impact
TM69    Rock Polish
TM71    Stone Edge
TM80    Rock Slide
TM87    Swagger
TM90    Substitute
TM01    Claw Sharpen
TM23    Knock Down
TM48    Canon
TM58    Freefall
TM59    Devastate
TM78    Smooth Over
TM94    Rock Smash

Отредактировано Джек (2011-11-29 14:08:40)

0

14

Найнтэйлс
№ 038
Имя покемона
Трисс
Картинка

Пол: Ж
http://i56.tinypic.com/11mgwgw.png 

Типы покемона
Огненный
Рост
0.6 м 
Вес
9.9 кг 

Свойства:
Увеличивает силу огненных приёмов, если атакован огненной атакой - вместо нанесения урона противнику огненная атака усилит его атаки данного типа.

Эволюционная цепочка:
http://i53.tinypic.com/v8jy49.pnghttp://www.serebii.net/pokedex-bw/evoicon/firestone.pnghttp://i53.tinypic.com/2itri4i.png

Атаки по уровню
S Quick Attack
S Confuse Ray
S Safeguard
S Nasty Plot
S Ember
4 Tail Whip
7 Roar
11 Quick Attacс
14 Fire Spin
17 Confuse Ray
21 Imprison
24 Flame Burst
27 Safeguard
31 Will-O-Wisp
34 Payback
37 Flamethrower
41 Captivate
44 Purgatory
47 Grudge
51 Extrasensory
54 Fire Blast

TM & HM Attacks
TM06    Toxic
TM28    Dig
TM32    Double Team
TM38    Fire Blast
TM44    Rest
TM05    Roar
TM10    Hidden Power
TM11    Sunny Day
TM17    Protect
TM21    Frustration
TM27    Return
TM45    Attract
TM20    Safeguard
TM35    Flamethrower
TM42    Facade
TM50    Overheat
TM53    Energy Ball
TM61    Will-O-Wisp
TM66    Payback
TM77    Psych Up
TM87    Swagger
TM90    Substitute
TM43    Nitro Charge
TM48    Canon
TM59    Devastate

Свернутый текст

Tail Whip = Виляние хвостом = Элементарная атака, основанная на языке жестов. Покемон виляет хвостом, что ассоциируется у противников с тем, что этот покемон- друг и не будет им делать ничего плохого. Из-за этого они несколько расслабляются, что не самым лучшим образом сказывается на их защищённости. У этого приёма есть одно весьма полезное свойство: будучи применённым один раз, виляние хвостом запоминается противником на всё время битвы, и даже если после этого покемон сильно покусал и поцарапал противника- тот не будет в нём видеть врага.

Roar = Угрожающий рык = Покемон очень грозно рычит, чем пугает даже самого сильного противника, заставляя его сбежать. Битва с диким покемоном на этом прекращается. В тренерском сражении вместо сбежавшего покемона надо быстро выставить следующего, не важно какого. Угрожающий рык не сработает только в двух случаях: если у противника иммунитет к звуковым атакам или он просто глухой. или если это последний покемон тренера в тренерском сражении- тогда этот последний герой, невзирая на страх, будет продолжать битву.

Quick Attack = Быстрая атака = Один из самых быстрых ударов. Покемон развивает огромную скорость за доли секунды и таранит противника. Удар наносится в основном за счёт инерции и поэтому получается не очень сильным. Быстрой атакой покемоны обычно тренируют реакцию и скорость, иногда развивая этот навык до техники огромной скорости. Тем не менее, сама быстрая атака не теряет популярности и её часто применяют даже в очень серьёзных сражениях. Этот удар всегда наносится первым, что делает его очень выгодным когда нужна скорость.

Fire Spin = Горячий вихрь = Покемон выдыхает огонь, который закручивается вокруг противника и довольно долго держится, всё время его обжигая. Структура этого пламени такова, что огоньки, составляющие вихрь, несут в себе большое количество энергии, но медленно его расходуют и долго не гаснут. Это отнимает не так чтобы очень много сил, но ощутимо, и обжигает противника довольно слабо, но часто без этого обойтись бывает сложно. У этого приёма есть ещё одно очень полезное в сражении свойство- горячий вихрь не пропускает сквозь себя луч покеболла, что не позволяет вытащить покемона из этой огненной ловушки, а это помогает быстрее вывести его из строя или по крайней мере очень сильно потрепать.

Confuse Ray = Путающий свет = Природа этого луча до конца не выяснена. Известно только то, что он состоит из той же энергии, что и призрачные покемоны. Попав в покемона, этот луч проникает в его сознание и как бы превращается в радиошум, заглушающий собственные мысли покемона и не дающий ему полностью владеть своим телом и сознанием. Спустя некоторое время этот свет рассеивается и покемон вновь получает контроль над собой, но за время его действия воспользовавшийся этим мрачно выглядящим лучом противник, а часто и сам покемон, успевает основательно подпортить жертве путающего света здоровье. Этот луч не может полностью подчинить сознание, особенно если попавший под его действие покемон не отличается особенно развитым или наоборот, чрезвычайно сильным, мозгом, поэтому этот покемон может на короткое время сделать то что нужно, а иногда это происходит и случайно.

Imprison = Лишение свободы = Сложный психологический приём, действие которого пока до конца не изучено- известно лишь то, что это форма внушения. Покемон лишает противника желания или способности использовать те атаки, которые знает этот покемон. Например, стантлер знает технику гипноза. Он применяет приём лишения свободы на лунатона, который тоже знает гипноз, и лунатон теряет способность гипнотизировать. Особенно опасен этот приём тогда, когда оба покемона знают одни и те же атаки- тогда тот, кто успел первым применить технику лишения свободы, наверняка выиграет. Главный минус этой техники- покемон тратит на такое внушение довольно много сил.

Safeguard = Охрана = Покемон защищает свою команду особым полем. Внутри него самочувствие покемонов не может ухудшаться- у них не будет кружиться голова, не будет ожогов, обморожений и прочих проблем, в общем и спать они не смогут, однако это не защитит их от ударов- боль они будут чувствовать в полной мере. Охрану хорошо применять вместе с такими приёмами, как например танец лепестков- после них покемон не потеряет контроль над собой. Это особенно полезно тогда, когда вся тактика противника строится на создании таких проблем. Поле, однако, исчезает через несколько минут.

