Миром овладела зима. Все вокруг было белым, но не просто скучно белым, как бумага. Снег покрыл землю белой корочкой, которая сверкала в солнечных лучах радужным алмазом. Даже не верилось, что в таком теплом и солнечном регионе как Джото может быть зима. Забавно было наблюдать за снегом, таящим в ледяном океане. Триэла сидела дома и пила горячий шоколад, сделанный ее мамой. Рядом с ней на столе сидел Мэрил, который тоже пил из большой кружки. На его мордочке оставались коричневые усы, которые Триэла то и дело вытирала. Котомару глянула в окно. На улице лежал ее Гипподон, дрожа от холода. Рядом с ним лежала Чаризард, прикрыв его одним крылом и стараясь согреть. Ей самой погода была не по душе. Арканайн наблюдал за тем, как Эспеон лепила снеговика в виде четырехлапого покемона, правда, пока не ясно, какого. Брелум как всегда медитировал. Кробата не было видно – скорее всего, он спал в какой-то пещере. Вдруг взгляду девушки показались две тени. Это были Аэродактиль и Скаймори. Они, дабы согреться, летали не высоко над землей. А может просто соревновались в умениях полета. Допив шоколад, Триэла оделась потеплее и вышла на улицу. За ней по пятам шел верный Мэрил. Погода его не сильно волновала, ведь он любил плавать в ледяной воде. Девушка вышла к своим покемонам.
- Нужно сходить в лес и набрать дров. Кто со мной?
Мэрил поднял лапку, Эспеон и Арканайн кивнули головами. Чаризард и Гипподон отказались, как и Скаймори с Аэродактилем. Брелум не отреагировал. Проследив, чтоб оставшиеся покемоны спрятались в теплом амбаре, Триэла и ее спутники пошли в лес.
Красота зимнего леса не могла не радовать глаз. Все так сверкало, как будто они очутились в царстве снежной королевы. Девушке так не хотелось нарушать эту холодную гармонию, но нужно было срубить елочку к сегодняшнему Рождеству, а так же нарубить дров. Зайдя поглубже, Триэла оставила рубить деревья Арканайну и в качестве компании оставила ему Эспеона. Искать елочку она взялась с Мэрилом. Девушка знала отличную поляну полную елей, где они ежегодно срубали самую красивую из них. Не теряя времени Триэла направилась туда. Дорогу она знала отлично. Пройдя пару метров, из кустов прямо перед ними неожиданно выскочил Фуррет. У него в лапках был орешек. Покемон посмотрел на тренера, что-то казал Мэрил, и побежал дальше. Водный мышонок поманил хозяйку лапкой и побежал за диким покемоном. Триэла не совсем понимала, что происходить, но привыкла доверять своему покемону. Фуррет бежал быстро, так что девушка и ее покемон не медлили. Они выбежали к той самой поляне, и тут Триэла увидела такую странную картину, от которой челюсть отвисла: посреди поляны было много пеньков – следы от срубленных деревьев. По середине была огромная елка, высотой с трехэтажный дом. Вокруг нее сидели самые разные лесные покемона: Фурреты, Сентреты, Хутхуты, Ноктовлы, Айпомы, Спинараки и много других. Они окружили огромную елку и чего-то ждали. Фуррет подбежал к елке и положил под нее орешек. Затем он уселся на пенек. Триэла только сейчас заметила, как много орешков и разных ягодок было под елкой. Мэрил жестами стал показывать, что они тоже должны что-то положить. Но у Триэла ничего не было. Кроме красно-белого шарфа. Она сняла его и показала покемону.
- Сойдет?
Мэрил кивнул. Они положили шарф под елку и уселись на пеньки. Триэла осматривалась, и увидела Арканайна и Эспеона – те тоже сидели возле елки. Но чего они все ждут?
Прошло еще минут 5, как вдруг послышались шаги по снегу. Все как по команде повернули голову на шум. Из-за кустов появился… Делиберд! Красный пингвин помахал лапкой, приветствуя всех покемонов. Лесные покемоны тоже поздоровались. Делиберд доставал из мешка-хвоста конфетти или что-то вроде того, раскидывал его над головой, от чего дикие покемоны приходили в дикий восторг. Триэла с восхищением наблюдала за тем, как Делиберд раздавал всем подарки из своего мешка-хвоста. И даже про чужаков он не забыл! Триэле достался колокольчик, Мэрилу – кубик-рубик, Эспеону – перчатка для раздвоенного хвоста, а Арканайну – мячик. Все покемоны радовались подаркам, и принялись есть еду, собранную под елкой. Девушка заметила, что один только Делиберд ничего не ел и собрался уходить. Тогда она взяла шарф и догнала его. Покемон удивленно посмотрел на девушку.
- Ты устроил такое замечательное Рождество для лесных покемонов! Нельзя же, чтоб ты остался без подарка… - и обвернула его шею шарфом. Покемон был так поражен, что сначала не мог понять, что же произошло. Но затем кивнул головой в знак благодарности и ушел.
Триэла собрала дрова, но елку рубить не стала. Решила, что лучше приведет родителей и остальных покемонов сюда, а потом посадит елочку возле дома и будет праздновать возле нее, наблюдая, как из года в год она будет становится все больше и больше.
Дрова были нарублены, покемоны готовые идти домой. Триэла вывела их из леса. Они ушли вперед, а она решила в последний раз оглянуться назад. Взгляд поймал красного пингвина, робко стоящего за деревом. Триэла улыбнулась ему.
- Хочешь пойти с нми?
Покемон кивнул, расплылся в улыбке. Ну как ему откажешь?
- Тогда пошли.
С тех пор у Триэла появился Делиберд.