Will-o-Wisp = Блуждающий огонёк = Покемон создаёт вокруг себя несколько парящих в воздухе мистических огоньков. Повисев, они направляются в сторону противника, сливаются в один и поджигают его. Этот приём- настоящее проявление способности пирокинеза, управление огнём силой мысли. Призрачные огоньки представляют собой чистую энергию, но, кроме поджога, ни на что не способны. Часто блуждающие огоньки можно наблюдать на болотах и кладбищах. Большинство из них создают призрачные покемоны- дускуллы, шаппеты и другие.

Payback = Расплата = Ещё один "мстящий" приём. Сила этого удара невелика, но если противник успел нанести удар первым- со злости покемон бьёт в два раза сильнее. Такой удар, однако, отнимает довольно много сил, что не позволяет его использовать часто, и вообще довольно часто этот приём заменяют на более сильный и более предсказуемый. Тем не менее, чёрная злость, вложенная в эту атаку, делает расплату приёмом тёмного типа, который всегда может пригодиться. Главное- чтобы покемон не перешёл на сторону тьмы.

Flamethrower = Огнемёт = Очень распространённая и вместе с тем на редкость мощная огненная атака. Покемон направляет свой огонь в одном направлении и выпускает его сплошным потоком, бьющим точно в цель даже на очень большом расстоянии. Главная проблема, связанная с этой атакой- довольно большой расход топлива: горючего газа, как например у чармандера или торкоала, или воспламеняющейся жидкости- как у скунтанка. В огнемёте горит вся струя топлива, что приводит к большим напрасным растратам, но сила попавшей в противника атаки легко это компенсирует. К тому же, огнемёт относительно легко поджигает почти любой материал, в том числе противника, вызывая серьёзные ожоги. Очень многие покемоны могут освоить этот приём, но лучше оставить его для серьёзного сражения.

Captivate = Очарование = Ещё один приём, основанный на том, что большинство покемонов разного пола. От соблазна он отличается немногим, это как бы более слабый его вариант, зато его действие распространяется на всех противников противоположного пола. Однако, ввиду меньшего эффекта, так сказать меньшей концентрации, на каждого из противников в отдельности, приём лишь снижает собственную концентрацию мыслей противников, не давая им в полную силу применять пси-способности и тому подобное, но, как ни странно, абсолютно не влияет на их физические силы, то есть применяющий приём очарования покемон должен быть готов получить удар кулаком или чем-нибудь ещё- ведь дружба с тренером всегда сильнее, разумеется если тренер хороший.

Purgatory=Чистилище=Это новая атака Вульпикса, которую он выучил только недавно. Ну что ж, возможность предоставилась. Вульпикс открывает рот и изверг огромный поток пламени. Огонь окружится вокруг противника и покрывает площадь, огонь почти что повсюду. После этой атаки все поле и правду напоминает ад.

Grudge = Недовольство = Сложный психологический приём. Если после применения недовольства противник нанесёт применившему покемону последний удар, то есть отправит его в нокаут, Перед тем как потерять сознание покемон так многозначительно выразит своим видом всё что он думает о противнике, что у того пропадёт всякое желание ещё хоть раз применить приведшую к нокауту покемона атаку. К примеру- почти добитый шаппет применяет недовольство. Арканайн добивает его укусом. Шаппет, корчась, падает и бросает на арканайна полный боли и ненависти взгляд перед тем как скрыться в покеболе. Арканайн пытается применить огнемёт по другому противнику- но не может: он вспоминает глаза шаппета и ему становится, мягко говоря, не по себе. Пока он как следует не отдохнёт- его будет преследовать это видение.

Extrasensory = Экстрасенсорика = Мощная, надёжная, эффективная и отличающаяся на редкость малыми затратами сил атака. Покемон использует странную невидимую силу- телекинез- и буквально из ниоткуда атакует противника. Невидимая стальная рука сжимает попавшего под действие атаки покемона и кидает его из стороны в сторону, иногда ударяя о землю или другие предметы либо предметами, которые сможет поднять. Шокированный противник ничего не может с этим сделать, и почти всегда на некоторое время теряет способность атаковать самому. Действие экстрасенсорики основано на управлении пространством, и покемон с помощью пси-силы буквально лепит из пространства как из пластилина всё что захочет, не задумываясь о том, каково попавшему туда противнику.

Fire Blast = Пламенный залп = Одна из самых красивых огненных атак. Покемон создаёт огненные кольца и одно за другим пускает их в противника. При попадании в цель кольца разделяются на огни, которые тут же складываются в иероглиф в форме пятилучевой звезды. Атака тем мощнее, чем больше колец успеет создать покемон. Повреждения наносятся как самими кольцами, так и огненным иероглифом, так что велика вероятность зажечь противника. Надо заметить, что на такой приём тратится много огня, а вместе с ним и сил покемона, хотя атака себя полностью оправдывает. Главное преимущество пламенного залпа- это точность: чем дальше противник, тем шире долетающее до него кольцо, что делает уворот от атаки крайне сложным, а внутри самого кольца температура не ниже чем у самого огня. Имеет смысл учить этот приём только в том случае, если не надо всё время сражаться, потому что иначе покемон очень быстро растеряет силы.

Flame Burst|Знает атаки по уровню

Отредактировано Джек (2011-07-23 10:24:45)

0

15

Голем

Имя покемона
Ямато

Картинка
http://serebii.net/art/th/76.png   

Типы покемона
Тип 1:Каменный
Тип 2: Земляной

Рост
1.4 м
Вес
300 кг
Свойства:

Покемон не получает урон от атак, которые наносят вред атакующему.

Повышает шанс уклонения покемона от атаки, если на поле песчаная буря.

Покемон защищен от KO атак.

Эволюционная цепочка:
http://uploads.ru/t/j/h/x/jhxS1.pnghttp://uploads.ru/t/f/Z/c/fZcaB.pnghttp://uploads.ru/t/N/X/j/NXjAw.pnghttp://uploads.ru/t/v/Q/I/vQIGY.pnghttp://uploads.ru/t/Q/h/a/Qhaz9.png

Атаки по уровню
S Tackle
S Defense Curl
S Mud Sport
S Rock Polish
4 Mud Sport
8 Rock Polish
11 Rock Throw
15 Magnitude
18 Hard Roller
22 Rock Blast
27 Knock Down
31 Selfdestruct
36 Jinarashi
42 Stealth Rock
47 Earthquake
53 Explosion
58 Double-Edge
64 Stone Edge
69 Heavy Bomber

TM & HM Attacks
HM04    Strength
TM06    Toxic
TM15    Hyper Beam
TM26    Earthquake
TM28    Dig
TM32    Double Team
TM38    Fire Blast
TM44    Rest
TM05    Roar
TM10    Hidden Power
TM11    Sunny Day
TM17    Protect
TM21    Frustration
TM27    Return
TM37    Sandstorm
TM45    Attract
TM31    Brick Break
TM35    Flamethrower
TM39    Rock Tomb
TM42    Facade
TM52    Focus Blast
TM56    Fling
TM64    Explosion
TM68    Giga Impact
TM69    Rock Polish
TM71    Stone Edge
TM74    Gyro Ball
TM80    Rock Slide
TM87    Swagger
TM90    Substitute
TM23    Knock Down
TM48    Canon
TM59    Devastate
TM78    Smooth Over
TM94    Rock Smash

Свернутый текст

Tackle = Удар = Базовая ударная атака, доступная практически любому покемону. Покемон разбегается и бьёт противника весом всего тела. Удар этот не бывает мощным- в среднем затрачивается лишь треть возможностей покемона, но если покемон стал очень сильным и не забыл как применять такой удар- он может легко вывести из строя даже сильного противника, не с одного так с пяти ударов- этот приём почти не расходует энергию. Хотя обычно этой атакой пользуются слабые покемоны и иногда- покемоны средних уровней. Этой атакой покемон тренирует способность бить сразу всем телом.

Defense Curl = Защитная поза = Покемон сворачивается, закрывая свои слабые места, тем самым повышая уровень защиты от ударов- но не от атак вроде водомёта, режущих листьев или телепатии. У этого приёма множество плюсов- его просто применять, он довольно эффективен и почти не тратит силы. Однако, его выгоднее всего использовать слабым покемонам- защита повышается на один уровень, что для сильных покемонов- капля. Тем не менее, эффект защитной позы у сильного, тренированного покемона может быть гораздо выше чем у слабого, особенно если он тренировал именно защиту. К сожалению, для атаки покемону придётся раскрыться, чем может воспользоваться противник, к тому же скрытие слабых мест приводит к тому, что слабыми местами становятся слабейшие из сильных, так что полную защиту обеспечить невозможно.

Mud Sport = Грязевая ванна = Этот приём действует на всё поле сражения. Разбрасывая повсюду грязь, покемон покрывает ей всех покемонов, в прямом смысле заземляя их- это увеличивает их защищённость от электрических атак. Как правило, это делают те покемоны, которые сами полностью защищены от ударов тока- земляные. Они таким образом помогают другим, но некоторые- например, крабби- и себе тоже. В серьёзных сражениях эта техника практически бесполезна, на средних уровнях её тоже практически не используют- в основном этот приём используют слабые покемоны для тренировки выносливости.

Rock Polish = Гладкий камень = Как известно, если снизить силу трения между твёрдым предметом и твёрдой же поверхностью, скорость движения предмета увеличится. Покемон с каменной либо просто очень твёрдой бронёй стирает все неровности, делая шершавую поверхность своего тела гладкой как стекло. Это позволяет ему намного быстрее скользить по земле, а также более свободно двигать суставами, что повышает его скорость вдвое. Некоторая неизбежная шероховатость каменного панциря всё же несколько замедляет это, но без трения покемон не сможет двигаться в принципе.

Earthquake = Землетрясение = В этой атаке используются сбивающие с ног и забрасывающие камнями и землёй вибрационные волны почвы. Внешне это похоже на круги от брошенного в воду камешка. Можно различить два вида выполнения землетрясения: физический и ментальный. При физическом покемон подпрыгивает и со всей силы обрушивается на землю, отчего во все стороны от него расходятся мощные циклические волны. Сам покемон не страдает, но чем ближе к нему противник, тем сильнее ему достанется. Ментальный вариант используют те покемоны, которые не могут удариться оземь- например клейдол. В этом случае покемон призывает силу земли и почти что телекинетически производит такие же волны. Иногда волны отражаются от больших преград и взаимно накладываются, усиливая или ослабляя друг друга. У землетрясения есть три основных минуса: можно ненароком задеть напарника, атака отнимает много сил и не действует на парящих над поверхностью покемонов. Впрочем, если противник невысоко, его может сбить подброшенный атакой камень.

Explosion = Взрыв = Самая мощная из всех известных атак, развитая версия самоуничтожения. К сожалению, для этого покемон должен пожертвовать собой, но оно того стоит. Покемон как бы взрывается, мгновенно высвобождая всю скрытую в нём энергию, не оставляя ничего себе, и порождает сметающую всё на своём пути взрывную волну колоссальной, чудовищной мощности, направленную во все стороны, из-за чего страдают все находящиеся на поле боя покемоны, не говоря уже о случайно или нарочно попавших туда людях и предметах. После взрыва обычно остаётся огромный кратер с валяющимся без сознания покемоном на дне. Пройдёт ещё много времени прежде чем он сможет восстановить силы и снова смочь сражаться.

Stealth Rock = Кремень = Эта атака по действию похожа на приём шипов. Покемон разбрасывает вокруг противников острые камешки, которые ранят появившихся на поле покемонов противника- если одного спрятали в покебол, а другого выпустили. Однако, в отличие от шипов, камешки можно разбросать только одним слоем, зато их нельзя выбросить с помощью быстрого вращения, а также они могут ранить и летающих покемонов- если шипы просто лежат на земле, то острые камешки как бы парят в воздухе, раня даже тех, кто не опускается на землю.|Знает атаки по уровню:

Отредактировано Джек (2011-11-29 14:15:06)

0

16

Арканин
№ 059
Имя покемона
  Ромео

Пол: М
http://archives.bulbagarden.net/media/upload/0/03/059Arcanine_Dream.png 

Рост
0.7 м
Вес
19 кг

Свойства:
Увеличивает силу огненных приёмов, если атакован огненной атакой - вместо нанесения урона противнику огненная атака усилит его атаки данного типа.

Эволюционная цепочка:
http://i55.tinypic.com/4h2ni9.png  http://www.serebii.net/pokedex-bw/evoicon/firestone.png http://www.serebii.net/pokedex-bw/evo/059.png

Атаки по уровню
S Odor Sleuth
S Fire Fang
S Thunder Fang
S Roar
S Bite
6 Ember
9 Leer
14 Odor Sleuth
17 Helping Hand
20 Flame Wheel
25 Reversal
28 Fire Fang
31 Flame Burst
34 Take Down
39 Flamethrower
42 Agility
45 Crunch
51 Heat Wave
56 Flare Blitz
39 Extremespeed

TM & HM Attacks
  HM04    Strength
TM06    Toxic
TM28    Dig
TM32    Double Team
TM38    Fire Blast
TM44    Rest
TM05    Roar
TM10    Hidden Power
TM11    Sunny Day
TM17    Protect
TM21    Frustration
TM27    Return
TM45    Attract
TM46    Thief
TM20    Safeguard
TM35    Flamethrower
TM40    Aerial Ace
TM42    Facade
TM50    Overheat
TM61    Will-O-Wisp
TM87    Swagger
TM90    Substitute
TM43    Nitro Charge
TM48    Canon
TM59    Devastate
TM67    Retaliation
TM93    Wild Bolt
TM94    Rock Smash
TM95    Bark Out 

Свернутый текст

Roar = Угрожающий рык = Покемон очень грозно рычит, чем пугает даже самого сильного противника, заставляя его сбежать. Битва с диким покемоном на этом прекращается. В тренерском сражении вместо сбежавшего покемона надо быстро выставить следующего, не важно какого. Угрожающий рык не сработает только в двух случаях: если у противника иммунитет к звуковым атакам или он просто глухой. или если это последний покемон тренера в тренерском сражении- тогда этот последний герой, невзирая на страх, будет продолжать битву.

Bite = Укус = Одна из самых лёгких для исполнения атак. Покемон подбегает к противнику и несильно, но болезненно его кусает. Этот приём может отвлечь противника от выполнения его атаки, и покусавший его покемон может атаковать вновь. Укус- одна из самых хороших атак: её учат очень многие покемоны, она довольно сильная, её эффект- отвлечение внимания- весьма полезен, сил почти не тратит, к тому же базовый тёмный тип делает укус большим преимуществом. Хоть это и не самая сильная из атак, она может стать незаменимой. Однако это может стать и причиной поражения- кусающий покемон может удариться о шипы на теле противника, получить удар током или даже отравиться. Поэтому как бы ни был великолепен этот приём, нельзя забывать и о самом покемоне.

Ember = Угли = В этом приёме используются не огоньки, а раскалённые угли. Покемон бросает горсть таких угольков в противника, чем причиняет ему многочисленные болезненные, но не очень сильные, ожоги и к тому же может его в прямом смысле зажечь- ничто так хорошо не поджигает материал, как угольки и свежий воздух. К тому же атака отнимает очень мало сил. Брошенные угли быстро разгораются и гаснут, они- своеобразные аккумуляторы огня, из-за чего атака и является такой экономной. Главное же преимущество этого приёма- угольки, в отличие от огня, могут забиться в щели панциря противника и жечь его изнутри, а достать их оттуда очень непросто. Этот приём является тренировочной огненной атакой- покемон на нём учится управлять своим пламенем.

Leer = Злобный взгляд = Пристально и сурово посмотрев в глаза неприятелю, покемон, даже самый маленький, сильно его пугает, из-за чего у противника снижается уровень защиты- страх несколько замедляет его реакцию. Этот приём практически не требует усилий, надо лишь суметь посмотреть на противника, который очень часто в десятки раз крупнее, достаточно уверенно и агрессивно, чтобы тот понял, что с покемоном шутки плохи. Этот приём часто применяют слабые покемоны, сильные очень редко оставляют себе этот навык, предпочитая сражаться, а не запугивать.

Odor Sleuth = Чуткий нюх = Очень хорошо чуять запахи умеют многие покемоны. Лучшие из них могут выследить противника куда бы он ни направился и как бы хорошо ни спрятался. Стоит покемону один раз учуять противника- и тот уже не сможет повысить шансы уклониться от атаки. Если он убежит- покемон найдёт его по следу. Если замаскируется- учует где он спрятался. Если создаст копии- вычислит настоящего. Этот приём совсем не тратит сил покемона, но дальше тренировочной техники мало кто его использует.|Знает атаки по уровню

Helping Hand = Рука помощи = Дружба и взаимопомощь- вот ключ к победе. Многие покемоны не могут жить без друзей- например плюсл и минун. Такие покемоны могут использовать особую технику руки помощи. Оба покемона соединяют свои силы, и применивший этот приём покемон усиливает напарника. Они словно бы наносят удар вдвоём. Эта техника действует как уверенность- покемон, надеющийся на помощь партнёра, действует точно и быстро. Это не помогает ему быстрее бегать или выдерживать удары лучше, но его собственные удары становятся намного более эффективными. Есть, правда, у руки помощи и существенный недостаток- одного покемона мало, и применять такой приём можно лишь в командных битвах.

Flame Wheel = Огненное колесо = Очень красивая огненная атака. Покемон создаёт вокруг себя несколько огней, составляющихся в кольцо вроде кокона, а затем сворачивается клубочком, катится на противника, ударяет его серьёзно обжигает, причём некоторые огни после атаки могут не погаснуть, а остаться на теле противника, продолжая его жечь. При этом огненное колесо не тратит очень много столь ценной энергии, что позволяет с успехом его использовать много раз подряд. Главный недостаток этого приёма- для него нужно мастерски владеть пирокинезом, иначе колесо разлетится в воздухе даже если суметь правильно его создать, плюс к этому нужно хорошее чувство равновесия, поэтому применять эту технику могут немногие.

Reversal = Перестановка = Чем меньше сил у покемона, тем сильнее будет этот удар- как ни парадоксально это звучит. Покемон собирает оставшиеся силы и наносит удар, причём чем больше у него проблемы со здоровьем, тем отчаяннее он будет сражаться. Этим и обусловлена эффективность атаки. Однако, с этим надо быть осторожнее- если покемон потратит все силы, они могут не восстановиться. Лучше всего отложить применение этой атаки до того момента, когда противник уже будет уверен что победит и по этому поводу расслабится.

Fire Fang = Горящий клык = Пусть этот приём не самый сильный, пусть не очень точный- это одна из самых эффективных атак. Покемон кусает противника так быстро, что его зубы-клыки от трения о воздух не то что нагреваются- раскаляются. Такой укус оставляет не только следы в виде красивой линии дырочек с обожжёнными краями, но также может по-настоящему зажечь противника, плюс к этому от болевого шока у последнего может сорваться планируемая им атака. Эти эффекты действительно ценные, особенно если учесть что покемон не успевает очень глубоко воткнуть в противника зубы, а иногда и просто не успевает. У применяющего горящий клык покемона выделяется особая слюна, обладающая огромной теплоёмкостью, что предохраняет покемона от ожога, но в то же время несколько помогает противнику пережить укус.

Take Down = Таран = Развитая версия техники удара, очень популярная атака. Покемон разбегается и таранит противника- как правило плечом или подобной ему частью тела. Такой удар сбивает противника с ног и отбрасывает его на некоторое расстояние, но при этом сам получает удар от силы противодействия. Атакующий покемон движется очень быстро, но только по прямой, поэтому иногда противнику удаётся отскочить. Этот удар выглядит очень внушительно, но, так как таран требует некоторых жертв, лучше максимально защитить покемона.

Flamethrower = Огнемёт = Очень распространённая и вместе с тем на редкость мощная огненная атака. Покемон направляет свой огонь в одном направлении и выпускает его сплошным потоком, бьющим точно в цель даже на очень большом расстоянии. Главная проблема, связанная с этой атакой- довольно большой расход топлива: горючего газа, как например у чармандера или торкоала, или воспламеняющейся жидкости- как у скунтанка. В огнемёте горит вся струя топлива, что приводит к большим напрасным растратам, но сила попавшей в противника атаки легко это компенсирует. К тому же, огнемёт относительно легко поджигает почти любой материал, в том числе противника, вызывая серьёзные ожоги. Очень многие покемоны могут освоить этот приём, но лучше оставить его для серьёзного сражения.

Agility = Ускорение = Приём, основанный на медитации. Покемон перестаёт думать и двигаться, полностью расслабляясь. За это время его мышцы отдыхают, плюс это благоприятно сказывается на нервной системе, заставляя её работать быстрее и эффективнее. Реакция покемона становится в два раза лучше, что позволяет ему быстрее двигаться и атаковать. Ускорение может в корне изменить положение дел на поле боя в сторону использующего эту технику покемона, но противник иногда успевает нанести решающий удар именно в этот момент- расслабленный покемон может не успеть вернуться в боевое состояние и проиграть, но это случается очень редко. Однако дабы избежать такой неприятности, использующий приём ускорения покемон должен какое-то время быть в полной безопасности- лучше всего если его прикроет союзник. Также, находящемуся в безопасности покемону намного легче расслабиться.

Crunch = Разгрызание = Более мощный вариант укуса. Цель этой атаки- не просто вонзить зубы в противника, но и потянуть, чтобы попытаться откусить себе кусочек на память. Это, безусловно, делает разгрызание более мощным приёмом чем укус, но зубы при этом могут пострадать. К тому же при укусе в организм покемона может попасть какая-нибудь дрянь вроде пыльцы, лавы или чешуек, что может привести к чему-нибудь плохому, да и противник может оказаться противным на вкус. Однако это компенсируется в первую очередь тем, что после успешного проведения атаки у противника понижается уровень защиты- или из-за того что ему больно, или из-за того что всё-таки удалось откусить кусочек и появилось новое уязвимое место, или просто потому, что противник злится, а гнев и защита от ударов, как известно, плохо сочетаются.

Heat Wave = Волна жара = Покемон выпускает большое количество тепла- внутреннего запаса огня- чтобы нагреть воздух. На противников двигается волна жара, даже не жара, а огненного ветра- он может даже зажечь. Приём довольно сильный, но напрасно расходует почти половину затраченной энергии зря- однако, учитывая все плюсы этой атаки, волна жара является одной из самых удобных огненных атак. Главная сложность использования этого приёма- облако раскалённого воздуха по пути до цели нередко разносится ветром или просто остывает, превращаясь в лёгкий бриз, который, как известно, безвреден. Если применять эту технику умело, можно легко выходить победителем из любого сражения- надо лишь грамотно скомбинировать эту атаку с остальными.

Flare Blitz = Внезапная вспышка = Эта атака чем-то похожа на огнемёт, но тем не менее сильно от него отличается. Покемон расходует то же количество внутреннего запаса огня, но выпускает его не сплошным потоком, а концентрированным зарядом, и по дороге теряется меньше энергии. В связи с этим сила удара возрастает до почти невероятной, зачастую делая внезапную вспышку последним ударом, но применяющий эту технику покемон сам получает удар от отдачи- как при выстреле из большой пушки. У этой атаки практически нет возможности зажечь противника- вокруг ожога всё мгновенно едва ли не обугливается, а продукты горения сами не горят. К счастью, даже такие ожоги относительно быстро заживают

Extremespeed = Огромная скорость = Более развитый вариант быстрой атаки- вдвое быстрее и сильнее. К сожалению, есть у этого приёма два больших минуса: выучить его могут лишь несколько покемонов- для этого нужно действительно особое строение тела, и к тому же атака отнимает действительно очень много сил. Внешне огромная скорость не очень сильно отличается от быстрой атаки, но всё-таки отличается- покемон долю секунды готовится, потом исчезает, оставляя на своём месте облачко пыли, вспышка- он со всей силы ударяет противника, снова вспышка- и покемон снова там, где был, только выглядит немного потрёпанным и уставшим, несмотря на то, что он явно полон энергии. Огромная скорость- самая быстрая из всех атак.

.|Знает атаки по уровню:

Отредактировано Джек (2012-03-29 19:18:07)

0

17

Вапореон
№ 134
Имя покемона
Рёмо
Пол: Ж

Картинка
http://www.serebii.net/art/th/134.png

Типы покемона
  Водяной
Рост
1 м 
Вес
  29 кг 

Свойства:
Поглащает водяные атаки, восстанавливая жизнь - водяные атаки не наносят урон, а восстанавливают 25% жизни.

Эволюционная цепочка:
http://i53.tinypic.com/v3f11e.jpg http://www.serebii.net/pokedex-bw/evoicon/waterstone.png http://i52.tinypic.com/5v635l.png

Атаки по уровню
  S Tackle
S Tail Whip
S Helping Hand
8 Sand-Attack
15 Water Gun
22 Quick Attack
29 Bite
36 Aurora Beam
43 Aqua Ring
50 Last Resort
57 Haze
64 Acid Armor
71 Hydro Pump
78 Muddy Water   

TM & HM Attacks
  HM03    Surf
HM04    Strength
HM05    Waterfall
HM06    Dive
TM06    Toxic
TM13    Ice Beam
TM14    Blizzard
TM15    Hyper Beam
TM28    Dig
TM32    Double Team
TM44    Rest
TM05    Roar
TM10    Hidden Power
TM11    Sunny Day
TM17    Protect
TM18    Rain Dance
TM21    Frustration
TM27    Return
TM30    Shadow Ball
TM45    Attract
TM07    Hail
TM42    Facade
TM68    Giga Impact
TM87    Swagger
TM90    Substitute
TM48    Canon
TM49    Echo Voice
TM55    Boiling Water
TM67    Retaliation
TM83    Cheer Up
TM94    Rock Smash 

Свернутый текст

Water Gun = Водяное ружьё = Базовая водяная атака. Покемон стреляет в противника точно направленной струёй воды, которая довольно сильно его ударяет. Выучить эту атаку могут все водяные покемоны, а также те, кто имеет к воде непосредственное отношение- азурилл, кастформ, анорис и многие другие. Водяное ружьё ценится везде- от тренировочных битв до серьёзных сражений, ведь эта атака довольно сильная, точная и почти не тратит сил покемона, а также доступна очень многим покемонам. Вообще вода всегда может понадобиться.

Haze = Дымка = Покемон выпускает в воздух некое чёрное вещество в виде аэрозоли. Оно мгновенно конденсирует вокруг себя капельки влаги, образуя большое облако тумана. Каждый вдохнувший эту дымку покемон становится таким, каким был в начале боя- если он ускорился, то замедлится, если укрепил панцирь- расслабится, если ему понизили параметр атаки- он восстановится. Этот приём- один из самых непредсказуемых, с ним надо быть осторожным- ведь одно дело если противник усилился насколько возможно, и совсем другое- когда усилился сам покемон. Так что, при всей действенности чёрной дымки с ней надо быть осторожнее и не забывать о том, что вдыхание чего-либо постороннего, особенно ледяных капелек, может вызвать проблемы со здоровьем.

Aurora Beam = Северное сияние = Очень красивая, хоть и не самая мощная ледяная атака. Покемон, управляя неизученными пока силами, создаёт условия, похожие на условия на полюсе. Побочным эффектом этого является северное сияние, переливающееся всеми цветами радуги, но, к сожалению, недолгое. Сама же атака состоит в том, что создав такие условия покемон фокусирует энергию в один луч и стреляет им в противника. Пройдя через вызывающие северное сияние поля луч становится очень холодным и, попав в противника, замораживает его нервную систему или её альтернативу. Это понижает его способность атаковать, но в то же время делает менее чувствительным к боли. От холодного луча довольно сложно увернуться потому, что он не прямой, а в виде волны, и попытавшись отскочить можно несколько раз попасть под удар.|Знает атаки по уровню

Отредактировано Джек (2011-07-01 17:14:24)

0

18

Райчу
№ 026
Имя покемона:
Зевс

Пол: М
Картинка:
http://www.serebii.net/art/th/26.png

Тип покемона:
Электрический

Рост:
0,8 м

Вес:
30 кг

Свойства:
Контакт с покемоном может вызывать паралич.

Электрические атаки всегда бьют покемона с этим свойством (кроме Discharge). В V поколении также дает иммунитет к Электрическим атакам.

Эволюционная цепочка:
http://i51.tinypic.com/1235xxg.pnghttp://www.serebii.net/pokedex-bw/evoicon/happiness.pnghttp://i54.tinypic.com/2hp3d3b.pnghttp://www.serebii.net/pokedex-bw/evoicon/thunderstone.pnghttp://i51.tinypic.com/33acwgl.png

S Thundershock
S Growl
5 Tail Whip
10 Thunder Wave
13 Quick Attack
18 Elecball
21 Double Team
26 Slam
29 Thunderbolt
34 Feint
37 Agility
42 Discharge
45 Light Screen
50 Thunder

HM04    Strength
TM06    Toxic
TM24    Thunderbolt
TM25    Thunder
TM28    Dig
TM32    Double Team
TM44    Rest
TM10    Hidden Power
TM17    Protect
TM18    Rain Dance
TM21    Frustration
TM27    Return
TM45    Attract
TM16    Light Screen
TM31    Brick Break
TM42    Facade
TM56    Fling
TM57    Charge Beam
TM70    Flash
TM73    Thunder Wave
TM86    Grass Knot
TM87    Swagger
TM90    Substitute
TM48    Canon
TM49    Echo Voice
TM72    Volt Change
TM93    Wild Bolt
TM94    Rock Smash

Свернутый текст

Thundershock = Электрошок = Электрический разряд невысокой мощности, самая слабая электроатака из наносящих удар. Покемон стреляет в противника слабой молнией, которая может парализовать. Эта атака не очень опасна, и обычно тренировать ударяющие электроатаки покемон начинает именно с этого приёма. Минус электрошока состоит в том, что освоить его могут только электрические покемоны- для него нужно особое, производимое самим покемоном, электричество. Такой разряд иногда используют вместо источника питания.

Growl = Рычание = Это не то рычание, которым выражают угрозу. Таким питомец приветствует вернувшегося домой хозяина. Покемон, выражающий дружелюбность, в глазах противника становится менее опасным и даже милым, а того, кого он считает милым, он бить не будет. Во всяком случае- в полную силу. Также, умилённый противник перестанет бить в полную силу кого бы то ни было, даже союзника применившего этот приём покемона. Но это не значит что он станет слабым- атаки особых типов вроде ледяных и электрических он по-прежнему будет применять в полную силу. Рычание- приём весьма распространённый среди покемонов, как больших, так и маленьких, независимо от образа и места жизни. Это закрепилось у них на генном уровне.

Tail Whip = Виляние хвостом = Элементарная атака, основанная на языке жестов. Покемон виляет хвостом, что ассоциируется у противников с тем, что этот покемон- друг и не будет им делать ничего плохого. Из-за этого они несколько расслабляются, что не самым лучшим образом сказывается на их защищённости. У этого приёма есть одно весьма полезное свойство: будучи применённым один раз, виляние хвостом запоминается противником на всё время битвы, и даже если после этого покемон сильно покусал и поцарапал противника- тот не будет в нём видеть врага.

Thunder Wave = Электроволна = Базовая электрическая атака. Покемон пускает в противника слабый электрический разряд, который перегружает его нервную систему, что приводит к параличу. Несмотря на то, что у электроволны нет возможности ударить противника- даже если тот находится в воде, -этот приём пользуется большой популярностью даже у сильных покемонов- обычные электрические атаки могут лишь ударить противника, а часто бывает очень выгодно лишить его возможности двигаться. Иногда электроволна блокирует и мысли противника.

Quick Attack = Быстрая атака = Один из самых быстрых ударов. Покемон развивает огромную скорость за доли секунды и таранит противника. Удар наносится в основном за счёт инерции и поэтому получается не очень сильным. Быстрой атакой покемоны обычно тренируют реакцию и скорость, иногда развивая этот навык до техники огромной скорости. Тем не менее, сама быстрая атака не теряет популярности и её часто применяют даже в очень серьёзных сражениях. Этот удар всегда наносится первым, что делает его очень выгодным когда нужна скорость.

Double Team = Раздвоение = Часто используемый приём, целью которого является создание ложной цели, сбивающей с толку противника и повышающей шансы того, что настоящего покемона не ударят. Есть несколько основных вариантов создания такой цели. Самый популярный- очень быстрое движение с последующей автономностью кажущейся копии- иллюзия повторяет движения оригинала. Противнику начинает казаться, что покемонов несколько, и он не знает кого атаковать. Недостаток- велик риск того, что покемон не успеет отскочить во время выполнения атаки и попадёт под удар. Психические и некоторые другие покемоны предпочитают создавать мираж-голограмму. Такой способ намного лучше по причине того, что такая иллюзия движется неависимо от покемона. Выглядит это как выходящий из тела покемона полупрозрачный, но быстро материализующийся, силуэт. Обычно их бывает несколько, и чем сильнее пси-сила покемона, тем их больше. Недостаток всех видов копий- они пропадают после удара по ним.

Slam = Тяжёлый удар = Эта атака- одна из базовых, но, тем не менее, очень мощная. Покемон ударяет противника длинным хвостом, плетью или ещё чем-либо подходящим. Иногда противнику удаётся увернуться, но получается у него это достаточно редко. Тяжёлый удар можно развить во множество других техник, но иногда покемону бывает вполне достаточно и этого. Несмотря на простоту действия, эта атака выглядит очень внушительно- покемон, чтобы достать противника, нередко показывает мастер-класс акробатического искусства.

Thunderbolt = Удар молнией = Очень популярная электрическая атака. Покемон ударяет противника очень мощным электрическим разрядом, который может парализовать. Эту атаку в принципе может выучить почти любой покемон, что принесло ей очень большую популярность. Чтобы хорошо использовать удар молнией, покемон должен долго тренироваться, потому что чем сильнее электрическая атака, тем сложнее контролировать потоки электронов. Пусть сам покемон в случае неудачи себя не ударит, но потратит зря огромное количество электричества.

Feint = Ложный выпад = Действие этой атаки основано на том, что крепость может не только защитить от врагов, но и рухнуть на головы тем, кто внутри. Ложный выпад срабатывает лишь когда противник применил абсолютную защиту- такую как например обнаружение. Покемон просто наносит удар в слабое место в защите, что приводит к упомянутому раньше "обрушению крепости". Противник как бы перегружается и наносит удар самому себе- например слишком сильно свернувшись. Главный недостаток этого приёма- не то, что по силе он намного хуже обычных атак, а трудность выбрать подходящий момент при относительно больших затратах сил. Тем не менее, эта атака прочно занимает нишу противозащитной техники.

Agility = Ускорение = Приём, основанный на медитации. Покемон перестаёт думать и двигаться, полностью расслабляясь. За это время его мышцы отдыхают, плюс это благоприятно сказывается на нервной системе, заставляя её работать быстрее и эффективнее. Реакция покемона становится в два раза лучше, что позволяет ему быстрее двигаться и атаковать. Ускорение может в корне изменить положение дел на поле боя в сторону использующего эту технику покемона, но противник иногда успевает нанести решающий удар именно в этот момент- расслабленный покемон может не успеть вернуться в боевое состояние и проиграть, но это случается очень редко. Однако дабы избежать такой неприятности, использующий приём ускорения покемон должен какое-то время быть в полной безопасности- лучше всего если его прикроет союзник. Также, находящемуся в безопасности покемону намного легче расслабиться.

Discharge = Разряд = Очень опасная атака, известная также как бесконтрольная энергизация. Покемон бьёт во все стороны мощными электрическими разрядами, поражая всех покемонов на поле боя, в том числе союзников, что очень часто приводит к их парализации. К сожалению, большая часть электричества рассеивается по дороге, но обычно покемонам хватает и этого. Главная опасность разряда заключается в том, что у использующего эту атаку покемона нет возможности контролировать эти молнии, вследствие чего он может или лишиться сил, или поразить самого себя, что может привести к самым печальным последствиям, поэтому этот приём не рекомендуется изучать неопытным покемонам. Наиболее удачное применение разряда- в битве два на два с союзником земляного типа или со способностью подзарядки.

Light Screen = Световой экран = Очень полезный приём. Покемон создаёт между своей командой и противниками барьер, созданный из света, но тем не менее сохраняющий форму. Он во-первых несколько мешает противнику прицелиться, а во-вторых отражает половину энергии атак специальных типов. То есть световая стена может отразить половину энергии огнемёта, водяной струи, ментальной атаки и ещё много чего, тем самым снижая их силу вдвое. Это очень полезно, к тому же тратит мало сил. Однако, через пару минут такой щит неизбежно рассеется в пространстве. Эту технику хорошо применяют электрические, травяные и психические покемоны, а также те, которые умеют управлять самим светом.

Thunder = Молния = Одна из трёх мощнейших электрических атак. Покемон вызывает тяжёлые грозовые тучи и в противника ударяет мощнейший разряд. После этого тучи рассеиваются. Иногда от такого электрического удара жертву парализует. У молнии есть одна замечательная особенность: она может сбить даже летящего в небе противника. Точность попадания молнии зависит от погоды. В дождь она стопроцентно попадает в цель, в ясный солнечный день даже срабатывает редко. Эта атака очень ценится у владельцев электрических покемонов.

|Знает атаки по уровню

Отредактировано Джек (2011-12-16 21:17:16)

0

19

Нидорино
№ 033
Пол: М
Имя покемона
Аски
Картинка

http://www.serebii.net/art/th/33.png

Типы покемона
Тип 1: Ядовитый
Тип 2:

Рост
0.9 м
Вес
19.5 кг

Свойства:
  Контакт с покемоном может отравить - если покемон атакован контактной атакой, атакующий с вероятностью в 30% будет отравлен.

Повышает атаку, если противник того же пола, что и владелец свойства - увеличивает на 25% базовую силу всех атак, если атакующий и защищающийся одного пола, но уменьшает её на 25%, если это не так. 

Эволюционная цепочка:
http://www.serebii.net/pokedex-bw/evo/egg.png http://www.serebii.net/pokedex-bw/evoicon/male.png  http://www.serebii.net/Shiny/BW/032.pnghttp://www.serebii.net/pokedex-bw/evoicon/l16.pnghttp://www.serebii.net/Shiny/BW/033.pnghttp://www.serebii.net/pokedex-bw/evoicon/moonstone.pnghttp://www.serebii.net/Shiny/BW/034.png

Атаки по уровню
S Leer
S Peck
7 Focus Energy
9 Double Kick
13 Poison Sting
20 Fury Attack
23 Horn Attack
28 Helping Hand
35 Toxic Spikes
38 Flatter
43 Poison Jab
50 Captivate
58 Horn Drill

TM & HM Attacks
HM01    Cut
HM04    Strength
TM06    Toxic
TM13    Ice Beam
TM14    Blizzard
TM24    Thunderbolt
TM25    Thunder
TM28    Dig
TM32    Double Team
TM44    Rest
TM10    Hidden Power
TM11    Sunny Day
TM17    Protect
TM18    Rain Dance
TM21    Frustration
TM27    Return
TM36    Sludge Bomb
TM45    Attract
TM46    Thief
TM42    Facade
TM65    Shadow Claw
TM84    Poison Jab
TM87    Swagger
TM90    Substitute
TM01    Claw Sharpen
TM09    Venom Shock
TM48    Canon
TM49    Echo Voice
TM94    Rock Smash

Свернутый текст

Toxic Spikes = Отравленные шипы = Более развитый вариант техники шипов. Действует абсолютно так же, но, помимо всего прочего, разбросанные шипы содержат некоторое количество яда. Когда покемон выходит на усыпанное отравленными шипами поле, он неизбежно на них наступает и ранится. При этом в рану проникает яд. Его количество и, соответственно, эффективность, зависят от количества колючек. Если их мало- яд просто жжётся. Если больше- яда оказывается достаточно чтобы вызвать отравление. Если очень много- отравление становится не хуже чем от токсина.

Horn Attack = Удар рогом = Как известно, у многих покемонов есть рога, а если рога есть- ими можно боднуть неприятеля. Пусть даже острый рог не сможет нанести сильный удар- зато такая атака почти не отнимет сил. Хоть у этого приёма и нету никаких особых свойств, на средних уровнях эта техника встречается довольно часто, именно из-за того, что тратит мало энергии, и по общей сумме ударов получается более выгодной- все знают сколько длится среднестатистическое сражение в такой период развития покемонов. Однако, после этого атака становится фактически бесполезной- гораздо выгоднее вынести противника с одного-двух ударов чем с восьми-девяти, но с большей экономией ценных сил.

Poison Sting = Отравленная игла = Выстреливая в противника отравленным шипом, покемон во-первых ранит его- пусть даже такая рана совершенно не опасна, а во-вторых довольно часто отравляет. Эта атака- самая слабая из всех ядовитых, но она является развитым вариантом самострела. Отравленная игла- скорее тренировочный приём, помогающий покемону развить навык обращения с ядами, но некоторые покемоны, например сендслаш, не развивают новые приёмы, предпочитая пользоваться этим. А некоторые, вроде видла, просто не могут.  |Знает атаки по уровню

Свернутый текст

|Знает атаки TM & HM:

Отредактировано Джек (2011-10-20 12:57:05)

0

20

Бой
Ссылка
Первый бой скайтера
Имя покемона/полученный опыт/За что получил ( бой, выученные атаки )
Скайтер |2 опыта| проигрыш Пиджи

0


Вы здесь » Pokemon RPG » Архив » Покикс Джека


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно